Аудит от независимых экспертов

поможет сделать ваш сайт понятным для всех


 

 
Скажи «Нет!» переоптимизации - сайт должен быть понятен своей аудитории
Работая с клиентскими сайтами, мы нередко сталкиваемся с разного рода оригинальными ходами сеошников, которые серьезно затрудняют посетителям ресурса навигацию по сайту. Как изменится конверсия интернет-магазина, если в главном меню заменить неочевидное название кнопки на общепринятое?
 
 
 
 
Новые способы оптимизации интернет-магазинов
Интернет-магазины прочно вошли в мировую экономику и стали важным сегментом торгового рынка. В настоящее время все крупные и большинство средних предприятий предлагают свои услуги через Всемирную паутину. Причем их число постоянно растет.
 
 
 
 
Как повысить объем продаж интернет-магазина?
Невозможно добиться быстрого роста, будучи чуть-чуть лучше своих конкурентов, - подчеркивает Сет Годин – автор книг о маркетинге, ставших бестселлерами. - Этого недостаточно, чтобы переманить людей. Вас проигнорируют. В лучшем случае вы будете расти темпами всего рынка, но не более того.
 
 
 
 
Конверсия интернет-магазина - срезы по источнику трафика
Показатель конверсии интернет-магазина, который выводится в сводках Яндекс.Метрики и Google Analitics по достоверности очень похож на среднюю температуру по больнице, включая инфекционное отделение и морг. Поэтому средняя конверсия интернет-магазина не может считаться абсолютно объективной величиной, а при анализе уровня конверсии сайта следует больше внимания уделять срезам статистики.
 
 
 
 
Фотографии товаров должны быть эффективными!
Если в интернет-магазине товар нельзя пощупать руками, то, значит, одного описания будет недостаточно. Нужны фотографии. К сожалению, во многих случаях разработчики ограничиваются стандартными ракурсами. Которыми искушенного покупателя привлечь трудно, а поразить – тем более.
 
 
 
 
Формирование группы лояльных клиентов
Один из важнейших инструментов электронной коммерции, значение которого сегодня сильно недооценивается – это формирование у покупателя чувства лояльности к конкретному магазину.
 
 
 
 
Оптимизация работы интернет-магазина
Каждый владелец интернет-магазина не отказался бы получить в свое распоряжение чек-лист, по которому можно отладить до мелочей работу и добиться максимальной конверсии. Ниже приводится перечень советов для использования в качестве такого контрольного списка.
 
 
 
 
Заметки о психологии покупателей в интернет-магазинах
В процессе совершения покупки на принятие окончательного решения влияет множество факторов, относящихся к области психологии. Одни из них снижают конверсию, другие, наоборот, повышают. О последних и пойдет речь в этой статье.
 
 
 
 
Зачем интернет-магазину нужны отзывы к товарам?
При создании интернет-магазина приходится решать множество вопросов. Эффективный дизайн, юзабилити-тестирование, маркетинг, методы увеличения конверсии — все это настолько важно, что разработчики иногда забывают о самом главном. Решающим фактором для потенциального клиента в большинстве случаев являются отзывы покупателей.
 
 
 
 
Если товар отобран, но не оплачен – это не значит, что клиент потерян!
Нередко бывает так, что пользователь в интернет-магазине долго знакомится с информацией и отбирает товар в корзину, после чего вдруг покидает сайт, не совершив покупку. По оценкам аналитиков, чаще всего процесс обрывается именно на стадии оплаты. Это плохо, но вовсе не безнадежно.
 
 
 

Записи 1 - 10 из 15
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец