Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 

 
 
 

Повышение конверсии интернет-магазина

Повышение конверсии интернет-магазина
Каждый владелец интернет-магазина желает добиться от него максимальной отдачи. «Но что нужно сделать для этого?» — задается он вопросом. Давайте рассмотрим основные моменты, влияющие на конверсию интернет-магазина.

Доверие
Доверие является немаловажным фактором, влияющим на конверсию интернет-магазина, так как ни один потребитель не купит в том магазине, который не будет вызывать у него доверия.

Итак, что же нужно сделать, чтобы увеличить доверие потребителей к интернет-магазину?
  • Создать раздел «О магазине», в котором будет отражена информация об истории, целях и задачах, приоритетах и преимуществах магазина.
  • Выставлять регистрационные сертификаты магазина, дипломы и награды, сертификаты товаров.
  • Создать раздел «Отзывы». Положительное мнение предшествующих потребителей будет служить залогом качества товаров для других потребителей.
  • Создать раздел «Наши клиенты», в котором будут отражены узнаваемые потребителем клиенты.
  • Создать раздел «Гарантии», в котором будут описаны предоставляемые гарантии на имеющиеся товары. 

Изображения
Изображения являются немаловажным фактором, влияющим на конверсию интернет-магазина, так как говорится «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

Итак, какие изображения и где их нужно добавить, чтобы увеличить интерес потребителя к товарам, представленным в интернет-магазине?
  • Нужно создать изображение в шапке сайта, отображающее товар в применении, так как это изображение будет психологически вызывать у потребителей желание обладать товарами. Почему именно в шапке сайта? А потому, что шапка сайта всегда на виду у потребителя: она первой бросается в глаза и, следовательно, является лучшим местом для рекламы товара.
  • Сопровождайте каждый товар несколькими изображениями, так как в отличие от offline магазина в интернет-магазине потребитель не может взять товар в руки, покрутить его, посмотреть со всех сторон, поэтому нужно компенсировать данную возможность наличием изображений. Также тут может быть применена возможность прокрутки изображения. 
  • Сопровождайте все тексты на сайте изображениями, так как вы пишите эти тексты для увеличения продаж, а визуализация текстов всегда улучшает их восприятие.

Выделение групп товаров
Тут предполагается разбивка некоторых товаров на три группы: «Новинки», «Специальные предложения» и «Хиты продаж».

Чем же полезна такая разбивка интернет-магазину?
  • Новинки всегда интересны и интригующи для потребителей, многие специально гоняются за ними по различным магазинам. 
  • Специальные предложения всегда интересуют потребителя, так как каждый из нас желает купить что-либо по выгодной цене.
  • Хиты продаж. Психология потребителей такова: если товар покупается, значит, товар нужный, качественный, модный и т.д. Следовательно, потребители часто заказывают товар из данного блока. 

В общем, все эти группы товаров психологически настраивают потребителя на покупку товаров, что значительно увеличивает конверсию.

Желательно выставлять блоки с данными группами товаров на главной странице, чтобы потребитель видел их с первых минут пребывания на сайте.

Добавочные группы товаров
Добавление блоков с товарами в карточке товаров и корзине.

Рассмотрим, добавление каких именно блоков способствует увеличению конверсии. 
  • Добавления в карточки товаров блоков «Похожие товары» или «Смотрите также». Данные блоки будут увеличивать выбор потребителя, а значит, давать потребителю свободу выбора.
  • Добавления в корзине блока «С этими товарами часто покупают». Данный блок указывает потребителю на приобретение взаимодополняемых товаров, и, как показывает практика, потребители довольно часто делают дополнительные покупки из этого блока.

Прозрачность контактной информации
Отражение контактной информации в легкодоступных для потребителя местах.

Наилучшим расположением контактной информации, на мой взгляд, является шапка сайта.

Также понятие подразумевает под собой полноту контактной информации в разделе «Контакты», а также расширение возможностей контактов с администрацией сайта (skype, icq, email, телефонная контактная информация, формы обратной связи, online поддержка клиентов).

Легкость заполнения регистрационных форм и форм оформления заказа
Минимализация заполнения полей в регистрационных формах и в формах оформления заказа.

Чем меньше полей и шагов нужно сделать потребителю для регистрации либо для оформления заказа, тем лучше, не нужно заставлять потребителя заполнять огромные регистрационные формы.

На мой взгляд, достаточно сделать обязательными полями «email» и «телефон». Так как, узнав данную информацию, все остальное потом уже можно уточнить у потребителя.
Конечно, отказываться от всех остальных полей не стоит, но вот сделать их необязательными следует.

Легкость добавления товара в корзину
Добавления товара в один клик. Создание возможности добавления товара одним нажатием на кнопку «в корзину», а также возможности заказа товара при первичном его просмотре, не заходя в карточку товара. Чем меньше шагов делает потребитель, перед тем как заказать товар, тем лучше.

Скидки и акции
Скидки и акции являются показателем к увеличению конверсии интернет-магазина. Главное грамотно их построить.

Какие скидки и акции выбрать, вы можете узнать, прочитав статью нашего инфоблога «Скидки и акции как способ увеличения конверсии магазина». 

Автор: Serjio

 
Голосов: 9
Баллы рейтинга: 41

Sherlock пишет:
18.06.2011 20:22
Спасибо Serjio, как всегда одни полезности.
Сергей Анатольевич пишет:
19.06.2011 23:23
Спасибо Sherlock!
Alexey пишет:
19.06.2011 15:25
Не согласен насчёт того, что будет полезна возможность оформления покупки без добавления в корзину. Таким образом мы лишаем пользователя сделать несколько покупок, а страницу перегружаем информацией, которая будет путать пользователя и создавать лишний информационный шум. Единственное, где это можно применить, это где товары очень дорогостоящие и их не будут покупать несколько. Автомобиль(шутка, в ИМ не разу не видел:)) или хотя бы набор мебели.
Сергей Анатольевич пишет:
19.06.2011 23:21
Извините Al.exe-y, а где вы увидели, что я написал "оформления покупки без добавления в корзину" ! Вы постоянно пишите у меня какие-то недочеты, то в аудите, теперь вот в статье! С чем это связано?
Надежда Дмитриевна пишет:
20.06.2011 08:21
а я набор меьели видела
Надежда Дмитриевна пишет:
20.06.2011 08:22
Четкая статья, спасибо!
Сергей Анатольевич пишет:
21.06.2011 07:07
Спасибо Филь!
allex пишет:
20.06.2011 19:32
серджио, вроде как все это знаешь, а додуматься написать статью мысли не доходят, думаю эта статья будет очень полезна новичкам.
Сергей Анатольевич пишет:
21.06.2011 07:08
Думаю будет, от суда много основного можно подчеркнуть!
Елена Решедько пишет:
21.06.2011 09:27
От суда можно вообще чего угодно ожидать.
Сергей Анатольевич пишет:
22.06.2011 09:34
Конечно можно!!! Это же суд! Блин все увидите!
Елена Решедько пишет:
22.06.2011 14:25
Работа у меня такая - Вас раздражать. ;)
Сергей Анатольевич пишет:
06.07.2011 23:41
Заметил=)
Надежда Дмитриевна пишет:
21.06.2011 17:09
у админа было нечто похожая статья
Елена Решедько пишет:
21.06.2011 17:30
Не было, я только что проверила.
Сергей Анатольевич пишет:
22.06.2011 09:35
Охо вы меня теперь во всем проверять будите? Лучше напишите понравилась ли вам статья?
Надежда Дмитриевна пишет:
22.06.2011 11:12
да нет , не проверяем, я просто вспомнила замечательную статью админа, в которой все дотошно некоторые пунткы были освещены
Николавна не внимательно смотрела, может она не под админом а просто без автора была?
Надежда Дмитриевна пишет:
22.06.2011 11:13
нашла - статья, что отпугивает потенциальных покупателей...
Елена Решедько пишет:
22.06.2011 14:36
Хорошая статья, качественная.

Только про добавочные группы товаров ничего не сказано: ни что за блоки, ни какие товары туда стоит поместить. Это важная информация, которая была бы очень полезна полицейским новичкам.

Теперь ложка дегтя: некоторые предложения пришлось перечитывать по 3-4 раза, чтобы докопаться до сути. Совет от копирайтера копирайтеру:чем проще предложения, тем легче их понять читателю и тем больше шансов не накосячить с пунктуацией и стилистикой. (это не в пику, а в помощь)
Сергей Анатольевич пишет:
06.07.2011 23:39
Учту ваши замечания при написании следующей статьи, он сейчас как раз зреет!
Феликс пишет:
22.06.2011 21:22
Мне статья понравилась.
Сергей Анатольевич пишет:
06.07.2011 23:39
Спасибо!
Userovich пишет:
27.06.2011 21:50
Расписано все четко - беру на вооружение ;)
Сергей Анатольевич пишет:
06.07.2011 23:40
Рад быть полезным!