Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 

 
 
 

Продажность интернет-магазина

Продажность интернет-магазина
Очень часто посетитель заходит в поисках информации, а покупать он не собирается. Поэтому уйдя с интернет-магазина, мы теряем его навсегда в 99% случаев. Знать когда у него будет и желание, и деньги мы не можем. Но можем предугадать это.

1. Что необходимо чтобы совершилась покупка?
Есть три составляющих для успешного совершения покупки: желание (посетитель должен хотеть купить товар), деньги (у посетителя должны быть деньги) и время (желание и деньги должны совпасть по времени). 

Так вот если посетитель не совершил покупку сегодня, то нам надо хотя бы раз в месяц о себе напоминать. А для этого необходимо собирать контакты посетителей, но так просто они свои данные не оставят, поэтому нужно предложить что-то взамен.

Примеры: 
http://www.flamingo.ru/ (предлагают бонус 150 рублей)
http://www.bonprix.ua/ (зайдите, должно появится всплывающее окно)
http://www.octoline.ru/ (предлагают 2 недели бесплатно)
http://icoupons.ru (тут раздают купоны aliexpress)

2. Зацепка на главной странице 
Бросается ли в глаза ваше уникальное торговое предложение (УТП). Сразу ли нам понятно, чем занимается фирма и чем она полезна для посетителя. Сразу же должна бросаться в глаза "замануха", что-то очень выгодное. Известно, что продать человеку в первый раз на 100 рублей сложнее, чем  потом ему же - на 1000 рублей. Главная задача - продать новому посетителю хоть что-то!!! Даже с минимальной или нулевой выгодой для себя, а потом совершать выгодные вторичные продажи. И для "заманухи" часто используется ходовой товар, который и так хорошо продается. Товар делается еще более "вкусным", к нему можно добавить подарок или сезонную скидку.

3. Изучаем каталог
Хиты продаж и отзывы помогают сделать выбор человеку, когда он не знает какой, например, чайник лучше. Описание должны содержать не только технические характеристики, но и выгоды, которые они дают покупателю. Описание лучше писать простым, понятным человеческим языком.

4. Проверяем как работает Ап-селл и Кросс-селл
Как работают на данном ресурсе техники повышения среднего чека (это может быть в момент выбора, в момент покупки или после покупки):

• Предлагаются ли клиенту более дорогие аналоги того, что он хочет купить
• Предлагаются ли аксессуары к его товару
• Если ли пункт наподобие "Вместе с этим товаром, люди чаще всего покупают"
• Есть ли уровни. Т.е. после достижения, например, 3 000 рублей у человека появляется возможность бесплатной доставки.

Человек набрал на 2760 рублей и система ему предлагает купить еще товар Х всего за 249 рублей и он получает бесплатную доставку. Таких уровней должно быть несколько. Предлагается не только доставка, но и, например, скидка

5. Проверяем "путь к кассе"
Легко ли оплатить товар. Много ли телодвижений должен сделать клиент для оплаты. Или достаточно 2-3 кликов. Полей для заполнения должно быть по минимуму (имя, телефон, email). Чем больше вариантов оплаты, тем лучше. Если только один, то владелец интернет-магазина теряет часть клиентов.  

 
Голосов: 11
Баллы рейтинга: 44

Ася Мигунова пишет:
22.03.2011 14:28
Статья на 100% полезная! Однозначная 5!
Часто выбирая что-то в интернет-магазинах себя на этом ловлю и не могу отказаться ))
Лучший для меня пример интернет-магазин книг Лабиринт. У них постоянно какие-то акции и спец предложения. И вот вроде не собираешься покупать, а потом видишь что при покупке чего-нибудь там на 300 рублей получишь какую-нибудь фигнюшечку и вот начинаешь искать а вдруг тебе что-то из этого надо или будет надо или просто понравится и вот находишь же! И заказываешь! И ведь понимаешь что это маркетинговый ход и все равно ведешься )))
finking пишет:
22.03.2011 22:30
Получаешь наслаждение, когда тебе грамотно продают. Ты знаешь, что тебя "разводят", но при этом счастлив)
Гэми пишет:
22.03.2011 22:44
Вот именно! Даже в оффлайне в магазине если тебе "впаривают" - то не придешь туда больше, а если грамотно продают, то купишь и вернешься, чтобы почувствовать себя еще раз значимым и важным человеком с возможностями. Грамотный подход в ИМ дает те же результаты))
fessdew пишет:
23.03.2011 03:40
Вау-импульс=) Наше все Пелевин тоже писал об этом) А статья действительно хорошая. Поставил пятерку.
Сергей Иванов пишет:
22.03.2011 15:13
Отличная статья!
enyt пишет:
22.03.2011 15:30
"•более лешевым " - ошибочка. Мне кажется "Конверсия Интернет-магазина" лучше бы смотрелось название и эстетичнее как-то...А так статья отличная!
finking пишет:
22.03.2011 22:28
Изначально и хотел назвать "Конверсия Интернет-магазина", но это как-то скучно. Мое мнение, что "продажность" больше привлечет внимания.
Надежда Дмитриевна пишет:
24.03.2011 08:36
привлекает и еще как своей не однозначностью :)
Гэми пишет:
22.03.2011 19:25
Да, все так и все бесспорно. Спасибо.
Eternal пишет:
23.03.2011 22:35
Статья определённо полезная и познавательная , спасибо !!!
Надежда Дмитриевна пишет:
24.03.2011 08:34
очень четкая статья, сохраню ко я её себе...шоб не потерять! Пасиб
Надежда Дмитриевна пишет:
24.03.2011 08:35
особенно был познавателен пункт 4 - вот это я всегда упускала из виду
maximvar пишет:
24.03.2011 22:11
А мне хочется обратить внимание на заголовок, почему-то создаётся впечатление другого смысла в названии статьи, или это так и задумано...
finking пишет:
26.03.2011 08:25
Так и задумано;)
Людмила пишет:
13.07.2012 15:08
Да, двусмысленность заголовка наводит на размышления не очень приличного плана.
NickAndTass пишет:
03.04.2011 17:33
Все пункты учтены, отлично =)
zdes пишет:
05.04.2011 20:28
Хорошая статья, со всем согласен.
Единственное - надо было расшифровать, что УТП - это уникальное торговое предложение.
Алексей Гожий пишет:
30.07.2012 17:42
Уникальное Товарное Предложение - а не торговое!))