Аудит от независимых экспертов

поможет сделать ваш сайт понятным для всех


 

RSS
 
VIP-аудит — в деле только лучшие аудиторы!
Наш сервис живет и развивается полтора года. За это время сформировался состав аудиторов, доказавших своим трудом высокий уровень профессионализма. Мы пристально отслеживаем всех аудиторов и следим за качеством их работы.
 
 
 
 
Эффективность продаж: страница товара — дублёр главной
Главная страница интернет-магазина несет огромную смысловую нагрузку. Это стартовая площадка. От того, как она оформлена, зависит принятие решения о дальнейшем просмотре. Если впечатление будет отрицательным, клиент закроет сайт, после чего о покупках не может быть и речи.
 
 
 
 
Прибавка к оплате аудиторам
Сегодня произошло запланированное повышение заработной платы. Изменения коснулись только аудиторов из основного состава. Прибавка составила 100 рублей по каждому званию и тарифу.
 
 
 
 
Аудитором стать не так просто!
Долгое время мы не ограничивали возможность стать аудитором в нашем сервисе. До этого можно было просто зарегистрироваться и сразу получить доступ к оценке сайтов заказчиков. Такая открытая возможность была по-своему полезной и давала большой приток новобранцев. Но сейчас мы решили ограничить этот поток.
 
 
 
 
Видео: "Об истинном заказчике и его целях"
Алексей Чумаков и Андрей Сикорский рассматривают вопросы CX, а точнее - работы с заказчиком: иерархии потребностей, подходы к выявлению требований и главных заказчиков.
 
 
 
 
Внимание! Смена способа авторизации
Сегодня были введены изменения в систему входа в личный кабинет. Теперь для входа вместо старого логина, нужно использовать адрес почты, который указывался при регистрации. Сделано это из-за соображения безопасности учётных записей.
 
 
 
 
Применение эффекта Зейгарник в интерфейсах пользователей
Незавершенные действия, как известно, запоминаются гораздо лучше, чем завершенные. На основании этого факта сформулирован и сегодня описывается почти во всех пособиях и учебниках по психологии, «эффект Зейгарник», открытый русским психологом Б.Зейгарник во втором десятилетии двадцатого века.
 
 
 
 
«Контакты»: первая ссылка на главном месте
Кто-нибудь задавался вопросом о том, почему многие сайты ссылку на «Контакты» располагают в конце панели навигации? Большинство сайтов, изучив логику посетителей, стараются подстроиться под привычную модель поведения пользователей, посетивших сайт первый раз.
 
 
 
 
Подвал сайта. Новый взгляд на старое место
Со стороны дизайнеров долгое время блоку подвалов уделялось минимальное внимание. Информация об авторских правах — был единственным постоянным пунктом, присутствовавшим в этом разделе. Сегодня WEB-дизайн подошел с другой стороны к подвалам и превратил их в последний пункт надежды.
 
 
 
 
Видео: "Юзабилити текста"
Юлия Слепова и Мария Синицына рассказывают о том, как сделать тексты на веб-страницах удобными для чтения.
 
 
 

Записи 81 - 90 из 298
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 | След. | Конец