Аудит от независимых экспертов

поможет сделать ваш сайт понятным для всех


 

RSS
 
Видео: "Групповое состояние потока"
Дмитрий Сатин на РИТ-2012 обсуждает вопросы мотивации и организации группового творческого процесса. Как всегда вспоминает массу философов и психологов.
 
 
 
 
Видео: "Секция Юзабилити на СПИК'е-2012"
Видеозапись двух первых докладов секции Юзабилити на конференции СПИК-2012.
 
 
 
 
Видео: "Повторные покупки: вернись, я все учту!"
Рассуждения Дмитрия Сайтина про недооценку возможности повторных продаж в интернет-магазинах.
 
 
 
 
Видео: "Лояльность и рекомендации - NPS и Кано"
Выступление Дмитрия Сатина на конференции РИФ+КИБ 2012 в секции WOW-сервисы. "Чтобы вы не были безразличны клиентам, вы не должны быть беразличны к ним."
 
 
 
 
Конверсия интернет-магазина - срезы по источнику трафика
Показатель конверсии интернет-магазина, который выводится в сводках Яндекс.Метрики и Google Analitics по достоверности очень похож на среднюю температуру по больнице, включая инфекционное отделение и морг. Поэтому средняя конверсия интернет-магазина не может считаться абсолютно объективной величиной, а при анализе уровня конверсии сайта следует больше внимания уделять срезам статистики.
 
 
 
 
Видео: "Ток-шоу «Фактор человека» выпуск 3"
Продолжение выпуска юзабилити-шоу от Дмитрия Сатина. И следующий пациент — сайт климатического оборудования.
 
 
 
 
Видео: "От конверсии к лояльности"
Выступление Дмитрия Сатина на конференции РИФ+КИБ 2012 в секции Иструменты Повышения конверсии.
 
 
 
 
Видео: "Ток-шоу «Фактор человека» выпуск 2"
Продолжение премьерного выпуска юзабилити-шоу «Фактор человека». И следующий полигон для аналитической мысли — сайт сети турагентства. Дмитрий Сатин и его команда помогают Светлане Атабаевой, руководителю отдела продаж компании, разобраться с тем, почему посетители не всегда обнаруживают на сайте искомое, как представить им сложную информацию в доступном виде и сократить путь до покупки тура.
 
 
 
 
Видео: "Ток-шоу «Фактор человека»: Подарочные корзины"
Руководитель компании Usability Lab Дмитрий Сатин в интерактивном режиме ускоряет эволюцию четырех коммерческих интернет-проектов: их владельцы сидят напротив него, и он поможет им «очеловечить» эти сайты. Они разбираются с представителями компаний, занимающихся бизнесом онлайн, в проблемах, которые возникают в их взаимодействии с людьми, для которых они работают.
 
 
 
 
Видео: "Влияние дизайна на продажи"
Разговор Дмитрия Сатина с Дмитрием Коробицыным о влиянии дизайна интернет-магазина на его продажи.
 
 
 

Записи 41 - 50 из 298
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец