Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 

 
 
 

Фотографии товаров должны быть эффективными!

Фотографии товаров должны быть эффективными!
Если в интернет-магазине товар нельзя пощупать руками, то, значит, одного описания будет недостаточно. Нужны фотографии. К сожалению, во многих случаях разработчики ограничиваются стандартными ракурсами. Которыми искушенного покупателя привлечь трудно, а поразить – тем более.

А, между тем, существуют оригинальные приемы, при помощи которых фотокомпозиции становятся эффективным маркетинговым средством привлечения клиентов.

Воплощаются в жизнь все эти новшества легко и просто, а главное – без крупных вложений средств. Для их реализации достаточно уметь думать, а еще лучше – фантазировать.


На рисунке – мыло из магазина Aromaholic’s. Называется оно так же, как и популярный коктейль «Белый Русский». Запах, кстати, тоже слегка похожий. Так почему бы не изобразить на одном фото мыло рядом со стаканом напитка? Пусть приятные воспоминания о коктейле побуждают клиента купить одноименное мыло.


Можно поместить в каталоге фотографию отдельно взятой сумки на белом фоне. Будет красиво, обыденно и неинтересно. А можно сделать так, как придумали продавцы «Клевых маек». Они проанализировали половозрастной состав клиентов и поняли, что такие сумки берут в основном молодые, стильные и раскрепощенные девушки. После чего сделали фото, глядя на которое понимаешь – без такой вещи в стильном образе будет чего-то не хватать. Бокал с вином подчеркивает - у покупательницы изысканный вкус.


Экстравагантная одежда великолепно смотрится на фоне чего-то необычного. Так решили менеджеры «PinUp» и сфотографировали модель возле раритетного авто, с граффити на заднем плане. Все элементы композиции отлично дополняют друг друга и внушают мысль о том, что такое платье – для победительницы, не признающей условности.

 

Эффективный способ рекламы корзин применяют в магазине «potterybarn.com». На фотографии показан один из вариантов их использования. Клиент сразу видит выгоду, которую он получит после покупки товара – порядок в доме. То есть то, к чему стремится каждая хозяйка.


В интернет-магазине «bonizukle.com» покупатели могут приобрести бумагу. Но не простую, а очень высокого качества. Такая продукция предназначена для людей, занимающихся творчеством. Рядом с маркированными листами расположена красивая дорогая ваза и витой двухцветный шпагат. Они подчеркивают не только незаурядность самого продукта, но и то, что он предназначен для создания гениальных произведений. 
 
Разумеется, эти конкретные примеры нельзя использовать в качестве шаблона для всех товаров без исключения. Особенно, если в магазине их насчитывается несколько сотен. Поэтому в начале статьи и было сказано о вдумчивом подходе. Зато каждое удачное решение существенно поднимает уровень продаж!

 
Голосов: 4
Баллы рейтинга: 20

Надежда Дмитриевна пишет:
30.03.2012 08:41
Да! не щелкайте товары сами, а заказывайте профессионалов в этом деле, во всем требуется профессиональный подход)
Антон пишет:
30.03.2012 12:27
И правда, качество интернет-магазина всегда можно видеть по фотографиям товаров)
Надежда Дмитриевна пишет:
30.03.2012 17:09
угу, в том магазине на который потратили уйму денег для его совершенного вида не жалко спустить своих. И ведь окупаются затраты
Антон пишет:
30.03.2012 18:51
Есть даже конторы, которые именно на этом специализируются. Они даже 3Д-фотопанораму могут сделать, очень эффектно!
Гэми пишет:
30.03.2012 22:54
Вот тут делают 3D все)))
http://3dtula.ru/3d-magazinyi/
Кирилл Макаров пишет:
30.03.2012 22:58
Ссылочка проплаченая?:)
Гэми пишет:
31.03.2012 22:46
Гусары денег не берут:)
Людмила пишет:
01.04.2012 16:31
Мощный маркетинговый ход! Всегда советую своим клиентам  показывать товар в его "прямом" потребительском назначении.
Nemec пишет:
06.05.2012 12:43
Да покупателя привлечь, а точнее заинтересовать штука сложная... Покупатель обычно не верит тому, что на картинке ему нужно увидеть товар своими глазами. Про вид сайта я полностью согласен, чем лучше выглядит сайт, тем больше доверия он к себе привлекает.
олег пишет:
07.05.2012 12:16
Действительно чтобы товар хорошо розрекламировать необходимо чтобы клиент видел фотографию товара, а если фото качественное, значит и впечатление клиента будет весьма приятное.
Vlad26 пишет:
09.05.2012 15:29
Человек при выборе товара в первую очередь обращает внимание на то что выделяется и кучи основных подобных, так что тут все как бы логично. Что б продать надо красиво подать так сказать)))
Роман пишет:
09.05.2012 21:06
Да согласен с вышеперечисленными комментариями! Чтобы товар хорошо продавался, нужно его хорошо прорекламировать!
Sonaleng пишет:
10.05.2012 05:29
Все верно. Качественная фотография, в основе которой лежит нестандартная идея, способна серьезно продвинуть практически любой товар.
Алена пишет:
10.05.2012 16:00
Да если фотограф делает фотографии они просто обязаны далать это качественно, а если все таки есть нюансы,то фотосалон может их исправить.
Alik пишет:
11.07.2012 12:43
Ну да фотки решают многое, ещё есть фишка в магазинах, где нет фото конкретной модели, но вставляют стандартную фотографию, чтобы у посетителя который попал сразу на эту страницу сложилось впечатления наличия фотки к товару.
Людмила пишет:
11.07.2012 19:15
Одноимённые товары - очень интересная мысль.