Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 

 
 
 

Полицейские факты для проверки сайтов

Полицейские факты для проверки сайтов
Все мы с Вами живём в современном мире, мире бурного развития высоких технологий и всемирной сети Интернет. На данный момент в Рунете зарегистрировано более 3,5 млн. сайтов, но большинство из этих сайтов — «мертвые». Лишь около 7% сайтов могут похвастаться тем, что их страницы просматривают более 100 уникальных пользователей в день.

«Полиция Сайтов» призвана помочь попасть в эти заветные 7%. Опытные и начинающие аудиторы проводят анализ сайта или интернет магазина на предмет юзабилити. Под юзабилити принято понимать присущую какому-либо сайту простоту и легкость использования. Основная идея, которую реализует веб-дизайнер — это необходимость сделать интерфейс и функционал страницы интуитивно понятным, привлекательным и запоминающимся.

Система имеет в своем арсенале несколько групповых тарифов, но наиболее популярными из них являются два тарифа: «Аудит сайта» и «Аудит интернет-магазина». Определиться с тем, какой из этих двух тарифов выбрать не составит труда у заказчика. К тарифу «Интернет-магазин» можно отнести все сайты, имеющие своей главной целью продажу товаров и услуг.

Главный признак интернет-магазина — это наличие корзины на сайте. Так же, к интернет-магазину, в некоторых случаях можно отнести сайты, не имеющие в своем функционале корзины, но имеющие функции максимально приближенные к функциям корзины. Все остальные же сайты можно отнести к тарифу «Аудит сайта».

Что же конкретно дает заказчику выбор того или иного тарифа?:

Тариф «Аудит сайта»
Целью этого тарифа является полный анализ сайта на предмет юзабилити, т.е. удобства его использования и восприятия пользователями. Жесткой, но справедливой критике подвергнутся все конструктивные элементы сайта, а также дизайн и качество исполнения этих элементов. Помимо этого будет изучено наполнение сайта и его соответствие заявленной тематике, а также выявлены проблемы, препятствующие глубокому и внятному изучению его со стороны пользователей, зашедших на сайт.

Любой сайт, размещенный на просторах всемирной сети, имеет свои конкретные цели, для достижения которых он и был создан. Опытные аудиторы помогут определить, насколько хорошо сайт справляется с поставленными перед ним задачами и следует достижению своей цели, а также дадут ряд рекомендаций, которые поспособствуют более быстрому и качественному выполнению этих задач, а значит и ускорению процесса достижения цели.

Факты:
  • Заказчик получает 5 профессиональных отзывов от пяти опытных аудиторов, за плечами которых около сотни проведенных аудитов, а также в качестве бонуса несколько отзывов от менее опытных аудиторов.
  • Предоставление отзывов не только в текстовом виде, но и с наличием изображений проблемных участков сайта, что позволит заказчику с легкостью понять то, что хочет донести до него аудитор.
  • Возможность заказчика выставлять оценки за предоставленные отзывы, тем самым проводя искусственный отбор среди аудиторов.
  • Одни из наиболее низких цен в Рунете на подобные услуги. Полиция сайтов — проект достаточно свежий, поэтому у Заказчика есть шанс получить профессиональные аудиты по низким ценам.
  • Прежде чем заказать аудит, Заказчик может просмотреть примеры аудитов других сайтов и убедиться в качестве выполнения своей работы профессиональными аудиторами.
Тариф «Аудит интернет-магазина»
Приоритетной задачей любого интернет-магазина является продажа того или иного товара или услуги и получение прибыли. Целью интернет-магазина является привлечение пользователей на сайт и превращение их из посетителей в покупатели, то есть конверсия. И чем выше конверсия на сайте, тем больше прибыли получит создатель этого сайта.

Данный тариф поможет повысить конверсию на сайте интернет-магазина и помимо полноценного тарифа «Аудит сайта» включает в себя глубокое исследование Корзины сайта. Если интернет-магазин определить как посредника между покупателем и продавцом, то Корзина является инструментом успешного совершения сделки. От ее простоты и функциональности напрямую зависит, будет ли совершена сделка купли-продажи или нет.

Профессиональные аудиторы проведут тестовые закупки и поэтапно разберут функционал корзины с целью выявить проблемные места, невозможность совершения покупки или нелогичность каких либо операций на каждом этапе оформления заказа. Зачастую именно корзина служит причиной отказа от покупки и уход потенциального покупателя с сайта. Например, невозможность выбора способа доставки или способы оплаты, хотя все способы были перечислены в соответствующих разделах сайта или требование сначала внести свои подробные контактные данные с полным почтовым адресом, а затем выбор способа доставки, в котором есть вариант самовывоза (предпочитаемый покупателем) и т.д.

Факты: 
  • Заказчик получает 5 профессиональных отзывов от пяти опытных аудиторов, за плечами которых около сотни проведенных аудитов, а также в качестве бонуса несколько отзывов от менее опытных аудиторов.
  • Тариф в полной мере включает в себя тариф «Аудит сайта». Заказчик получит все преимущества этого тарифа.
  • Совершение пробных закупок с подробным анализом каждого этапа процесса оформления заказа. Выявление всех недостатков и рекомендации по их устранению.
  • Заказчик получает качественные советы для повышения конверсии на сайте.
  • Вложенные в заказ любого из тарифов деньги сейчас с лихвой окупятся уже в самое ближайшее время.

 
Голосов: 19
Баллы рейтинга: 19

Елена Решедько пишет:
24.03.2011 21:18
А где про СЕО-анализ?
Кирилл Макаров пишет:
24.03.2011 23:14
Про seo необязательно. Это специфический тариф, который без знания дела сложно хорошо раскрыть.
Надежда Дмитриевна пишет:
25.03.2011 10:08
так и льется слог. Но тока скушновато
Надежда Дмитриевна пишет:
25.03.2011 10:11
не смогла дчитаь до конца, буквы стали в кучу собираться, в чем причина? думаю, слишком избитые понятные выражения, но отлично напиасано, я бы сказала ПРАВИЛЬНО
ВОТ вступление шЫкарное, аж зачиталассь
Samael пишет:
25.03.2011 13:09
Не дочитали до конца потому что администрация зачем то проводит премодерацию статей и видоизменяет их. Моя статья не избежала этой участи. Некоторые моменты были упрощены, некоторые исправлены. Ничего тут не поделаешь:)
Надежда Дмитриевна пишет:
25.03.2011 13:12
это они в целях того, что заказчики могут прочитать статью, поэтому проводят корректировку
Елена Решедько пишет:
25.03.2011 13:40
Нехорошо, что премодерация(( На то он и конкурс - чтобы без купюр!
Samael пишет:
25.03.2011 13:41
Полностью согласен!
Надежда Дмитриевна пишет:
25.03.2011 13:45
да ладно вам, изменения ж незначительные
Samael пишет:
25.03.2011 14:25
Как вы можете судить о значительности изменений, когда вы не видели первоначальный текст?:)
Надежда Дмитриевна пишет:
25.03.2011 14:32
я по своему тексту сужу
Елена Решедько пишет:
25.03.2011 22:51
Судить по себе - последнее дело. (Без обид))
Гэми пишет:
25.03.2011 19:57
Думаю тоже статьи в конкурсе должны быть что называется "от автора". Просто в условиях конкурса необходима была фраза: "По окончании конкурса администрация оставляет за собой право на премодерацию статей". Потом уже убирать с них тег <noindex>, после конкурса и премодерации)))
Елена Решедько пишет:
25.03.2011 22:53
Правильно! Изменения нужно вносить после голосования, а не до него!
Гэми пишет:
25.03.2011 19:58
А статья достойная!)
Samael пишет:
26.03.2011 09:52
Спасибо:)
maximvar пишет:
27.03.2011 00:02
Много разногласий, боюсь ляпнуть что-нибудь не то, я поставлю "5"
Надежда Дмитриевна пишет:
28.03.2011 10:48
уго скока голосов и баллов!
Феликс пишет:
13.06.2011 17:07
Хорошая статья.