Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 

 
 
 

Как повысить объем продаж интернет-магазина?

Как повысить объем продаж интернет-магазина?
Невозможно добиться быстрого роста, будучи чуть-чуть лучше своих конкурентов, - подчеркивает Сет Годин – автор книг о маркетинге, ставших бестселлерами. - Этого недостаточно, чтобы переманить людей. Вас проигнорируют. В лучшем случае вы будете расти темпами всего рынка, но не более того.

Онлайн и оффлайн реклама необходима для того, чтобы заявить о себе, проинформировать потенциальных клиентов о новинках и выгодных предложениях. 

Однако она утрачивает свое влияние на массы ввиду большого количества продавцов, предложения которых все чаще воспринимаются как информационный шум. 

На рынке однотипных товаров все чаще ценится эмоциональное потребительское переживание, где все более значимым становится выстраивание доверительных отношений с клиентом. Именно по этой причине сегодня наиболее эффективным способом продвижения являются рекомендации от клиентов.

Согласно проведенному компанией eVoc Insights исследованию, наличие отзывов на сайте положительным образом сказывается на объеме продаж. 63 % покупателей приобретают товар при наличии на сайте мнения от других пользователей. Рейтинги повышают лояльность клиентов по причине того, что в них можно заранее узнать информацию о товаре. В результате, уменьшается число возвратов, связанных с тем, что покупка не оправдывает ожиданий.

Отзывы важны не только для оценки того или иного товара клиентами, но и для продавцов – ориентируясь на отрицательные высказывания клиентов, они могут улучшить потребительские свойства и показатели качества своего товара. В этой связи, для того чтобы найти свое конкурентное преимущество и реализовать это раньше конкурентов, необходимо должное внимание уделять работе над ошибками.

Для увеличения объема продаж в интернет-магазине:
  • необходимо предлагать товар с оптимальным соотношением «цена / качество»; 
  • важно проверить сайт на предмет простоты дизайна и удобства навигации; 
  • следует поместить контактную информацию в верхней части сайта; 
  • текст на сайте должен быть читабельным, отформатированным и содержать информацию, которая способна побудить клиента к покупке; 
  • платежные системы для интернет-магазинов должны быть востребованы у пользователей. Сделать вывод о том, какие способы оплаты следует задействовать, можно посредством опроса целевой аудитории непосредственно на сайте, через рассылку, а также при личном общении.

 
Голосов: 2
Баллы рейтинга: 10