Аудит от независимых экспертов

поможет сделать ваш сайт понятным для всех


 

RSS
 
Заказ №500
Сегодня счётчик заказов достиг этой значительной для нашего сервиса цифры. Уже более 500 владельцев сайтов доверили сервису свои проблемы и получили от наших аудиторов полезные рекомендации, и этот факт не может не радовать нас. Особенно если учесть, что счётчик считает только заказы по коллективным тарифам, а частные и seo, в нём не учитываются.
 
 
 
 
Фотографии товаров должны быть эффективными!
Если в интернет-магазине товар нельзя пощупать руками, то, значит, одного описания будет недостаточно. Нужны фотографии. К сожалению, во многих случаях разработчики ограничиваются стандартными ракурсами. Которыми искушенного покупателя привлечь трудно, а поразить – тем более.
 
 
 
 
Почему необязательная регистрация – это зло?
Раньше продавцы часто использовали обязательную регистрацию в интернет-магазинах. Они делали это потому, что:
 
 
 
 
Формирование группы лояльных клиентов
Один из важнейших инструментов электронной коммерции, значение которого сегодня сильно недооценивается – это формирование у покупателя чувства лояльности к конкретному магазину.
 
 
 
 
Юзабилити: мифы и реальность
Многие люди плохо понимают, что собой представляет юзабилити по существу. Они согласны, что в этом направлении проведены серьезные исследования и выработаны рекомендации с научным обоснованием правил разработки дизайна.
 
 
 
 
Фавиконка — маленький, но весомый аргумент
Favicon — (значок, термин образован от слова «Favorites», обозначающего меню избранных ссылок в Internet Explorer) — маленькая иконка в адресной строке, расположенная слева от адреса сайта, также отображается в закладках и в табах.
 
 
 
 
Оптимизация тарифов
Вступила в силу новая схема по количеству аудиторов в коллективных тарифах. Теперь выбор состоит из одного, трёх и пяти аудиторов. Проанализировав опыт работы сервиса с 2010 года, мы выявили, что наиболее оптимальным количеством для тестирования сайтов является 5 аудиторов в заказе. Именно это число специалистов позволит широко посмотреть на существующие проблемы и найти решения по их устранению.
 
 
 
 
Оптимизация работы интернет-магазина
Каждый владелец интернет-магазина не отказался бы получить в свое распоряжение чек-лист, по которому можно отладить до мелочей работу и добиться максимальной конверсии. Ниже приводится перечень советов для использования в качестве такого контрольного списка.
 
 
 
 
Почему для тестирования достаточно всего пять пользователей?
В представлении некоторых людей, юзабилити является дорогостоящим и сложным мероприятием. Они думают, что проведение тестов с привлечением пользователей нужно планировать изредка, в основном для проектов с большими бюджетами, рассчитанных на длительные сроки. Но это не так.
 
 
 
 
Заметки о психологии покупателей в интернет-магазинах
В процессе совершения покупки на принятие окончательного решения влияет множество факторов, относящихся к области психологии. Одни из них снижают конверсию, другие, наоборот, повышают. О последних и пойдет речь в этой статье.
 
 
 

Записи 51 - 60 из 298
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец