Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 

 
 
 

Елена Решедько: "Божественная пропорция продающего текста"

Елена Решедько: "Божественная пропорция продающего текста"
Нет, нет! Никакой теологии! Речь пойдет о применении правила "Золотого сечения" для написания продающего текста.

Золотое сечение или, как говаривал в свое время Леонардо Да Винчи, Божественная пропорция – это деление отрезка на части, при котором сам отрезок так относится к большей своей части, как эта большая часть относится к оставшейся, меньшей части отрезка. 
 


Пропорцию можно записать в виде a / b=b / (a+b)
Или, упростив и чуть-чуть округлив, мы получим, что золотое сечение – это деление отрезка на две части a и b такие, что a=1.62*b.

С терминологией, вроде бы разобрались. Теперь осталось выяснить, почему именно золотое сечение поможет продать то, что раньше продать не удавалось.

А механизм-то прост, как все естественное. Человек воспринимает красоту и гармонию, прежде всего по форме предмета. Для повышения продающей способности статьи достаточно разместить текст на странице таким образом, чтобы общий рисунок текста подсознательно воспринимался потенциальным клиентом как совершенный.

Конкретное правило повышения конверсии текста сформулировал маркетолог-партизан Джей Левинсон, за что огромное ему спасибо.

Итак, для того, чтобы составить сверхпродающий текст, нам нужно разделить страницу на пять частей следующим образом:

1. Высоту делим в отношении золотого сечения в двух направлениях: сверху вниз и снизу вверх.

2. Когда мы проделали эту процедуру, делим в отношении Божественной пропорции
большие из двух получившихся отрезков.


Итак, пространство будущей статьи разделено четырьмя горизонтальными линиями, отстоящими от края страницы и друг от друга на 0.24, 0.18, 0.18, 0.18 и 0.24 высоты рабочего поля соответственно.

Теперь осталось самое легкое – расположить текст по линиям:
1. Заголовок статьи;
2. Преимущества товара и/или выгоды для покупателя (не более трех);
3. Гарантии и скидки;
4. Вывод, он же заключение.

Составим, пользуясь правилом "Золотого сечения", короткое сообщение наподобие тех, что бывают в почтовых рассылках:


Автор методики утверждает, что конверсия по такому письму может быть от 15% до 40 % выше, чем от обычной рассылки.

Вот и вся наука. 


 
Голосов: 10
Баллы рейтинга: 47

Гэми пишет:
01.04.2011 19:36
Ну что тут скажешь кроме того, что нужно пробовать. То есть сделать два письма с двумя ссылками и смотреть статистику. Хочется верить в "Золотое сечение", тем более действительно смотрится гармоничнее.
Елена Решедько пишет:
01.04.2011 23:26
А что насчет самой статьи? СтОит дальше в таком стиле писать?
Гэми пишет:
02.04.2011 00:25
Несомненно. Я вообще поклонник твоей манеры писать)
sagata-club пишет:
02.04.2011 00:35
Супер! Все великое просто, но не просто это просто найти. Коротко, понятно, доступно и стильно, а, что самое главное ненавязчиво.
Кирилл Макаров пишет:
02.04.2011 02:07
Статья классная. Побольше бы таких для нашего нового раздела.
Елена Решедько пишет:
02.04.2011 06:39
Это запросто. Как понадобится отдых - напишу обязательно.
Валерий пишет:
02.04.2011 16:34
Золотое сечение оно везде золотое.
Сергей Анатольевич пишет:
02.04.2011 21:49
Интересно!
Антон пишет:
03.04.2011 14:25
Кстати, возможно было бы не плохо проектировать дизайн сайта руководствуясь этим сечением )

PS. На эту тему есть один интересный психологический фильм, называется - "Число Пи"
Елена Решедько пишет:
03.04.2011 14:29
Золотое сечение - одно из основных правил дизайна чего бы то ни было, сайтов в частности, логотипов - в особенности.
Гэми пишет:
04.04.2011 14:20
Про число Пи вспомнилась первоапрельская шутка одного из печатных изданий:
"- В научном бюллетене штата Алабама в 1998 году была опубликована статья о том, что отныне в их передовом штате число Пи будет приравнено к 3. Возмущению всего мира не было предела, как и самому числу Пи..."

А вообще же нужно приложить эту самую теорию к сайту Полиции попробовать. Кто-нибудь пробовал?
Елена Решедько пишет:
04.04.2011 14:40
Хорошо бы А/В тестирование провести... *мечтает*
Гэми пишет:
04.04.2011 15:35
Кстати, тут ни одной статьи про А/В тестирование нет...
Елена Решедько пишет:
04.04.2011 17:02
Будет! ;)
Гэми пишет:
04.04.2011 18:26
В предвкушении потираю ладошки...)
Eternal пишет:
04.04.2011 18:36
Золотое сечение просматривается во всей пропорциональности мира, во всём , что нас окружает !!!
Елена Решедько пишет:
05.04.2011 06:31
Вот только давайте без фанатизма. Есть личности, которые во всех отношениях, что между 1 и 2, видят золотое сечение.

Мы ж не такие, верно? ;)
NickAndTass пишет:
03.04.2011 17:02
Действительно метод интересен.
diz-zz пишет:
04.04.2011 12:55
Отличная статья!)
Раньше эту теорию наблюдал при составлении коммерческих предложений.
На сайтах больше опирался на своё впечатление от внешнего вида.
lfvfcrec пишет:
07.04.2011 11:40
Получается это можно применять везде.
Феликс пишет:
14.06.2011 00:00
Присоединяюсь к остальным, Ждем еще статей.
Феликс пишет:
14.06.2011 00:01
Присоединяюсь к остальным, Ждем еще статей.
Феликс пишет:
14.06.2011 00:01
Присоединяюсь к остальным, Ждем еще статей.