Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 

 
 
 

Какие тексты любят поисковики?

Какие тексты любят поисковики?
Задача копирайтера – написать продающий текст, задача SEO-копирайтера – написать продающий текст, который будет хорошо восприниматься поисковыми машинами и позволит нужной странице занять высокое место в выдаче по нужным запросам. В связи с этим встает вопрос: "Какие же тексты нравятся Яндексу, Гуглу и их товарищам?".

Вот несколько советов, которые помогут создать хороший с точки зрения поисковой оптимизации текст:

  1. Текст нужно делать максимально информативным
    Текст длиной 1000 символов с детальным описанием конкретного явления, товара или услуги принесет куда больше пользы, чем огромная статья, состоящая из лирических отступлений, рассуждений автора и другой, не относящейся к теме «воды». Конечно, многих перспектива писать тексты без широкой художественной составляющей может расстроить, но нужно помнить, что задача SEO-копирайтера – в первую очередь, не проявить свои писательские способности, а привлечь посетителей на сайт путем повышения его позиций в поисковой выдаче и подтолкнуть к покупке или заказу услуги.

  2. Текст нужно структурировать
    Если вы напишете «простыню» без единого подзаголовка и абзаца, она не заинтересует ни поискового робота, ни посетителей сайта – как бы интересно ни был изложен материал, как бы хорошо в него ни были вписаны ключевые слова, неправильная форма изложения сведет на «нет» все старания копирайтера. Поэтому не стоит пренебрегать разбивкой текстов на логические части с последующим озаглавливанием, введением списков и выделений основных мыслей жирным шрифтом, подчеркиванием и курсивом. Идеальным считается текст, где нет ни одного неотформатированного фрагмента длиной более 100 слов или 500 символов без пробелов.

  3. Ключевые слова в текст нужно вписывать максимально естественно
    Времена, когда для успешного продвижения нужно было напихать на страницу как можно больше ключевиков в точной форме, давно прошли. Сегодня предложений вроде: «Наши цены квартиры вас полностью устроят, так как эти цены отели очень низкие» в хорошем SEO-тексте быть не должно. Нужно стараться равномерно распределять ключевые слова и фразы по странице, вписывать их в правильной с точки зрения русского языка форме: не «принтер этикетка», а «принтер этикеток» или «этикетки для принтера». Если же точное вхождение слова все же требуется, все равно нужно стремиться употребить его в тексте гармонично: «Если при покупке жилья для вас главным критерием являются цены квартир на вторичном рынке – это то, что вам нужно».

Конечно, это далеко не все требования, которые предъявляются сегодня к текстам. Но, уже соблюдая их, можно добиться неплохих результатов в продвижении сайта и наполнить качественным контентом свой форум.


 
Голосов: 4
Баллы рейтинга: 19

Феликс пишет:
25.06.2011 10:25
Текст нужно делать максимально информативным
Текст длиной 1000 символов с детальным описанием конкретного явления, товара или услуги принесет куда больше пользы, чем огромная статья, состоящая из лирических отступлений.
Во всех интернет-магазинах я не смог найти полной информации на заинтересовавшийся мне товар. Приходиться рыться, искать. А ведь любой товар имеет проект, паспорт, инструкцию и т. п. Если они занимают много места можно оставлять ссылки, где можно,что-либо посмотреть.
Наталья пишет:
26.10.2011 23:16
а я до сих пор замечаю такие "неправильно" построенные тексты,без соблюдения падежей,ключевики в чистом виде.