Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 

 
 
 

Добавляем сайт в поисковые системы

Добавляем сайт в поисковые системы
После создания нового сайта желательно добавить его в поисковые системы, чтоб они быстрее обнаружили и проиндексировали содержимое веб-ресурса. Каждый поисковик имеет определенную форму для добавления сайта.

Добавление веб-сайта в Google
Одна из самых крупных поисковых систем Гугл охватывает различные страны. При раскрутке сайта на продвижение в этой системе необходимо делать особый акцент. Для добавления сайта в Гугл нужно зарегистрироваться в сервисе "Инструменты для веб-мастеров" https://www.google.com/webmasters/ и потом перейдите по этой ссылке https://www.google.com/webmasters/tools/submit-url/.

Далее необходимо вписать адрес своего ресурса (обязательно с http://) и при желании добавить ключевые слова (выражения), по которым пользователи Сети будут находить ресурс. Затем нажмите «Добавить урл» (Add url), чтобы отправить все данные поисковику. Процесс добавления занимает, как правило, от 1-го часа до нескольких недель.

Добавление веб-сайта в Яндекс
Лидирующие позиции в российском интернет поиске занимает Яндекс. Чтобы добавить сайт в Yandex, перейдите по ссылке webmaster.yandex.ru/addurl.xml

В соответствующей строке введите адрес главной страницы, затем капчу и нажмите «Добавить». Срок добавления может занять от 1-го дня до нескольких недель.

Добавление сайта в эти две основные поисковые системы является важным этапом продвижения. При желании Вы можете добавить свой веб-ресурс и в другие, менее популярные поисковики. Это не будет лишним и поможет привлечь на сайт еще больше посетителей.

Добавление веб-сайта в Рамблер
Сейчас в Рамблере используется поисковый механизм от Яндекса, так что тут имеет смысл добавить сайт только  в рейтинг Рамблер ТОП100 http://top100.rambler.ru/

Добавление веб-сайта в Bing
Перейдите по следующей ссылке: www.bing.com/webmaster/SubmitSitePage.aspx и введите адрес своего сайта, затем капчу и нажмите «Добавить» (Submit Url). Срок добавления вашего сайта в поисковую систему Бинг такой же, как и у других поисковиков – от 1-го часа до нескольких недель.

Добавление веб-сайта в Вебальта (webalta)
Некогда набирающая рост российская поисковая система сейчас полностью утратила свою актуальность и добавление сюда сайта не имеет смысла.

Добавление веб-сайта в поисковые системы – один из первых этапов продвижения. Это позволит роботам быстрее обнаружить ваш веб-ресурс и проиндексировать его.

 
Голосов: 2
Баллы рейтинга: 4

Сергей Немеров пишет:
19.06.2013 15:06
Думаю что Baidu уже актуальнее вебальты и хотелось бы еще несколько подробностей, хистростей, советов и лайфхаков на эту тему.
Надежда Дроздова пишет:
26.06.2013 10:46
Статей на эту тему в интернете огромное количество. Ничего нового для себя не узнала.
englewPah пишет:
19.06.2018 10:53
Зачем такие сложно<a href=http://pt.educationinuk.ru/karta-sajta>:)</a>
karinex пишет:
29.10.2018 18:08
<b>Поисковая оптимизация</b> (англ. <b>search engine optimization, SEO</b>) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика.

Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.

<h3>Основные направления поискового продвижения</h3>

Поисковые системы учитывают множество внутренних и внешних параметров сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):

-   плотность ключевых слов (сложные алгоритмы современных поисковых систем позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается слишком часто (терм. сленг «тошнота»);
-   индекс цитирования сайта («ИЦ»), зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов той же тематики, что и оптимизируемый сайт — тематический индекс цитирования (тИЦ);
-   водность текста — показатель, определяющий наличие малозначимых слов, которые не несут никакой полезной информации и служат для разбавления текста (стоп-слова);
-   поведенческие факторы (внутренние) — ряд всевозможных действий пользователей, которые они могут произвести на сайте: вход, просмотр страниц, клики на ссылки в тексте, меню.

На июль 2017 известно 200 факторов ранжирования google, но скорее всего поисковая система google использует гораздо больше<>сточник не указан 148 дней].

Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. К внутренней оптимизации (касающейся исключительно внутренней системы сайта) относится работа, направленная на общее повышение качества сайта, пользы, которую он приносит посетителю. Сюда можно отнести работу над структурой проекта, над облегчением восприятия контента и непосредственно над качеством этого контента. Значение общего количества таких факторов в большинстве источников колеблется в районе 200. Функциональный подход к поисковой оптимизации, направленный на подгонку определённых факторов к их целевым значениям, отошел в прошлое в связи с усложнением алгоритмов поисковых систем — стоимость «балансирования» десятков факторов многократно превышает стоимость создания изначально качественного ресурса.

Внутренняя оптимизация включает в себя работу с заголовками страницы, которые содержатся в коде с тегами , надписью, которая высвечивается на вкладке браузера — Title, и созданием уникального текста на этих же страницах. Также важно уделить внимание мета-тегу description, поскольку именно его пользователь чаще всего видит под url сайта в поисковой выдаче.

<h3>Методы внешней поисковой оптимизации:</h3>

    <i>Регистрация в самостоятельных каталогах</i>. Она может осуществляться вручную, либо с помощью специальных ресурсов;
    <i>Регистрация в каталогах поисковых</i> систем таких как: Яндекс. Каталог, Рамблер/Топ100, каталог Yahoo и другие;
    <i><a href=https://vk.com/topic-121601762_35169419>сетки сателлиты</a></i>
    <i>Обмен ссылками</i>. Существуют несколько способов обмена — прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок);
    Регистрация в сервисах: Google Мой Бизнес и Яндекс. Справочник;
    <i>Размещение статей</i> («гостевые посты», публикация в СМИ);
    Социальные сети;
    Пресс-релизы;
    Крауд-маркетинг;
    Создание и ведение блогов;
    Создание сети сайтов («саттелиты»), используемых для увеличения количества упоминаний и ссылок в поисковой выдаче. Данный метод продвижения сайтов относится к «черным». Поисковые системы не советуют использовать подобные методы оптимизации и могут принять санкции в отношении таких сайтов.

Лицо, проводящее работу по <i>оптимизации веб-сайтов</i>, называется оптимизатор или SEO-специалист.

<b>Источник: ru.wikipedia.org/wiki/Поисковая_оптимизация</b>
plkjhbPah пишет:
14.01.2019 11:50
watch <a href=http://mdx.2017.co.uk/>pantyhose</a>
mjndhaPah пишет:
18.01.2019 14:57
watch <a href=http://malcolmjefferson.co.uk/>lesbian adult tube</a>