Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 

 
 
 

Борьба с конкурентами

Борьба с конкурентами
Сегодня Интернет стал одной из самых больших торговых площадок в мире. По крайней мере, в Сети осталось не так много сайтов, которые не пытаются извлечь прибыль из своей посещаемости тем или иным способом. Одновременно с капитализацией пришла и жестокая конкуренция.

Как известно, TOP поисковой выдачи – очень маленький, всего 10 позиций. По результатам опросов, проводимых в США, выяснилось, что 14,5% процентов североамериканских пользователей Интернет даже не подозревают о том, что существует не только первая страница поисковой выдачи, но и другие. Кроме того, сегодняшнее качество поиска чаще всего позволяет пользователю найти ответ на свой поисковый запрос среди первых десяти позиций, которые выдает поисковая система.
Какой из этого можно сделать вывод?

Ты в TOP-е – конкуренты в убытках
Вывод прост, 23-я и 45-я позиции в поисковой выдаче слабо отличаются друг от друга, так как в большинстве тематик, что в первом, что во втором случае посетители просто не дойдут до нашего сайта. Это означает, что наш сайт должен быть на первой странице поисковой выдачи по интересующему нас запросу, а еще лучше, если он окажется на первом месте – TOP1. 
 
Распределение вероятности перехода пользователя поисковой системы в зависимости от места сайта в поисковой выдаче, по результатам исследований Компании «Ашманов и Партнеры»:


Результаты исследований красноречиво говорят о том, что наша главная задача – достижение TOP.
Что же потребуется для ее выполнения?

Сайт и его оптимизация
Любая поисковая система в процессе ранжирования (сортировки по качеству) страниц различных сайтов в своей выдаче пользуется набором формальных правил – своим алгоритмом. Соответствие сайта данному набору правил и будет основным фактором, влияющим на его позицию по тому или иному запросу. 

Алгоритм поисковой системы учитывает множество факторов, но основными из них являются внутренние факторы (соответствие содержания запросу и техническая правильность ее оформления) и внешние факторы (ссылочная популярность страницы и сайта в целом).

Создать страницу сайта, наилучшим образом отвечающую на запрос как с точки зрения пользователя, так и с «точки зрения» алгоритма поисковой системы, и есть главная задача SEO-оптимизатора.

SEO и поисковые машины
С некоторых пор, во многом с подачи работников поисковых систем, многие воспринимают проведение работ по SEO-оптимизации сайта как незаконные или нарушающие «лицензию» поисковых систем. На самом деле, такое представление ошибочно.

Поисковые системы воспринимают как вредоносные и наказывают фильтрами и санкциями не работы по оптимизации сайта, а попытки искусственного влияния на поисковую выдачу.

Все мероприятия внутренней оптимизации, напротив, позволяют облегчить работу поискового
алгоритма и могут только положительным образом сказаться на позициях нашего сайта.

А при чём тут конкуренты?
Суть любой честной конкурентной борьбы состоит в необходимости постоянного сравнения себя с конкурентами, их подробного анализа, поиска и устранения своих ошибок, непрерывного совершенствования и, как результат, достижения лидерства на рынке.

В случае борьбы за место в TOP поисковых систем правила игры не отличаются от правил общепринятых в других сферах деятельности. Если наш сайт должен быть первым, значит - он должен быть лучшим, т.е. оптимальным как с точки зрения внутренней, так и с точки зрения внешней оптимизации, содержать уникальные и интересные посетителям материалы, не должен иметь технических проблем.

Два слова об аудите
Именно SEO-аудит сайта и предназначен для выявления тех ошибок, которые не позволяют сайту занять лидирующее положение в поисковой выдаче. Основной его задачей является выявление ошибок как на страницах и в структуре сайта, так и в строении внешней ссылочной массы.

Во многих случаях SEO-анализ позволяет оценить не только оптимальность строения исследуемого сайта, но и сравнить его со строением сайтов-конкурентов, а также оценить бюджеты их продвижения.

Получение подобных сведений и правильное их дальнейшее использование даст возможность догнать и опередить лидеров рынка с наименьшими финансовыми затратами и трудоемкостью.

Автор: altena

 
Голосов: 4
Баллы рейтинга: 17

Феликс пишет:
20.05.2011 19:47
Спасибо, для меня сейчас все полезно.
bblackbrother пишет:
21.05.2011 20:28
Спасибо! Думаю не раз пригодится в дальнейшем
libertinee пишет:
27.09.2011 14:29
Спасибо за статью!