Аудит от независимых экспертов

поможет сделать ваш сайт понятным для всех


 

 
 
 

Три слагаемых успеха для привлечения целевой аудитории

Три слагаемых успеха для привлечения целевой аудитории
Если ваш сайт имеет нецелевую аудиторию, это сравнимо с тем, что вы пытаетесь предлагать стейк вегетарианцу. Как же создать или улучшить свой сайт таким образом, чтобы найти свой путь к успеху в Интернете?

Вот три основных принципа, которые помогут вашему ресурсу получить целевой трафик.

Создание сайта
Прекрасно, если вы задумались о будущих посетителях еще до создания сайта. Лучше сразу сделать все правильно, чем потом исправлять.

Перед тем как обратиться к веб-дизайнеру для создания ресурса, вы должны иметь четкое представление о том, на какую аудиторию он будет рассчитан. Будем считать, что вы уже провели все необходимые маркетинговые и другие исследования и удачно выбрали тематику сайта.

Вот несколько моментов, которые помогут вам наладить контакт с будущими целевыми посетителями.

1. Используйте креативный дизайн и другие необычные идеи, только если уверены в том, что ваша целевая аудитория – творческие личности, которые это оценят.

2. Желательно использовать фотографии людей примерно того же возраста, на который рассчитан сайт.

3. Выбирая шрифт текстов и заголовков, также учитывайте возраст будущих посетителей. Если это пожилые люди, то шрифт лучше сделать крупным и простым. Для молодой аудитории можно использовать что-то поинтереснее.

4. Если вы делаете веб-сайт о мобильных устройствах, оптимизируйте его под них, так как есть большая вероятность, что целевые посетители будут заходить на него со своих смартфонов, iPhone, iPad и так далее.

Структура сайта
Наиболее распространенная ошибка веб-мастеров – это структура ресурса, которая не способствует быстрому поиску информации. Если пользователь «заблудился» на веб-сайте и не нашел той информации, которую ему посулил поисковик, он скорее всего быстро покинет площадку. Чтобы этого избежать, необходимо следовать следующим принципам.

1. Наличие простой и удобной навигации, так называемых «хлебных крошек», которые позволяют пользователю легко разобраться, куда и зачем ему нужно идти.

2. Если ваша целевая аудитория делится на несколько категорий, то удачным решением будет создание отдельных разделов для каждой. Например, если у вас сайт о цветоводстве, то имеет смысл создать отдельные разделы для любителей комнатных и садовых растений.

3. Не злоупотребляйте рекламой. Если веб-страницы ею перегружены, это может негативно повлиять на поведенческий фактор.

4. Если у вас сайт, на котором что-то продается, используйте известный маркетинговый прием – покупка товара в два клика (кнопка «купить» или «положить в корзину» и далее кнопка «сделать заказ»). Не «мучайте» того, кто собрался у вас что-то приобрести, бесконечными уточнениями и подтверждениями, сделайте процедуру покупки максимально простой.

5. Если на ресурсе больше 20 страниц, не забудьте добавить функцию «поиск».

Контент
И последнее (но не по важности) – это само содержание веб-сайта. Если контент не соответствует тому, что вы пообещали в начале главной страницы, то вы никогда не «достучитесь» до ваших целевых посетителей, они просто не станут вашими. Поэтому не обманывайте их ожиданий.

1. Выбирая стиль изложения текстов, не будьте собой, станьте вашим посетителем. Поставьте себя на его место. Используйте такой стиль написания текстов, чтобы это нравилось не вам, а посетителям. Соберите всю возможную информацию о них, узнайте, о чем они думают, чем интересуются.

2. При создании текстового контента, старайтесь больше заботиться о его качестве, чем о количестве.

3. Не используйте сленговые и жаргонные выражения. Уже доказано, что в 99% случаев это вызывает неприязнь у читателя, даже если он сам использует подобные выражения в жизни.

4. Если это уместно, используйте такой психологический прием, как призыв к действию (например, вместо "у нас есть", "здесь вы найдете" лучше использовать «посмотрите на это», «зайдите сюда»). Но не переусердствуйте, все должно быть в меру.

Забудьте о себе, о творческом самовыражении и, возможно, о тщеславии, которое будет мешать вам в создании и продвижении сайта. Думайте только о тех людях, которых вы хотели бы видеть на вашем ресурсе.

P.S. Рекомендуем создание сайтов в Казани!

 
Нет голосов