Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 

 
 
 

Яндекс в новом году будет видеть больше

Яндекс в новом году будет видеть больше
В декабре компания Яндекс приобрела технологию WebVisor. Дальнейшее развитие технологии будет происходить в рамках сервиса Яндекс.Метрика, который уже занимается анализом поведения пользователей на сайте.

Как мы знаем, сервис WebVisor был платным и далеко не все вебмастера могли позволить себе это удовольствие. Теперь эта технология будет доступна бесплатно, что не может не радовать. Но это также наводит на мысль, что Яндекс будет совершенствовать поисковые технологии, основываясь на данных поведенческого фактора из Яндекс.Метрики. А это большой плюс в копилку юзабилити сайтов. 

Кстати, сумма покупки была около 400000$.

 
Голосов: 1
Баллы рейтинга: 5

Ки пишет:
09.01.2011 23:19
Удачная сделка, даже не знаю для кого больше.
Владимир Шупляков пишет:
06.05.2011 23:33
Учитывая нестабильность алгоритмов Яндекса, усиление влияния поведенческого фактора вряд-ли приведет к улучшению поисковой выдачи. Усилится влияние накруток при помощи ботнетов. Так что светлого будущего это событие нам не обещает.