Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 

 
 
 

Внутренняя оптимизация сайта под поисковые системы

Внутренняя оптимизация сайта под поисковые системы
Если вы хотите начать продвигать сайты в поисковых системах, то вам поможет эта небольшая, но содержательная статья. По мнению многих специалистов, самым главным фактором, который влияет на высокое место в списках выдачи результатов поисковых систем, является правильный выбор заголовка продвигаемой страницы и грамотное описание.


Заголовок (title)
должен быть коротким в 5-7 слов, но в то же время отражающим тематику вашего ресурса и быть максимально информативным. Оптимальнее всего в заголовке использовать один основной продвигаемый ключевой запрос. И старайтесь не повторяться с заголовками конкурентов и придумать своё уникальное сочетание слов. 

Положительный эффект даст полное совпадение заголовка страницы title с заголовком h1 в тексте, например "раскрутка сайтов москва".

Описание сайта (description) не должно быть перегружено и превышать 10-15 слов. На поисковое продвижение этот текст не влияет, но его могут использовать поисковики для отображения в сниппете. Так что самое главное это не допускать в нём грамматических ошибок и сделать его сочетающимся с заголовком.  

Ключевые слова (keywords) необходимо выбрать самые подходящие к тематике сайта и не гнаться за самыми популярными. Определите для начала небольшую группу слов и расширяйте список по мере достижения результата. Поставьте себя на место клиентов и подумайте, какой запрос они могут ввести в поисковой системе для поиска вашего сайта. Чем правильнее вы подберете ключевые слова, тем больше будет шансов на эффективное продвижение сайта. Посетите сайты конкурентов, которые уже успешно продвинули сайт и добились неплохих позиций. Постарайтесь найти все ключевые словосочетания, по которым они продвигаются и следуйте в этом же направлении. 

Еще одним немаловажным фактором на пути к успеху, является проведение постоянного аудита сайта. Чтобы выявлять возможные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи. Главной странице необходимо уделить особое внимание. Самые важные и интересные статьи следует расположить именно на ней. Не нужно загромождать ее рекламными баннерами и картинками, так как поисковые роботы не могут распознать ключевые слова в мультимедийных файлах. Все ваши тексты должны быть грамотными, читабельными и уникальными.

Прислушавшись к этим советам, вы встанете на верный путь к достижению успеха в продвижении сайта.

 
Голосов: 3
Баллы рейтинга: 12

Tasham пишет:
05.09.2010 21:59
Спасибо за полезную и содержательную информацию.
Надежда Дмитриевна пишет:
12.01.2011 14:20
в интете искала полезную информацию о том как и что делать с сайтами и как начать работать с ними, а нашла только тут
Все касиво и понятно и дотошно объяснили
chelovek пишет:
05.11.2011 22:10
Да красиво написано. Полезная статья
dvermezhkom пишет:
15.03.2011 19:07
По пунктам практические всё точно
chelovek пишет:
05.11.2011 22:11
Да точно. Особенно для вебмастеров.
maximvar пишет:
22.03.2011 12:11
Спасибо за информацию, подкорректировал на деле, будем ждать результатов.
rami пишет:
24.03.2011 08:25
Спасибо за подсказку возьму за вооружения
diz-zz пишет:
04.04.2011 15:59
Всё верно написано. Я на своём сайте делал оптимизацию и начинал как раз с этих основ.
Вместе с другими правками результат был очень приятный. Сайт стал чаще вылезать в поисковиках и, само собой, увеличилась посещаемость.
Валерий пишет:
05.04.2011 20:32
Спасибо за статью. Информация полезная и подана доходчиво.
Владимир Шупляков пишет:
05.05.2011 22:05
"Положительный эффект даст также полное совпадение заголовка страницы title с заголовком h1 в тексте."
Я прошу прощения, т.к. человек я тут новый, но полное совпадение желательно у ключевых фраз в <title> и <h1> но не 100% их самих. Полное совпадение может быть расценено ПС как фактор понижения в ранжировании.
Кирилл Макаров пишет:
13.07.2012 16:33
Но почему же, ведь по логике название страницы может вполне совпадать с основным заголовком. К примеру та же статья, имеет название в h1, которое видят пользователи и зачем ей придумывать второе название для титла? Где логика?
Феликс пишет:
22.05.2011 16:01
Доходчиво написано.
CON пишет:
26.07.2011 06:43
это правда
CON пишет:
26.07.2011 06:42
Интересная статья. Да нужно продвигать по низкочастотным запросам.
libertinee пишет:
27.09.2011 14:43
Мало но по делу.