Аудит от независимых экспертов

поможет сделать ваш сайт понятным для всех


 

 
 
 

Современный seo-аудит сайта

Современный seo-аудит сайта
SEO-аудит сайта — исследование сайта, в результате которого обнаруживаются отклонения от норм поисковой оптимизации. Результаты анализа показывают, каким образом следует оптимизировать работу сайта, повысить его конкурентоспособность.

В современных условиях для успешного продвижения сайтов требуется производить постоянный SEO-аудит сайтов. В противном случае они начинают сильно сдавать в поисковых системах. 

Этот анализ сайта нельзя сводить только к поиску и подсчету ключевых слов, необходимо найти резервные ресурсы, которые не используются, произвести проверку на слабые места и уязвимости.

SEO-аудит сайта включает следующие этапы работы.
  1. Экспресс seo-анализ сайта позволяет поверхностно представить общие рекомендации по SEO.

  2. Проверка индексации ресурса в различных поисковых системах и в первую очередь в Яндексе. Но нельзя пренебрегать и другими поисковыми машинами (Гугл, Рамблер). 

    Представление о состоянии индексации получается путем сверки количества страниц в ресурсе и количества страниц в индексе поисковиков.

    Требуется подобный анализ проводить систематически для интернет-магазинов, т. к. попасть в индекс поисковиков постоянно стремятся все новые тысячи страниц с товарами и прайс-листами.

  3. Детальный SEO-анализ контента сайта. По результатам данного этапа анализа в дальнейшем будет выполнена поисковая оптимизация. В результате которой, сайт поднимется в позициях выдачи поисковых систем. Чем выше сайт находится в результатах поисковых систем, тем больше пользователей приходят на него с поисков. Главным результатом продвижения сайта в поисковых системах является увеличенное количество клиентов компании – хозяина сайта. Сайт начнет работать не только как информационный ресурс, а также станет эффективным инструментом по привлечению клиентов.

    Следует раскрыть механизм продвижения сайта в поисковых системах. После того как поисковая машина получила запрос пользователя, она стремится найти ответ на этот запрос, и предоставляет пользователю на страницу результатов своих поисков информацию и ссылки в Интернете на введенный запрос. При этом ею учитываются степени соответствия параметров сайта, полученному запросу:
    - плотность ключевых слов;
    - отсев поискового спама при слишком частом употреблении ключевых слов;
    - индекс цитирования сайта.

    Теперь понятно, что анализ контента является одной из основ SEO-анализа сайта. Корректное текстовое наполнение способно привлечь трафик и удержать посетителей на сайте. 

    По результатам данного этапа исследования предлагаются способы решения выявленных проблем для прогрессивного продвижения.

  4. Анализ внутренней структуры сайта на предмет SEO оптимизации. В этот комплекс работ входит общий аудит сайта глазами обычного посетителя по принципу «Нравится, или не нравится». С этой работой прекрасно справляются аудиторы «Полиции сайтов». Они не только определяют хорошие и плохие стороны сайта, но и предлагают пути по улучшению сайта.

    Этот этап исследования обнаруживает несоответствие запросам поисковиков текста на страницах и разметки страниц, количества и качества этих текстов, соответствие статей тематике сайта. Проверяется стилистическое оформление страниц и текста. Обращается внимание на заголовки и типы шрифтов, функциональность навигации по сайту, наличие внутренних ссылок на страницы сайта.

    Именно наличие внутренних ошибок в сайте выискивают конкуренты, чтобы доложить об них модераторам поисковых машин. Но не следует забывать и о внешних факторах: должен быть организован обмен ссылками, произведена регистрация в каталогах. То есть должно быть обеспечена ссылаемость на ресурс.

  5. Анализ сайта на наличие ошибок в поисковом продвижении. Проверяется наличие поискового спама, страниц с повторяющейся информацией. Эти вредные элементы сайта препятствуют индексации поисковыми системами. Вместо бесполезных слов-трутней предлагается ввести в тексты слова-запросы, которые помогут продвижению по тематике сайта. Но здесь опять, же нельзя переусердствовать, чтобы не превратились они в спам.

  6. По запросам, предоставленным владельцем сайта, проверяется, как они ранжируются сразу в трех поисковых системах – Яндексе, Гугле, Рамблере.

После выполнения этих этапов работы по SEO-аудиту владельцу сайта предоставляются указания и рекомендации по устранению обнаруженных ошибок. 

 
Голосов: 7
Баллы рейтинга: 24

Михалыч пишет:
17.03.2011 22:23
Как-то без души написано...
Надежда пишет:
18.03.2011 09:47
больше страсти, страсти! :)))
Гэми пишет:
18.03.2011 23:44
Все бы Вам страсти)))
melkes пишет:
19.03.2011 21:29
зачем вам страсть, тут главное результат чтоб был.
Валерий пишет:
20.03.2011 13:40
Благодарен за критику. Все учту. Это не последняя статья.

А все-таки, по содержанию есть-ли полезная информация?
Надежда пишет:
20.03.2011 15:37
ЕщЁ как!!!
спасибо за статью!
maximvar пишет:
24.03.2011 22:24
Да, конечно полезная информация, особенно новичкам, спасибо.
Ася Мигунова пишет:
21.03.2011 10:10
Если честно, то информация наверное полезная. Но вот написана как-то так, что не оседает в памяти. Для меня она не нова, но вот открыв второй раз статью, даже не вспомнила сразу о чем она.. Это, наверное, плохо?
Надежда пишет:
21.03.2011 11:29
наверное, а для меня она нова, и тоже не осело
Eternal пишет:
23.03.2011 22:38
наверное она просто не цепляет за живое !
Владимир пишет:
07.05.2011 14:45
Сама область SEO подразумевает наличие очень большого терпения, т. к. скорость реакции поисковиков на изменения на сайте зачастую составляет месяцы. Где уж тут эмоциям позволять разгуливаться? :-)
biglongcar пишет:
21.03.2011 13:03
Что то мне не нравиться 4 пункт :"Анализ внутренней структуры сайта на предмет SEO оптимизации. В этот комплекс работ входит общий аудит сайта глазами обычного посетителя по принципу «Нравится, или не нравится»." Нету в SEO нравится, или не нравится, есть правильно и не правильно. «Нравится, или не нравится» больше подходит к юзабилити.
Статья действительно не оседает в памяти, и похожа на многие другие статьи про SEO.
fessdew пишет:
22.03.2011 04:08
По 4 пункту тоже есть замечания. Да и не только по нему=)

Например, как связан тиц и, собственно, продвижение? Не собираетесь продавать на сайте ссылки - забейте на тиц, он на выдачу не влияет.

Регистрация в каталогах сейчас скорее вредна. Старайтесь попасть в яндекс каталог - это поднимет вас в выдаче яндекса вверх и в дмоз, который важен для гугла. Остальные не заслуживают внимания, в том числе и мейловский с рамблеровским.

С внутренним анализом сайта обычные аудиторы тоже не справятся. Далеко не все знают важность определенных тегов, когда и куда надо вставить Н2 или Н1, в чем разница между болдом и стронгом, грамотная ли перелинковка на сайте и не отводится ли вес продвигаемой страницы куда-то в ненужное место.

От 4 пункта может даже возникнуть обратный эффект - несведущие люди подумают, что внутренний анализ - это легко и просто и ломанутся в СЕО=)
Валерий пишет:
27.03.2011 15:26
Спасибо за высказывания о статье. Для меня эта тема новая. Начал изучать разные источники. В разных источниках трактуется по-разному и встречаются противоречия. Решил для себя объединить и по-своему классифицировать, чтобы самому было понятно. Вот что получилось.
Владимир пишет:
07.05.2011 14:54
Мне не удобно критиковать, так как своих статей в инфоблог не добавлял еще, но пункт 4 получился даже не сказать, что слабым, а скорее всего ошибочным.
Феликс пишет:
20.05.2011 20:17
Для меня статья полезна, а сколько коментариев она вызвала.