Аудит от независимых экспертов

поможет сделать ваш сайт понятным для всех


 

RSS
 
Бесплатный аудит каждый понедельник!
Сервис «Полиция Сайтов» проводит акцию: бесплатный аудит каждый понедельник!
 
 
 
 
Реферальный заработок
Теперь в нашем сервисе можно иметь дополнительный заработок с помощью привлечения заказчиков и аудиторов. Для этого необходимо привести нового пользователя по своей реферальной ссылке.
 
 
 
 
Видео: "UX-отношений: От "Мне нравится" до "Я люблю""
Лучшая защита бизнеса основана на сильных связях. Низкую цену кто-то перебьёт. Новый дизайн будет скопирован. Новые функции будут заимствованы. Но хорошие отношения с клиентом уникальны!
 
 
 
 
Видео: "Юзабилити в email-маркетинге"
Удивительно, но компании в массе своей мало внимания уделяют своим email-рассылкам, мучая ими своих клиентов, и теряя лицо. На что нужно обратить внимание, чтобы рассылки нравились читателям, и не отпугивали их?
 
 
 
 
Видео: "Мифы о юзабилити"
Дизайнер интерфейсов, основатель и руководитель компаний Paralab, UXDepot, ведущий блога о юзабилити Ярослав Бирзул в работе постоянно сталкивается со множеством интересных курьезов, необычных мнений и откровенно сказочных мифов. Некоторые из них укоренились в наших головах, другие высказываются клиентами и коллегами. В соём докладе он обсуждает суть мифов и находит правильные решения.
 
 
 
 
Видео: A/B сплит-тестирование для чайников
Мастер-класс по проведению a/b сплит-тестирования с помощью оптимизатора веб-сайтов от Google. Автор: Александр Круглов, LaunchProTV. За неполных шестнадцать минут автор понятно, доходчиво и интересно успевает рассказать о технике проведения a/b теста от создания тестовых страниц до оценки результатов. Фактически это пошаговая видео-инструкция. Полезно посмотреть начинающим юзабилистам.
 
 
 
 
Первый день рождения «Полиции Сайтов»!
Знойным летом 2010 года несколько энтузиастов решили создать проект, целью которого стала с одной стороны — возможность получить рекомендации к улучшению сайта, а с другой — возможность заработать на своем экспертном мнении.
 
 
 
 
Посетители для сайта: просто ждать или начать действовать?
Желание вебмастеров привлечь на свой сайт как можно больше посетителей похвально, но процесс этот неочевиден, так как четких рекомендаций на этот счет не существует, а есть лишь общие направления. Одно из них, самое реальное: повышать качество контента, проводить опросы, подписки, викторины, конкурсы с призовым фондом. В общем, заинтересовывать людей.
 
 
 
 
Использование микроформата hCard для географической привязки
Задача географической привязки сайта возникает перед web-мастерами и seo-специалистами каждый раз, когда требуется региональное продвижение сайта, и в связи с возрастающей конкуренцией, становится все актуальнее с каждым годом.
 
 
 
 
Правила создания промо-страницы
Промо-страницы обычно создают для целей проведения рекламных кампаний в Интернете. Если мы раскручиваем новый тариф сотового оператора, то нет никакого смысла посылать посетителя с рекламного баннера о тарифе на главную страницу официального сайта оператора, где нужно постараться, чтобы его отыскать.
 
 
 

Записи 91 - 100 из 298
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | След. | Конец