Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 

 
 
 

Толковый словарь терминологий seo-аудитора

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я

A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  Y  Z 
А 
Алиас
Дополнительное доменное имя, ведущее на тот же сайт, что и основное доменное имя. 

Анкор
Текст ссылки в интернете, ведущей с одного сайта на другой.

Апдейт
Обновление информации в базах данных поисковых систем.

Аффилиат
Сайт, созданный специально для продвижения. При этом он не дает посетителям дополнительной полезной информации по сравнению с другим сайтом этого же владельца. 


В
Выпадение сайта
Программный сбой поисковика или сервера сайта, в результате чего сайт удаляется из индекса поисковой системы и некоторое время не появляется в выдаче. 

Вирусный маркетинг
Создание интересного контента (текста, аудио, видео) который самостоятельно копируется и передается пользователями друг другу. Наиболее популярно вирусное видео, информационное или юмористическое. 


Г
Глубина просмотра
Количество просмотренных страниц сайта на одного посетителя. Учитывается поисковыми системами.


Д
Дорвей
Вид поискового спама. Сайт, который создан под продвижение под определённый поисковый запрос.

Донор
Страница, передающая ссылочный вес другой странице, на которую ведет ссылка. Служит для поискового продвижения сайта. 


И
Индекс (индексация поисковой системы)
Занесение страниц сайта в базу данных поисковой системы. 


Н
Непот
Фильтр, накладываемый поисковыми системами на ресурсы сети интернет, которые осуществляют недобросовестный обмен ссылками друг с другом, в рамках раскрутки и продвижения сайтов.

 
П
Перелинковка
Простановка перекрестных ссылок между интернет-ресурсами, либо страницами отдельного сайта в целях его продвижения. 

Пертинентность (от лат. pertineo — касаюсь, отношусь)
Соответствие полученной информации в выдаче поисковой системы ожиданиям пользователя, в независимости от полноты, точности, выраженности текстовой информации данного запроса.

ПэйджРанк (PageRank)
Числовая величина, которая определяет авторитетность страницы сайта с позиции поисковой системы Google. 


Р
Ранжирование
Сортировка документов, отображающихся в результатах поисковой выдачи. 

Релевантность (от англ. relevant – уместный, существенный) 
Адекватность соответствие поискового запроса с образом документа в выдачи поисковой системы. Когда желаемый результат соответствует полученному. 


С
Склейка сайтов
Объединение нескольких документов (сайтов или страниц) в один в выдаче поисковой системы. Инструмент, применяющийся при поисковом продвижении сайтов.

Сниппет
Краткое описание ресурса, которое отображается в случае его выдачи в поисковом запросе как результат поиска в поисковой системе.

Ссылочная масса
Число ссылок на ресурс с других сайтов сети интернет, попавших в индекс поисковика. 


Т
Тег Noindex
Метатег, применяемый для поисковых систем. В его задачу входит выделение контента на сайте, который не должен индексироваться поисковыми машинами, в целях оптимизации сайта.

ТИЦ (Тематический индекс цитирования)
Технология поисковой системы "Яндекс", которая заключается в определении авторитетности ресурсов сети интернет с учетом ссылок на них с других сайтов.

Ц 
Целевой трафик/нецелевой трафик 
Поток посетителей, составляющих целевую аудиторию сайта или случайных. Конверсия сайта при привлечении целевого трафика значительно выше. Целевой трафик привлекают с близких по тематике сайта форумов, блогов, "социалок", тематических объявлений и т.д.. 


S
SEO (Search Engine Optimization) / СЕО
Поисковая оптимизация — комплекс мер, направленных на повышение позиций ресурса в выдаче поисковых систем. Включает в себя адаптацию сайта и нтерфейса (добавление кнопок социальных сетей, приглашение в группы, коды для вставки в блог, создание красочного контента, анонсы, обсуждения и т.д.) и активное участие сайта в социальных сетях. Главная цель — увеличить цитируемость сайта и способствовать эффекту "сарафанного радио".

SMO (Social media optimization)
Комплекс мероприятий, направленных на увеличение притока посетителей из социальных сетей, блогов и других социальных медиа.

SMM (Social media marketing)
Маркетинг в социальных медиа — блогах, социальных сетях, форумах и т.п. Включает в себя вирусную рекламу, партизанский маркетинг и др. 

 
Голосов: 1
Баллы рейтинга: 5