Аудит от независимых экспертов

поможет сделать ваш сайт понятным для всех


 

RSS
 
Зачем интернет-магазину нужны отзывы к товарам?
При создании интернет-магазина приходится решать множество вопросов. Эффективный дизайн, юзабилити-тестирование, маркетинг, методы увеличения конверсии — все это настолько важно, что разработчики иногда забывают о самом главном. Решающим фактором для потенциального клиента в большинстве случаев являются отзывы покупателей.
 
 
 
 
Если товар отобран, но не оплачен – это не значит, что клиент потерян!
Нередко бывает так, что пользователь в интернет-магазине долго знакомится с информацией и отбирает товар в корзину, после чего вдруг покидает сайт, не совершив покупку. По оценкам аналитиков, чаще всего процесс обрывается именно на стадии оплаты. Это плохо, но вовсе не безнадежно.
 
 
 
 
Видео: "В поисках юзабилити"
Выступление Дмитрия Сатина на форуме iForum 2011.
 
 
 
 
Рекомендации для интернет-магазинов
Вы когда-нибудь задумывались, каким должен быть "идеальный интернет-магазин"? Если вы владелец интернет-магазина, то, должно быть, задумывались. И неважно, что вы продаете. Идеальный интернет-магазин — это, прежде всего, хорошо продающий магазин. Эти простые вещи понятны каждому, но на деле мы видим, что одни магазины продают хорошо, а другие не очень...
 
 
 
 
10% прибыли от каждого заказа!
Спешим сообщить вам, что с сегодняшнего дня увеличен доход от партнёрской программы за привлечение заказов в сервис. Теперь ваш доход составляет 10% от заказов ваших рефералов. К примеру, ваша прибыль от заказа за максимальный VIP-тариф составит 1200 рублей.
 
 
 
 
Видео: "О творческом мышлении"
Дмитрий Сатин задаётся вопросами: - Что такое мышление? - Всегда ли мы мыслим? - Всегда ли задача требует творчества? - В чем состоит загадка творчества? - Свобода или дисциплина?
 
 
 
 
Видео: "Продвижение товаров в каналах дистрибуции"
Дмитрий Балаболин, отвечает на вопросы: - Кто больше всего влияет на продвижение ваших товаров? - Что дает ваше становление в качестве сегментного бренда?
 
- Как повысить узнаваемость у конкретного закупщика? - Почему так трудно торговать ежиками?
 
 
 
 
Видео: "Дмитрий Сатин на WUD-Минск'2011"
Философский взгляд на нашу профессию. Как выглядит мир глазами юзабилиста? Что представляют собой Ад и Рай для юзабилиста? От чего он переживает уныние? А от чего приходит в восторг?
 
 
 
 
Видео: "Дмитрий Сатин. Юзабилити: защита инвестиций в рекламу"
Выступление Дмитрия Сатина, UsabilityLab, на конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция» (Минск, 2011)
 
 
 
 
Видео: "Опыт путешествий. Следи за руками"
Вебинар об э-коммерции туристических услуг. Какая чехарда цен и полей ввода ждет пользователя, решившего поехать в командировку.
 
 
 

Записи 61 - 70 из 298
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | След. | Конец