
Здравствуйте, друзья. В этой статье я описал развитие такого понятия, как «Лучший отзыв». Сразу оговорюсь: статья писалась на основе открытых заказов, поэтому если Вы заметите неточность в дате введения какого-либо новшества — прошу не критиковать меня, так как в моем распоряжении была только та информация, которая доступна.
Первым нововведением, замеченным мной в аудите, было введение числовой нумерации пунктов основной части аудита. Автором этого нововведения стал аудитор XakBek, в заказе «Лучшие обои», добавленном в систему 19 августа 2010 года по тарифу «Аудит сайта». Предлагаю наглядно его посмотреть:
Для начала немного истории. Первый заказ в систему поступил 19 июня 2010 года: это был сайт «Вэб-студия XSite», который добавили по тарифу «Оценка дизайна». Первый аудит по этому заказу был добавлен в систему 1 июля 2010 года аудитором teamseo. Всего по этому заказу было два аудита. Именно эту дату можно считать официальным днем рождения «Полиции сайтов»: а именно 1 июля 2010 года.
Первый «Лучший отзыв», который мне удалось найти, был отмечен в заказе «РосБлок», добавленном в систему 3 июля 2010 года по тарифу «Оценка дизайна». Автором его стал аудитор KiMak. Представляю его Вашему вниманию:

Как Вы видите основная часть аудита состояла из двух предложений и содержала всего 177 знаков без пробелов. Вывод аудита был написан длиннее основной части и содержал три предложения и 181 знак. В то время, когда зарождалась система, этого вполне хватало для получения «Лучшего отзыва», главное чтобы аудит содержал конкретику и точность. Далее идут аудиты той же схемы с различием только в количестве предложений и знаков. Попадались и отзывы, признанные лучшими, не содержащие в себе вывода.
Первым нововведением, замеченным мной в аудите, было введение числовой нумерации пунктов основной части аудита. Автором этого нововведения стал аудитор XakBek, в заказе «Лучшие обои», добавленном в систему 19 августа 2010 года по тарифу «Аудит сайта». Предлагаю наглядно его посмотреть:

Следующим нововведением, замеченным мной в «Лучшем отзыве», была ссылка на пример изображения. Автором этого нововведения можно считать аудитора kaant, в заказе «ЭлитСтройПласт», добавленном в систему 24 августа 2010 года по тарифу «Аудит сайта». Считаю это первой попыткой подкрепить свой аудит изображением. Спешу представить его на обозрение:

Не могу не отметить важное и полезное нововведение. Впервые, аудитор Kirill в своем аудите к заказу «Сайтостроение от А до Я», добавленному 3 сентября 2010 года, опубликовал ссылку на другой заказ. Смотрим:

Идем далее. Первым, кто дал в аудите ссылку на другой сайт для примера, был аудитор teilly в заказе «SEO блог Антона», добавленном в систему 10 сентября 2010 года по тарифу «Аудит сайта»:

Следующим нововведением стало добавление видеоаудита в аудит заказа. Автором этого нововведения является наш Шеф полиции Jamming в заказе «Небесные фонарики» добавленном в систему 29 сентября 2010 года по тарифу «Аудит сайта». Извиняюсь перед автором аудита за то, что не вошла шапка аудита, но думаю это не важно, смотрим:

Потом аудиторы начали расти в профессиональном плане, и следующим нововведением была разбивка основной части аудита на разделы аудируемого сайта. Автором нововведения можно считать аудитора linyli в заказе «Салоны красоты ОЛА Студио», добавленном в систему 30 сентября 2010 года по тарифу «Аудит сайта». Предлагаю немедля это посмотреть:

Очередное нововведение ввёл аудитор aPioz в заказе «ГК «Штиль»», добавленном в систему 8 февраля 2011 года по тарифу «Аудит сайта». Нововведение это заключалось в выделении разделов аудита отдельными заголовками, смотрим:

А аудитор Alexx88, в заказе «Туристический портал Северо-запада», добавленном в систему 26 февраля 2011 года по тарифу «Аудит сайта», дополнил это нововведение поднятием заголовков более жирным шрифтом. Пример:

И, наконец, последнее нововведение, которое я считаю самым важным в эволюции дизайна «Лучшего отзыва». Несомненно, это применение скриншотов проблемных мест в заказе. Впервые, в открытых отзывах, их применил аудитор Serjio в заказе «Интер Сильвер», добавленном в систему 16 февраля 2011 года по тарифу «Аудит сайта». Предлагаю посмотреть этот аудит:

В заключение хочу сказать следующее: аудиты, которые пишут наши аудиторы, несомненно, растут в плане дизайна с каждым новым «Лучшим отзывом». Однако, в последнее время особых изменений в дизайне отзывов замечено не было. Поэтому, совет для новичков: хотите получить «Лучший отзыв» — напишите его качественно и внесите что-нибудь новое в дизайн. Увидите, Ваш аудит признают лучшим. Спасибо.
Автор: Sherlock
Голосов: 10
Баллы рейтинга: 50 |
21.06.2011 07:04