Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 

 
 
 

Оптимизация работы интернет-магазина

Оптимизация работы интернет-магазина
Каждый владелец интернет-магазина не отказался бы получить в свое распоряжение чек-лист, по которому можно отладить до мелочей работу и добиться максимальной конверсии. Ниже приводится перечень советов для использования в качестве такого контрольного списка.

1. «Результат — ничто, репутация — все!» Эта, на первый взгляд, неправильная фраза имеет глубокий смысл. Нельзя жертвовать добрым именем в угоду сиюминутной прибыли. Будет высокая репутация — будет все: клиенты, конверсия, доходы и т.д.

2. Для онлайн-бизнеса полезно, если компания хорошо известна в оффлайне. Отношения покупателя с продавцом становятся намного лучше после живого контакта. Это нужно делать вовремя и эффектно, не забывая, что улыбка всегда действует располагающе. 

3. Кто на свете самый глупый? Правильно, тот, кто считает себя самым умным. Нет ничего постыдного в том, чтобы советоваться с окружающими. Не только с клиентами или поставщиками, но и с сотрудниками магазина. Они знают процесс «изнутри» и могут подсказать немало полезного.

4. Нужно стараться, чтобы каждый оформленный заказ стал повторяющимся. А каждый впервые пришедший клиент — постоянным. Речь идет о формировании отношения к клиенту: вместо «вы к нам заглянули — мы очень рады» на более эффективное «с самого начала — мы с вами навсегда!». Это формирует позитивное представление о фирме среди покупателей.

5. Тексты на сайте должны быть составлены таким образом, чтобы покупатель чувствовал — обращаются непосредственно к нему. Поменьше безличных оборотов, почаще использовать выражения «вам», «для вас» и др. Это создает впечатление живого диалога между продавцом и клиентом.

6. Достоинствам и недостаткам нужно уделять одинаковое внимание. Не следует зацикливаться на исправлении промахов. Развитие и совершенствование преимуществ — не менее важный фактор в продвижении вперед.

7. Не нужно скрывать от клиента ценности фирмы и ее достижения. Правильнее будет рассказать о них на специальной странице, но сделать это так, чтобы покупатель чувствовал — все высоты покорены для его блага.

8. О недостатках тоже надо рассказывать. Их признание, с упоминанием о том, что все это временно, показывает честность владельца и укрепляет доверие к нему.

9. Не нужно пренебрегать исследованиями и анализом полученных данных, даже когда все, вроде бы, хорошо. Это важный механизм для реальной оценки положения. А сделанные выводы помогут работать еще эффективнее.

10. Нельзя почивать на лаврах! Рынок все время в движении. Единственный способ удержаться на плаву — прогнозировать его развитие. В противном случае однажды придется долго искать ответ на вопрос, почему вдруг резко снизился уровень продаж.

11. Время — деньги. Потому использовать его надо с максимальной пользой. Тем более, что поставленных задач всегда больше, чем времени на их выполнение. Эффективное управление фирмой без тайм-менеджмента невозможно. При этом руководитель должен уметь распределять задания — браться только за самое важное, а остальное делегировать сотрудникам.

12. Очень важные моменты: приглашать профессионалов, использовать только самое лучшее (это не обязательно самое дорогое!) и не скупиться достойно оплачивать хорошо сделанную работу.

13. В самом начале пути нужно чётко представлять себе конечную цель. Тогда её достижение будет вопросом времени.

 
Голосов: 1
Баллы рейтинга: 5

Кирилл Макаров пишет:
18.03.2012 16:48
Самое главное это переломить себя и постоянно заниматься оптимизацией всех бизнес процессов, независимо от прибыли. А то как это обычно бывает, бизнес начинает приносить хорошие доходы и его владельцы успокаиваются и отправляются зимовать на ГОА.
Velesta пишет:
06.05.2012 11:46
Сейчас уже столько развелось этих интернет-магазинов, что не знаешь у кого заказывать. И решают тогда уже цены: у кого дешевле, у того и беру.
Андрей пишет:
09.05.2012 18:03
Хорошие рекомендации для интернет-магазина. Они помогут максимально поднять его посещаемость, а значит товары будут продаваться лучше.