Аудит от независимых экспертов

поможет сделать ваш сайт понятным для посетителей


 

 
 
 

Как повысить конверсию сайта?

Как повысить конверсию сайта?
Конверсия сайта представляет собой отношение числа клиентов, которые совершили на сайте предлагаемое действие (покупку, регистрацию и т.д.) к общему количеству посетителей этого веб-ресурса.

Для подавляющего большинства сайтов численное значение конверсии находится в пределах от одного до пяти-семи процентов. Хотя особо удачные разработки могут иметь значительно более высокие показатели конверсии.

Как увеличить конверсию сайта?
Чем лучше сайт приспособлен к работе пользователей, чем правильнее он сконструирован с маркетинговой точки зрения, тем больше величина конверсии и тем эффективнее в финансовом отношении данные веб-страницы. 

Основные секреты повышения конверсии коммерческого сайта
Количество посетителей, ставших клиентами, зависит от нескольких «внутренних» факторов:
  • контент должен быть простым и понятным, но вместе с тем максимально информативным; 
  • в текстовых материалах обязаны присутствовать фразы, побуждающие к действию; 
  • структуру сайта нужно сделать удобной для использования неспециалистами; 
  • предоставляется разнообразная контактная информация; все виды связи должны быть рабочими; 
  • клиенту нужно предложить определенные выгоды, по сравнению с тем, что есть в других аналогичных ресурсах (невысокая цена, лучшее качество товара, доставка на дом и т.д.); 
  • регулярная доработка деталей на основе получения обратной связи, с ее последующим анализом и определением предпочтений клиентов;
  • наличие странички «FAQ» с простыми и понятными ответами; 
Но это не единственные факторы, влияющие на прибыльность сайтов, повышение конверсии сайта так же зависит и от вида деятельности компании. Необходимо постоянно отслеживать все сайты конкурентов и смотреть на них глазами потенциальных клиентов, чтобы создавать общую концепцию представления ваших товаров или услуг в интернете. Зная о том, как это делают конкуренты, можно всегда улучшить показатель конверсии сайта, предложив более удобную форму взаимодействия с клиентами.

Как это выглядит в деталях?
Эффективность сайта во многом зависит от содержательности и доступности к пониманию, наполняющих его текстов. Прежде всего, посетитель желает увидеть на страницах интересную для себя информацию, а не только то, что давно всем известно. При этом нужно учитывать уровень подготовки целевой аудитории. Так, например, статья об автомобилях, предназначенная для «технарей», будет изобиловать спецтерминами и рабочими характеристиками. В то же время, в материале на эту тему для покупателей машин терминологии будет меньше, но больше внимания уделяется описанию надежности, комфорта, ходовых качеств и т.д. 

Одной информативности во многих случаях недостаточно для того, чтобы клиент совершил предлагаемое действие. В текстовый материал обязательно вставляются фразы, побуждающие его заказать товар или хотя бы вступить в контакт с менеджером для уточнения условий покупки. 

Обычно используется два основных варианта: 
  • создание искусственного дефицита: фразы типа «Торопитесь! Скидки действуют только до…» 
  • повелительные предложения, например: «Сделайте заказ прямо сейчас» и т.д.

О структуре сайта
Посетителю на странице все должно быть понятно, а работать — легко и удобно. Как показывает практика, клиенты редко желают тратить время на изучение сложных инструкций по достижению цели. Если пользователь не может интуитивно понять, как ему найти товар или сделать заказ, он уйдет на другой веб-ресурс.

На страничке с контактной информацией нужно предоставить побольше разнообразных видов связи (телефоны, ICQ, Skype, адрес электронной почты), т.к. то, что удобно для одного клиента, не обязательно лучший вариант для другого. Нужно указать время работы фирмы и не забывать об использовании интерактивных чатов — они увеличивают прибыльность сайта на 10 - 15%! 
 
Коммерческое предложение сайта обязано отличаться в лучшую сторону, по сравнению с тем, что есть у конкурентов.

Посетителя, прежде всего, интересует соотношение «цена-качество», а также наличие дополнительных услуг (доставка товара и др.). Это определяется путем постоянного анализа условий на других сайтах, предложением различных акций, скидок и т.д. 
 
Обратная связь — мощный инструмент для повышения конверсии сайта. Сбор жалоб и предложений пользователей позволит определить, чего не хватает веб-страницам для большей эффективности.

И, конечно же, успешный сайт обязан иметь страничку с часто задаваемыми вопросами. Это повысит его доступность и упростит работу клиентов.

Увеличение эффективности работы сайта и повышение конверси 
Назначение любого сайта — круглосуточная эффективная работа по привлечению клиентов. Основными методами, при помощи которых можно достичь такого результата, являются поисковое продвижение и контекстная реклама.

СЕО-оптимизация представляет собой специально разработанную кампанию, в ходе которой команда профессионалов выводит сайт на лидирующие позиции по результатам работы поисковых машин. Процесс длительный, хотя очень эффективный и менее затратный, по сравнению с контекстной рекламой. 
 
Профессионально составленное объявление контекстной рекламы также имеет высокие показатели по привлечению пользователей. При этом следует обязательно учитывать параметры целевой аудитории по интересам, возрасту и географическому расположению. Кроме того, организация рекламной кампании должна предусматривать возможность оперативного внесения изменений.

Эффективное улучшение сайта — работа, безусловно, необходимая и очень полезная. Регулярный сбор информации, анализ показателей, доработка структуры и совершенствование текстов поможет повысить конверсию сайта или интернет-магазина. Но это произойдет только в том случае, если будет делаться либо профессионалами, либо под их руководством. Иначе результаты могут оказаться прямо противоположными. 

Соблюдение этих советов, поможет вам повысить конверсию и увеличить продажи с сайта.
Желаем вам только высоких показателей!

 
Голосов: 2
Баллы рейтинга: 10

Программист пишет:
28.01.2011 02:46
Достаточно общие советы того, как увеличить прибыльность сайта, но судя по добавляем сайтам на аудит, не все знают про это.
Владимир пишет:
07.05.2011 11:05
Дело не в том, что не знают или не хотят выполнять. На собственном сайте глаз "замыливается". Человек психологически теряет способность видеть ошибки. Еще один фактор состит в том, что чужие ошибки всегда виднее.
Наталья пишет:
10.09.2011 16:59
Всегда считала-что все гениальное просто! И согласна,что все фразы должны быть побуждающиеми-не вы можете нам звонить-а ЗВОНИТЕ НАМ! хорошая статья! спасибо!
Miha пишет:
19.06.2012 21:58
Хорошая статья. Объемно, и все по делу. Но позвольте внести свои 5 копеек.
Тема EXIT-трафика совершенно не раскрыта!
А ведь можно задержать на сайте тех, кто уходит, чтобы в последствии превратить их в покупателей. Т.е. увеличить конверсию сайта!
Нравится Вам это или нет, но это действительно увеличивает конверсию.
Антон пишет:
21.06.2012 11:55
Miha, нам это нравится! Расскажите поподробнее )
Артем пишет:
21.08.2012 12:08
Еще можно поставить на сайт онлайн консультанта с возможностью мониторинга. Эффект будет двойной - собственно продажи через чат, и узнаете, что на сайте не так, со слов покупателей.
Светлана пишет:
27.08.2012 16:38
Это тема моей дипломной работы. Сейчас этим на практике начала заниматься, чтоб освежить всё в памяти - очень полезно!
Олег пишет:
05.12.2012 03:46
Это - интернет-маркетинг, фактически третье высшее образование, после экономического, интернет-технологического и всяких курсов по seo-продажам да web-дизайнам... Ничего простого не заметил, учитывая необходимый опыт и ежедневные изменения, наоборот - приличный объём работы и постоянно загруженная "оперативка" личных мозгов. Стандартный позитив уже давно ничего не продаёт. Половина статьи, на "сейчас" уже устарела. Как по мне - сперва маркетинг, анализ "под микроскопом", включая конкурентов, а потом делать сайт. Если это не банальные продажи китайских пуховиков и детской обуви.
Ольга пишет:
15.12.2012 16:26
Олег, полностью согласна, надо исходить из выявления целевой аудитории, потребностей клиента, спроса, рынка .. и уже на результатах анализа строить уникальный нацеленный на восприятие конкретного потребителя сайт!
Илона пишет:
26.06.2014 15:42
Действительно, замечательная статья. Но для получения действительно высокой конверсии, нужно использовать дополнительные сервисы. Я, например, уже 2 месяца использую rightconversions.com. Благодаря ему, я повысила конверсию на своём сайте на 6%. А это довольно таки не малое количество заказов! Мало того, что они (rightconversions.com) дают 2 недели бесплатного теста, так еще я всякие скидки при оплате на пол года или год вперед.
Если Вы думаете, что что-то не окупится - то в этом будет исключительно Ваша вина. Так как при своевременной обработке заказа все идет очень хорошо. В этом сервисе даже есть звуковое оповещение при приходу нового заказа.
Я вот окупила его через неделю. Короче говоря, осталась довольна на 100%!
Антон Архипов пишет:
22.07.2015 09:07
Дельная статья)