Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 

 
 
 

Правила создания промо-страницы

Правила создания промо-страницы
Промо-страницы обычно создают для целей проведения рекламных кампаний в Интернете. Если мы раскручиваем новый тариф сотового оператора, то нет никакого смысла посылать посетителя с рекламного баннера о тарифе на главную страницу официального сайта оператора, где нужно постараться, чтобы его отыскать.

Цель создания промо – дать понять посетителю, что он попал именно туда, куда ему было нужно, захватить его внимание, заинтересовать, побудить отправить заявку, и все это при помощи одной страницы.

Итак, что же необходимо учесть при создании промо-страницы?
1. Самое главное – образ товара. Вы должны показать посетителю, что вы продаете. Если это услуга, вы должны ее визуализировать. Оказываете услуги по ремонту квартир? Поставьте фотографию вашего работника, который занят делом.

2. Крупный заголовок страницы. Он должен четко и понятно отражать смысл предложения. Например, «Ремонт квартир: быстро, дешево, с гарантией». 

3. Краткое, общее описание товара со ссылкой на подробное описание: «Наш моющий суперпылесос предназначен для очистки вашего дома от пыли и грязи». Допускается включение описания функциональных возможностей или перечень проводимых работ: «Режимы очистки: мягкая мебель, глубокая очистка ковра, очистка труднодоступных мест».

4. Краткое описание преимуществ: вашей компании, ваших работников, вашего товара/услуги: «Мы уже 150 лет на рынке, мы используем космические технологии, даже секретарь в нашей фирме имеет 3 высших образования». Можно приложить ссылки на подробные описания.

5. Отзывы клиентов. Обязательная часть, так как люди привыкли больше доверять реальным отзывам, а не маркетинговым текстам. Чтоб эти отзывы казались действительно реальными (даже если вы их писали сами), добавьте под ними кнопку «оставить отзыв».

6. После отзывов разместите блок с сертификатами вашего товара, вашими лицензиями, логотипами ваших партнеров и прочими значками, которые говорят о вашем высоком статусе и повышают доверие посетителя: «Победитель конкурса Товар года-2011». 

7. Призыв к действию. Это должна быть большая выделяющаяся кнопка или надпись: «Закажи сейчас, Скачай бесплатно, Подпишись, Оставь заявку, Закажи обратный звонок». Это второй по важности элемент промо-страницы после изображения товара.

8. Усиление призыва к действию. Например, «Количество товаров ограничено» (может быть счетчик оставшихся товаров), «При заказе с сайта дополнительная насадка на пылесос - в подарок!».

С основными моментами покончено, теперь расскажу о дополнительных, которые помогут поднять конверсию страницы.

9. Соблюдайте правила типографики. Все шрифты должны быть легко читаемыми, контрастными относительно фона, крупного размера (не менее 11 пунктов), обязательно должны быть поля и достаточные отступы между колонками.

10. Меньше маркетинговой болтовни – больше конкретики! На странице не должно быть длинных предложений, вы же не Толстой. И величина абзацев тоже должна быть сведена к минимуму. 

11. Дополнительные страницы, пояснения, регистрационная форма. Все это должно открываться в всплывающем окне прямо поверх нашей промо-страницы. Достижение цели возможно только когда человек находится под впечатлением. При переходе на другие страницы его впечатление рассеивается и он уже начинает сомневаться, может добавить страницу с формой заказа в закладки, чтобы заполнить ее позже, но так никогда и не вернется к ней. 

12. Сократите до необходимого минимума поля в форме заказа. Цель промо-страницы – получить горячий контакт. В большинстве случаев вам достаточно будет знать имя, телефон и email посетителя, чтобы ваш менеджер связался с ним и продолжил оформление покупки.

13. Нежелательно иметь на промо-странице ссылки, ведущие на другие сайты. Если очень нужно большое развернутое описание, то лучше сделать его в виде второй страницы в этом же дизайне и с теми же элементами, побуждающими к действию. Это уже будет промо-сайт. На промо-сайте не должно быть больше трех страниц и эти страницы должны быть предназначены только для очень дотошных посетителей, которым не хватило общей информации для принятия решения.

14. Как я уже писал в начале, промо-страницу создают для проведения рекламных кампаний. Последнее правило относится не столько к странице, сколько к самой кампании. Содержание всех контекстных объявлений, ссылок и баннеров должно соответствовать содержанию промо-страницы, на которую они ведут. Встречаются умельцы, которые пишут в объявлении «всем скидки %%%», а на самом сайте про скидки нет ни слова. 

Автор: Alexx88

 
Голосов: 4
Баллы рейтинга: 20

Irina Potter пишет:
12.08.2011 11:12
Прямо в тему сайта английского! В общем-то такой шаблонный одностраничник, только

2. Может быть 40 и 1 способ написать заголовок :)
3. Как раз от "общих мест" страдают многие сайты. Сразу после заголовка потерян контакт с читателем и занялись самолюбованием "наш, мы, у нас..." Здесь должен быть "крючок" привлекающий внимание, интерес - это самый ударный абзац в тексте. Выгодой, вопросом, и прочими приемами.
4. О компании это важно. Но важнее гораздо выгоды клиента. Баланс между мы-канием и того, что получаете ВЫ. И не просто получаете, а зачем вам это получать и что из этого выйдет.
10. Как раз болтовня - это долгий рассказ о нас, о наших..., о том, как полезно. Маркетинговый - это выверенный до последней запятой текст. Краткий, по существу и действенный. А вот на счет конкретики — согласна целиком и полностью.

Ну, это так, в добавление.
chelovek пишет:
13.10.2011 07:16
интересно . способы привлечь клиента
клиент точно , что-то купит