Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 

 
 
 

Почему большая часть трафика проходит мимо ваш сайта?

Почему большая часть трафика проходит мимо ваш сайта?
Одна из основных проблем, мешающих многим вебсайтам удачно развиваться - это недостаточное количество переходов по ссылкам внутри и вне вебсайта. Не стоит удивляться, что вебсайты, занимающие менее высокие позиции в выдаче имеют иногда больше кликов с поисковиков.

В чем тогда может быть дело? В первую очередь, причина состоит во сниппетах. Чтобы пользователь перешел по ссылке из выдачи поисковиков, нужно чтобы сниппет имел релевантное и достаточно красивое описание.

Довольно часто практически все владельцы вебсайтов или неискушенные SEO оптимизаторы допускают ошибки при написании сниппета:
1. Отсутствие продуманного, уникального и оригинального описания. Многие просто копируют сниппеты с других проектов;
2. Наличие непонятного содержания ключевых фраз, идущих через запятую или вообще без них;
3. Абсолютно несоответствующая информация, которая не несет в себе смысловой нагрузки для пользователя.

По этой причине, когда сниппеты конкурентных вебсайтов имеют грамотно составленный, продуманный и хорошо читаемый текст, то только по ним с большей вероятностью кликнет пользователь.
Сейчас поговорим об отказах (быстрый уход пользователей с вебсайта). На многих площадках коэффициент отказов колеблется от 51 до 89%, что и говорит об уходе с вебсайта практически 50-90% посетителей, которые даже ни разу не нажали по какой-либо ссылке на сайте.

Вероятные причины отказов могут быть такие:
1. Полностью или частично нерелевантная информация на основной странице.
2. Переоптимизация страниц ключевиками или их частое выделение, что может сделать нечитабельным размещенный контент;
3. Полное несоответствие информации для текущего документа информации, которая предлагалась пользователю в сниппете;
4. Довольно плохо написанные тексты. К примеру, довольно большие статьи либо предложения, трудночитаемый шрифт, бледный цвет, отсутствие списков и так далее. Не увлекательный, скучный и не оптимизированный контент относится как раз в эту категорию;
5. Неграмотно сбалансированный дизайн вебсайта. Например, обратите внимание как продуманно оформлена стартовая страница яндекса;
6. Совсем непонятное назначение вебсайта. Иными словами, когда пользователю с первых строк не будет понятно, для каких целей был разработан вебсайт и что он полезного может ему (пользователю) дать, то он довольно быстро его покинет;

Стоит заметить, что само наличие вашего проекта в первых строках популярных поисковых систем вовсе не дает гарантии ему большого притока трафика. Необходимо мотивировать людей нажать по ссылке на ваш проект!

 
Голосов: 1
Баллы рейтинга: 5

Надежда Дроздова пишет:
26.06.2013 11:02
Хорошая статья. Вроде бы очевидные вещи, но про них как-то забываешь в процессе оптимизации. Спасибо.