Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 

 
 
 

Скидки и акции как способ увеличения конверсии магазина

Скидки и акции как способ увеличения конверсии магазина
Ни для кого из нас не секрет, что скидки и акции являются хорошим стимулом для улучшения конверсии интернет-магазинов. Но какие скидки и акции лучше применить, чтобы добиться от них максимальной отдачи? Давайте попробуем в этом разобраться.

1. Накопительные скидки
Предоставление потребителю скидок при достижении определенных сумм заказов, с последовательным увеличением суммы скидки. 
 
К примеру:
При достижении суммы общих заказов в 10 000 руб. предоставляется скидка на все последующие заказы в размере 3%.
При достижении суммы общих заказов в 50 000 руб. предоставляется скидка на все последующие заказы в размере 5%.
При достижении суммы общих заказов в 100 000 руб. предоставляется скидка на все последующие заказы в размере 10%.

На мой взгляд, накопительные скидки являются самой лучшей системой скидок, так как данная система делает из разовых потребителей постоянных.

2. Разовые скидки
Предоставление потребителю скидок при преодолении определенной суммы разового заказа. 
 
К примеру:
При заказе на сумму более 10 000 руб. предоставляется скидка в размере 5% от суммы заказа.

На мой взгляд, разовые скидки являются менее эффективной системой скидок, чем накопительные скидки, но может применяться в магазинах, где осуществляются разовые покупки.

3. Скидка по принципу «Старая цена – новая цена»
Отображение двух цен на товар: старой цены и новой цены. Данная скидка показывает потребителю, что на товар имеется скидка в определенном размере. 
 
К примеру:
Nokia 6300
8000 руб. 5000 руб.

На мой взгляд, является самой малоэффективной системой скидок, так как многие потребители уже не верят в такие скидки и считают, что это просто художество.

4. Скидка по принципу «Три цены»
Предоставление потребителю 3-х последовательно уменьшающихся цен на каждый товар, при условии активации второй и третьей цены, после заказа определенного количества товаров или товаров на определенную сумму. 
 
К примеру:
При добавлении одного товара в корзину, на все последующие товары активируется вторая более низкая цена.
При добавлении двух товаров в корзину, на все последующие товары активируется третья более низкая цена.

На мой взгляд, «Три цены» являются инновационной системой скидок, но в то же время очень полезной, так как такая система скидок увеличивает количество покупок на одного покупателя.

5. Сезонные скидки
Предоставление скидок на товары перед наступлением нового сезона продаж. В основном применяется в интернет-магазинах, занимающихся продажей одежды и аксессуаров. 
 
Скидки предоставляются во избежание залеживания товара.

На мой взгляд, это является очень правильным ходом для магазинов, в которых часто меняются коллекции.

6. Акции
Все акции подразумевают под собой предоставление потребителю какого-либо вознаграждения за выполнение условий акции.

Давайте на примерах рассмотрим различные виды акций:

- Акция на определенный вид товара
Каждый потребитель, купивший телефон марки Sony Ericsson, получает дополнительный аккумулятор совершенно бесплатно.

- Акция на определенный период времени
Потребитель, сделавший самый крупный заказ за месяц, получает абонемент на месячное посещение SPA салона.
Такая акция была бы замечательным дополнением магазину, занимающемуся продажей косметической продукции.
Такая же акция может проводиться с условием, что потребитель совершит покупки на самую большую сумму заказов за месяц.

- Праздничные акции
Только 8 марта каждый потребитель женского пола при покупке фена получает набор дополнительных насадок для него совершенно бесплатно. 
 
Потребители, купившие товары с 29 по 31 декабря, получают комплект новогодних игрушек совершенно бесплатно.

- Акции с привлечением
Потребитель, пригласивший друга, получает торговую карту на 1000 рублей на покупку в нашем магазине.

- Акция с заданием
Потребитель, оставивший отзывы о нашей компании на трех форумах, получает постоянную скидку в размере 5% в нашем магазине.

На мой взгляд, все акции являются хорошим стимулом к увеличению числа покупателей и увеличению количества покупаемых товаров потребителями.

Автор: Serjio

 
Голосов: 9
Баллы рейтинга: 42

enyt пишет:
16.06.2011 21:55
Здесь что-то подобное было... по крайней мере около половины точно читал , вероятнее всего здесь...
Ну а так рассказано коротко и ясно, будет полезно, если нужно к кратце ознакомиться с системами скидок .
enyt пишет:
16.06.2011 21:58
* в кратце
Сергей Анатольевич пишет:
16.06.2011 22:18
Ничего подобного здесь не видел иначе бы не писал!
enyt пишет:
16.06.2011 22:46
де жа вю однако у меня получается О_о )
Alexey пишет:
17.06.2011 15:05
я тоже видел, но не здесь:) статья отличная, очень важный момент для увеличения конверсии, раскрыт хорошо, спасибо!
Сергей Анатольевич пишет:
17.06.2011 16:03
Всегда пожалуйста!
Сергей Анатольевич пишет:
16.06.2011 23:12
Бывает, а может, читали в моих отзывах, я часто советую скидки владельцам ИМ!
enyt пишет:
17.06.2011 11:04
не не это точно не из отзывов...
Надежда Дмитриевна пишет:
17.06.2011 12:09
да в интеренете небось частенько встречали возможные перечисления акций, все об этом знают, но собрать никто не и не подумал все вместе
Sherlock пишет:
16.06.2011 23:13
Нормальная статья, мне пригодится. Спасибо Серджио.
Сергей Анатольевич пишет:
17.06.2011 10:40
Пожалуйста!
Надежда Дмитриевна пишет:
17.06.2011 09:36
согласна с третьим пунктом, меня всегда бесили перечеркнутые ценники, как буд-то за идиотов держат
Надежда Дмитриевна пишет:
17.06.2011 09:37
сттаья, классаня, мне особенно понравилось, что практически в каждом пункте автор высказывает свое мнение, именно оно и ценно в статье
Надежда Дмитриевна пишет:
17.06.2011 09:40
первые пару акций я бы назвала "подарок". Очень забавно когда заходишь в магазин и видишь зелененькую коробочку с бантиком, кликаешь на неё, а там описание акции ПОДАРОК - мне это вообще как нравится!
Сергей Анатольевич пишет:
17.06.2011 10:39
Спасибо filka очень рад, что вам понравилось! Сегодня готовлю еще одну статью по увеличению конверсии!
Людмила пишет:
17.06.2011 10:35
Дельная статья, есть что взять для маркетингового аудита.
Сергей Анатольевич пишет:
17.06.2011 10:40
Спасибо, я тут как раз выложил свои маркетинговые понятия!
enyt пишет:
17.06.2011 11:05
Да, действительно можно будет предложить пару вариантов при анализе ИМ , думаю заказчику понравится))
Сергей Анатольевич пишет:
17.06.2011 16:30
Заказчикам нравится, я всегда предлагаю!
Людмила пишет:
17.06.2011 21:50
Серджио становится профессионалом по маркетингу, браво!
Сергей Анатольевич пишет:
17.06.2011 22:43
Каждый занимает свою нишу=)
Елена Решедько пишет:
17.06.2011 23:02
"Полиция" в этом смысле очень полезный проект - помогает эту самую нишу найти.))
Сергей Анатольевич пишет:
18.06.2011 08:47
Да я полностью с вами согласен!
Феликс пишет:
18.06.2011 00:33
Мне тоже статья понравилась.Даже у самого идея для статьи появилась.
Сергей Анатольевич пишет:
18.06.2011 08:48
Спасибо! Дерзайте!
Надежда Дмитриевна пишет:
20.06.2011 08:18
помните была такая акция "найди звезду" можно такие акции назвать как головоломки. Реши задачку и получи акцию! Интересно...
Елена Решедько пишет:
20.06.2011 08:36
Не, не помню. Что за акция?
Надежда Дмитриевна пишет:
21.06.2011 09:07
на сайте про фитнес!!!
http://sitepolice.ru/catalog/site.php?ELEMENT_ID=28876#review28908
libertinee пишет:
27.09.2011 15:41
В создании скидочных предложений важно посчитать "экономику", по запросу " скидки маркетинг" найдёте много интересного.
san4elka пишет:
08.05.2012 17:51
Я считаю что самыми хорошими являются накопительные скидки!!
san4elka пишет:
08.05.2012 17:57
Мне так кажется что накопительные скидки это самый лучшей вариант и для покупателей, и для продавцов! Так будет привлекаться больше покупателей!

 
 
 
 
 
 
Смотрите также