Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 

 
 
 

Что относится к белым методам поисковой оптимизации?

Что относится к белым методам поисковой оптимизации?
Пользователь, который самостоятельно продвигает свой сайт, довольно часто задается вопросом, не является ли какой-нибудь его шаг запрещенным и потенциально опасным, то есть ведущим к блокировке ресурса. Условно методы поисковой оптимизации делят на черные, серые и белые.

Нетрудно догадаться, что используя черные, т.е. запрещенные поисковыми системами приемы, можно довольно быстро продвинуть сайт, но в то же время есть и серьезная опасность того, что он попадет под фильтр поисковых систем. Серые методы не запрещены поисковыми системами и в основном представляют собой чисто технические приемы: увеличение плотности ключевиков, покупка ссылок, копирование контента и т.д.

Но неграмотное применение этих приемов нарушает разумный баланс, например, использование слишком большого количества ключевых слов может быть негативно воспринято поисковыми системами и привести к понижению рейтинга. Белые методы предусматривают, что работа по продвижению будет идти без искусственного повышения позиций сайта, а ваш ресурс сориентирован в первую очередь на людей. То есть подводя итог вышесказанного, белая оптимизация — это мероприятия по продвижению сайта, не запрещенные поисковыми системами и направленные на естественное повышение его позиций.

Белую оптимизацию разделяют на внутреннюю и внешнюю. Внутренняя белая оптимизация направлена на улучшение структуры сайта и его содержимого, это создание карты сайта, грамотное составление семантического ядра, регулярное обновление контента, использование только уникальных статей, правильное размещение ключевых слов, выполнение перелинковки, исправления неправильных ссылок и т.д.

Все размещенные на ваших страницах статьи должны легко читаться и нести смысловую нагрузку. Поскольку ключевые слова — очень важны для продвижения сайта, их можно выделить жирным шрифтом, но так, чтобы текст выглядел естественным, написанным в первую очередь для посетителей сайта, а не поисковых роботов. При работе с текстом необходимо учитывать не только размещение ключевых слов, но и нормальный уровень тошноты текста, то есть нужно избегать чрезмерно частого употребления каких-либо слов, так как есть опасность, что поисковые системы воспримут ваши страницы как спам.

Внешняя белая оптимизация — это проведение мероприятий по популяризации сайта, в основном имеются в виду рекламные компании. При скромном бюджете реклама может ограничиваться только сообщениями в социальных сетях, при большем финансировании сайты могут проводить различные конкурсы, мероприятия. Не стоит забывать и о рекламных объявлениях, размещенных на других ресурсах - это положительно сказывается на поисковое продвижение сайта в целом.

Также к внешней белой оптимизации условно можно отнести и регистрацию в каталогах, например в DMOZ или Яндекс.Каталог. Стопроцентно этот метод не относится к белой оптимизации, поскольку поисковые системы рассматривают эти действия, как искусственное наращивание рейтингового статуса и использовать каталоги нужно осторожно, не забывая о других способах продвижения.

Белая оптимизация — это трудная и кропотливая работа, но выполняя ее, вы способствуете естественному развитию проекта и спустя какое-то время получите реальных и заинтересованных посетителей, а такой фактор, как постоянно меняющийся алгоритм поиска будет все меньше и меньше влиять на популярность вашего ресурса.

 
Нет голосов