Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 

 
 
 

Поисковая оптимизация и продвижение сайта

Поисковая оптимизация и продвижение сайта
Интернет – это источник информации о различных услугах и товарах. Поиск необходимой информации начинается с ввода поискового запроса и просмотра списка ссылок на сайты. В подавляющем большинстве случаев просмотр ограничивается первой страницей, на которую попадает всего 10 сайтов.

Поэтому владельцы сайтов заинтересованы в том, чтобы попасть именно в первые строчки выдачи результатов поиска. 

Каким образом этого достичь? 
Поисковая система, создавая рейтинг, определяет, насколько содержание сайта совпадает с требованием поискового запроса. Чем больше соответствие, тем выше в списке выдачи стоит ссылка, а значит, больше посетителей на сайте и, следовательно, больше число заказов. Повысить позиции сайта можно, оптимизируя его и покупая анкорные ссылки на других сайтах (например, принтер этикеток), т.е. нужно помочь алгоритму поисковой системы быстрее увидеть ваш сайт и поднять его в результатах выдачи. 

Это и есть SEO оптимизация. Её цели: 
  1. Привлечь на площадку продаж наибольшее количество потенциальных покупателей через поисковики Рунета (Яндекс, Rambler, Mail, Googl), причем в короткий срок и без значительных затрат; 
  2. Увеличить количество телефонных звонков, электронной почты, заявок, заказов и других обращений с сайта; 
  3. В итоге повысить прибыль компании за счет увеличения объемов продаж, укрепляя и расширяя конкурентоспособность и успешность дела. 

 Каким образом осуществляется SEO оптимизация? Выделим несколько этапов: 
  1. Проводится анализ запросов возможных покупателей, содержания сайта заказчика и его конкурентов. В результате этой работы составляется, во-первых, набор запросов - семантическое ядро – с целью повысить эффективность привлечения клиентов; во-вторых, разрабатывается тактика оптимизации, направленная на достижение наилучшего результата при наименьших затратах. Также изучается посещаемость сайта, на основании чего решается вопрос о том, как посетителей превратить в покупателей. 
  2. Результаты анализа сопоставляются с целями продвижения сайта, определяются наиболее продуктивные способы реализации целей и наиболее эффективные методы использования имеющихся ресурсов (состояние сайта, его позиции в поисковых системах и т.д.). Иначе говоря, разрабатывается стратегия продвижения сайта. 
  3. Следующий шаг – внутренняя оптимизация, т.е. совершенствование самого сайта. Сюда входят работы по коррекции структуры и навигации по сайту и устранение чисто технических недочетов, снижающих эффективность площадки. Также на этом этапе корректируются тексты, поскольку важно не только наличие ключевых слов и словосочетаний, но и их правильность, плотность и уникальность текстов. Наконец, при внутренней оптимизации возможна корректировка метатегов и изменение HTML-кодов. 
  4. Внутренняя оптимизация дополняется внешней, т.е. совершенствование работы с внешними факторами, влияющими на позиции сайта в поисковиках. В первую очередь, это работа со ссылками на сайт на основе подобранных в результате аудита запросов, увеличение общего количества ссылок, повышение их работоспособности и конкурентоспособности в результате правильного размещения их в Интернете, систематический контроль качества работы ссылок. На этом же этапе корректируются и уточняются контактные данные, что должно привести к повышению успешных контактов с клиентами. 
  5. Разумеется, проведенная оптимизация даст результаты, но без регулярной поддержки они будут кратковременными. Искать возможности для дальнейшего развития, постоянное обновление и внедрение улучшений позволят сайту оставаться в первых строках выдачи поисковиков. 

Кроме того, оптимизация сайта работает не только на повышение рейтинга в поисковых системах. Улучшение структуры и навигации, ясные привлекательные тексты, удачное оформление создадут устойчивый интерес к нему и в среде пользователей Интернета. Таким образом, оптимизация сайта может служить и служит как средство для продвижения бизнеса и обходится зачастую дешевле, чем организация традиционной рекламной кампании.

 
Голосов: 1
Баллы рейтинга: 5