Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 

 
 
 

Посетители для сайта: просто ждать или начать действовать?

Посетители для сайта: просто ждать или начать действовать?
Желание вебмастеров привлечь на свой сайт как можно больше посетителей похвально, но процесс этот неочевиден, так как четких рекомендаций на этот счет не существует, а есть лишь общие направления. Одно из них, самое реальное: повышать качество контента, проводить опросы, подписки, викторины, конкурсы с призовым фондом. В общем, заинтересовывать людей.

Раз в год менять дизайн, придумывать новые «фишки», вводить новые сервисы, используя естественное желание народа видеть что-то новенькое. Но живем мы все не в сферическом вакууме, и такой «идеальный» путь приобретения клиентуры очень долог. Так долог, что нервы вебмастера могут и не выдержать. И тогда на помощь могут придти альтернативные варианты.

Сразу надо заявить, что использовать такие методы очень рискованно, так как, при неумелом подходе, возможны неприятные моменты со стороны поисковых систем. В любом случае, само понятие оптимизации для поисковых систем (SEO) предполагает известный риск. Итак:

1. Статейное продвижение. Обмен ссылками. Постовые. Обмен баннерами.
Все эти способы довольно просты и строятся на манипуляциях с поиском партнерских сайтов. Партнеры ставят перекрестные ссылки друг на друга, и в результате вся команда идет к финишу. Если найти партнера с высокими показателями тИЦ и PR, то он, как трактор, потащит за собой и ваш ресурс, но, разумеется, за оплату. 

2. Использование систем активной рекламы.
Они же – буксы, почтовики, системы раскрутки показами. В них можно привлечь посетителей, как минимум, тремя способами. Первый – создать оплачиваемые задания, по которым пользователи будут заходить на сайт и «гулять» на нем. Условия, время посещения и диапазон уникальных IP можно регулировать. Второй – внутри этих систем возможна работа в серфинге, за которую платят показами. Накопив некоторое количество показов, можно поставить свой сайт в сервис показов и демонстрировать его в этой системе. Заодно, можно прикупить баннерные показы своего ресурса. Третий способ похож на второй, но присутствует в системах рекламы, ориентированных только на автосерфинг. Точнее, сколько раз вы просмотрите в нем чужие ресурсы, столько же раз просмотрят и ваши. При этом кредиты (или показы) можно докупить на биржах. Как видите, способы эти затратные, но эффективные. Кроме того, работа в САР позволяет многое понять о механизмах денежных потоков в Сети. 

3. Почтовые рассылки.
Этот способ работает «на грани фола» и заключается в том, чтобы рассылать информацию о предоставляемых услугах на чужие почтовые адреса. Базы адресов можно собирать где угодно – от форумов до покупки готовых архивов. Способ неэффективен, так как приравнивается к спаму, за который можно вполне пострадать в юридическом смысле. 

4. Форумы и блоги.
Если хорошенько поискать, то можно найти множество немодерируемых блогов, форумов и досок объявлений, где и размещать свои ссылки на сайт. Например: http://www.castcom.ru/services/smm.html

5. Каталоги, «желтые страницы Интернета».
Тоже вариант, при котором ссылки на ваш ресурс будут храниться долго, но эффективность работы с каталогами в последние годы резко упала – слишком много ссылок на некачественные ресурсы там появилось. 

6. Биржи контента.
Это довольно оригинальный способ привлечения посетителей. Строится он на том, что дается задание с долгим временем выбора исполнителя и хорошей ценой. Цель задания – пройти на сайт, найти недостающую тему и написать статью. При красиво выставленных условиях, на ваш сайт зайдут десятки претендентов со всей биржи, причем совершенно бесплатно. Далее заказ можно удалить (что жестоко по отношению к исполнителям), а можно оплатить статью – двойная польза для сайта, получающего новый контент.

Седьмой и остальные способы появятся у вас сами, когда вы погрузитесь в глубины SEO. Главное в нем – не переступать черту, где светлая вода переходит в совсем черные глубины.

 
Голосов: 3
Баллы рейтинга: 15

Надежда Дмитриевна пишет:
25.09.2011 14:03
Было дело пользовалась шестым способом:):):) каюсь
libertinee пишет:
27.09.2011 15:04
ай filka, нехорошо хомячков обманывать))
chelovek пишет:
09.10.2011 14:53
каталоги, это мало что даю, тлько смотря какие
biglongcar пишет:
09.10.2011 23:18
Интересно, а кто автор этого шедевра? Здесь не "светлая вода" а совсем "черные глубины".
Ну надо же было такой бред написать((((
chelovek пишет:
10.10.2011 01:05
эта информация . Давно ей пользовались сейчас такое только снижает рейтинг сайту
не все конечно
serega010501 пишет:
14.10.2011 21:16
То что качается наращивания ссылочной массы, это дело опачное, можно под АГС залететь. Поэтому лучше брать за основу статейное продвижение + подкреплять их ссылочной массой. Например через твиттер, можно за 3-7 рублей покупать ссылки. Твиттер тоже индексится, и очень хорошо влияет на продвижение по НЧ и низкоконкурентным СЧ запросам...