Аудиты от независимых экспертов

помогут найти все проблемы на вашем сайте


 

 
Как найти хорошего специалиста по юзабилити сайтов?
Хочу представить вашему вниманию анализ, так сказать, рынка услуг по аудиту юзабилити. Наука эта молодая, но стремительно набирающая популярность. Как следствие, спрос на услуги грамотных юзабилистов неуклонно растет. А где взять грамотного юзабилиста обычному владельцу сайта?
 
 
 
 
Почему я перешел на bing?
На первый взгляд, конечному пользователю нет никакой особой разницы – каким поисковиком пользоваться. Везде примерно один и тот же интерфейс и похожий алгоритм действий.
 
 
 
 
Почему для тестирования достаточно всего пять пользователей?
В представлении некоторых людей, юзабилити является дорогостоящим и сложным мероприятием. Они думают, что проведение тестов с привлечением пользователей нужно планировать изредка, в основном для проектов с большими бюджетами, рассчитанных на длительные сроки. Но это не так.
 
 
 
 
Фактический ущерб из-за неявки участника исследования
Одна из первых вещей, о которых менеджер команды исследователей говорит рекрутинговой компании, заключается в том, что они желают иметь «12, а не 8» или «20, а не 15» респондентов для участия в тестирование. Менеджеры знают, что они требуют. Им нужны объективные данные. Они достаточно опытные для того, чтобы понимать несовершенство человека. Они не желают рисковать и подвергаться опасности получения меньшего количества информации, чем необходимо. Поэтому, задавая норму отбора приглашенных в пределах от 60% до 80%, они всегда подразумевают верхнюю границу.
 
 
 
 
Сочетание цвета фона и шрифта
При проведении аудитов у нас часто возникает вопрос совместимости цвета шрифта и фона сайта. Порой дизайнер проекта выбирает такое сочетание, что аж глаза режет от его фантазии. Инфоблог содержит несколько статей по цвету фона и цвету шрифта, а я попытаюсь совместить их вместе. В этой статье я разберу основные цвета, используемые для шрифта и фона.
 
 
 
 
Пишем аудит на «пятерку»
Быть хорошим аудитором нелегко.  Человек, решивший посвятить себя этой профессии, должен хорошо разбираться в том, что собирается анализировать, а также в смежных областях, уметь логично и понятно излагать свои мысли,  деликатно критиковать и давать действительно полезные советы.
 
 
 
 
«Лучший отзыв». Эволюция дизайна
Здравствуйте, друзья. В этой статье я описал развитие такого понятия, как «Лучший отзыв». Сразу оговорюсь: статья писалась на основе открытых заказов, поэтому если Вы заметите неточность в дате введения какого-либо новшества — прошу не критиковать меня, так как в моем распоряжении была только та информация, которая доступна.
 
 
 
 
Елена Решедько: "Список распространенных цветов и оттенков"
Часто в отзывах начинающих аудиторов (да и с полицейскими такое бывает) при описании цветового оформления сайта рождаются поразительные образцы лексических конструкций, странные и непонятные. "Логотип недостаточно голубой, для него нужно выбрать более синий оттенок, гораздо синее, чем сейчас", например. И смешно, и плакать хочется. А ведь если бы аудиторы почаще заглядывали в таблицу цветов и оттенков, таких казусов было бы куда меньше!
 
 
 
 
Елена Решедько: "Статистические данные — ваш туз в рукаве"
Для того чтобы придать больший вес своему аудиту, полезно бывает к месту ввернуть статистические данные, касающиеся того или иного вопроса. Например, если сайт сверстан под слишком большое разрешение экрана, нужно напомнить владельцу сайта, что как минимум 20% пользователей увидят горизонтальную полосу прокрутки.
 
 
 
 
“Лучший отзыв”: что я делаю, чтобы его получить?
Сейчас гораздо труднее получить “Лучший отзыв”. Большая конкуренция. Много лучших аудиторов, которые пишут аудит вместе с тобой. А что бы получить “Лучший отзыв”, его нужно написать лучше всех.
 
 
 

Записи 1 - 10 из 27
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец