Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 

 
 
 

Новые способы оптимизации интернет-магазинов

Новые способы оптимизации интернет-магазинов
Интернет-магазины прочно вошли в мировую экономику и стали важным сегментом торгового рынка. В настоящее время все крупные и большинство средних предприятий предлагают свои услуги через Всемирную паутину. Причем их число постоянно растет.

Конечно, электронное предпринимательство имеет свои особенности, но основа торговли остается прежней: продавец должен использовать все возможности для повышения уровня продаж.

В штате большинства серьезных предприятий состоит как минимум один оптимизатор. В его обязанности входит продвижение своего веб-ресурса на первую страницу различных поисковых систем. Поскольку количество серьезных сайтов в Интернете можно обозначить числом с пятью или шестью нулями, конкуренция является очень жесткой. В такой обстановке на помощь оптимизатору приходят нестандартные решения.

Как оптимизировать 404 страницу?
В качестве одного из примеров можно привести исследования ведущего менеджера американского интернет-магазина «Аmerican Bridal» Ширли Тан. Проанализировав посещаемость веб-ресурсов, она сделала неожиданный вывод, который привел к появлению неординарного решения. Ширли Тан предложила оптимизировать 404 страницу для увеличения потока потенциальных покупателей.

По своей сути 404 страница является «мертвой» страницей. Но Ширли расположила здесь действующую ссылку, предлагающую пятипроцентную скидку только за один переход по ней. Естественно, что ссылка вела в интернет-магазин «Аmerican Bridal». Кроме нее страница содержала информацию об участии в акции. В результате поток посетителей в зависимости от времени суток увеличился на 10-20%.

Расчет доставки – важный фактор привлечения клиентов
Помимо этого Ширли Тан обратила внимание на то, что стоимость доставки влияет на выбор товара не меньше, чем его цена. Чаще всего клиент считает, что она неоправданно завышена. Поэтому Ширли предложила сделать покупателя участником торга и установила на своем сайте калькулятор SkyGeek.

Этот калькулятор без особых усилий позволяет рассчитать стоимость транспортировки товара. Клиенту нужно лишь ввести в специальные поля код товара, название своей страны и выбрать способ, которым он будет доставляться. Например, самолетом, поездом или автомобилем.

При этом покупатель получает возможность выбирать, что ему важнее – скорость транспортировки или ее стоимость. Как показала практика, в результате этого маркетингового хода не только повысился уровень продаж интернет-магазина, но и увеличилась реализация так называемых «неходовых товаров» на дальние расстояния.

 
Голосов: 2
Баллы рейтинга: 10

Людмила пишет:
12.09.2012 17:20
Насчёт необходимости калькулятора и предварительного самостоятельного расчёта доставки абсолютно верная идея.
Сама столкнулась с этой проблемой при оформлении одного заказа.Узнав на этапе оформления доставки общую сумму доставки (с учётом всяких комиссий), была шокирована цифрой, почти что равной цене заказа. Желание подтвердить заказ улетучилось в миг и оформление было прервано. Самое интересное то, что на следующий день на почту пришло доброжелательное письмо с просьбой ответить, по какой причине не получился заказ и тут же были предложены  грандиозные скидки и бесплатная доставка на весь сентябрь.
Надежда Дмитриевна пишет:
12.09.2012 23:29
Нда...меня больше всего бесит когда доставка оплачивается отдельно от заказа, при получении...при чем сумма точная всегда известна...вот это финиш
Надежда Дмитриевна пишет:
12.09.2012 23:30
не известна т.е. они как бы примерно предполагают сколько она может стоить...