Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 

 
 
 

Аудит сайта и аудит интернет-магазина

Аудит сайта и аудит интернет-магазина
Современные сайтостроители с большим энтузиазмом подходят к созданию своих интернет-продуктов, будь то информационный сайт, магазин или онлайн-сервис. Разработчики полны надежд на получение прибыли и завоевание симпатий посетителей в интернете. Но зачастую оказывается, что интернет-бизнес ничем не проще реального. Почему так получается?

Реальность сегодняшней интернет-коммерции это управление поведением пользователя. Вы запустили свой сайт, вложились в контекстную рекламу. И теперь у вас отличная статистика заходов на стартовую страницу. Но почему-то посетители не остаются на сайте и довольно быстро покидают его. Как их задержать? И можно ли узнать, что движет пользователями?

«Полиция Сайтов» сервис для владельцев веб-ресурсов, которые ориентированы на своих клиентов и заинтересованы в отдаче от своего интернет-бизнеса. Опередите своих конкурентов. Заказывайте аудит в «Полиции Сайтов».

Интернет давно стал средой с высокой конкуренцией, только здесь пользователь максимально свободен, а потому привередлив. Каждый день появляются тысячи сайтов – вы далеко не одни в погоне за клиентом. Вот почему интернет-бизнес, не проще офлайнового.

Узнать, что движет вашими посетителями, можно только спросив человека, который побывал в этой роли. Лишь он может сказать, почему покидает сайт спустя 5-6 секунд; почему закрывает вкладку браузера с формой регистрации; почему посмотрев каталог магазина, не решается на покупку; наконец, почему не смог разобраться в способах оплаты.

Аудиторы системы возьмут на себя роль вашего посетителя и досконально изучат сайт. В своих отчетах они подробно напишут, чего не хватает сайту, для того чтобы они прониклись к нему доверием. Как лучше организовать навигацию, чтобы не потеряться на сайте. Где были замечены ошибки в верстке и функционале. Чего не хватает, чтобы пользователь начал действовать, как лучше вовлечь его и не оставить безразличным. Известно, что разные люди обнаруживают в интерфейсе разные ошибки и потому, над вашим заказом будет работать 5 проверенных аудиторов, и несколько аудиторов-новичков.

Понятный, привлекательный и удобный сайт без сомнений будет выигрышно выделяться на фоне своих конкурентов. Забота об удобстве посетителей, это забота о своем бизнесе. Выбирайте подходящий вам тариф и делайте заказ:
  • Если вы владелец интернет-магазина, и для вас принципиальна конверсия, выбирайте «Аудит интернет-магазина», и тогда полицейские с особым вниманием протестируют каталог, корзину, оформление заказа, оплату и т.д.
  • Ваш сайт не предназначен для продажи товаров и услуг? В таком случае ваш тариф «Аудит сайта».

Автор: Tester

 
Голосов: 15
Баллы рейтинга: 17

Елена Решедько пишет:
24.03.2011 20:49
Статья неплохая, но тарифы подробно не раскрыты.

"Ваша задача — раскрыть тему наших услуг в общем и тарифов в частности." - конец цитаты.
Сергей Иванов пишет:
24.03.2011 21:05
Справедливое замечание. Именно по этому отправляя статью, я отписался админам, что она скорее рекламная, нежели информационная. Статью допустили к конкурсу. И если цель всего этого мероприятия привлечь клиентов, думаю данная статейка имеет отличные шансы =) Nikolavna, спасибо за оценку!
Елена Решедько пишет:
24.03.2011 21:15
Для продающей может оказаться тяжеловато. Нужно, чтобы на одном дыхании читалось.

Но в целом хорошо. Не идеально, но и не плохо уж точно))
Сергей Иванов пишет:
24.03.2011 21:26
Рад, что ваше мнение скорее позитивно по отношению к моей статье, нежели негативно. Получить мотивированную оценку, пусть у вас и оказался для меня только 1 балл, приятнее, чем быть вовсе обделенным вниманием =)
Елена Решедько пишет:
24.03.2011 22:13
За 1 балл прошу прощения, жалко, что изменить свою оценку нельзя никак. Я думала, что конкурс исключительно информационных статей. Как продающую я бы оценила статью выше.)
Надежда Дмитриевна пишет:
25.03.2011 10:24
а я вообще восприняла конкурс как РЕКЛАМА, кто круче прорекламирует тарифы и сайт
Елена Решедько пишет:
24.03.2011 21:13
Мне еще вот этот абзац не понравился, предложения не согласованы друг с другом:

"...В своих отчетах они подробно напишут, чего не хватает сайту, для того чтобы они прониклись к нему доверием. Как лучше организовать навигацию, чтобы не потеряться на сайте. Где были замечены ошибки в верстке и функционале. Чего не хватает, чтобы пользователь начал действовать, как лучше вовлечь его и не оставить безразличным..."

Трудно для восприятия. На мой взгляд, это лучше бы смотрелось в виде списка.
Сергей Иванов пишет:
24.03.2011 21:50
Боюсь, не могу согласиться с вами. Предложения согласованы, мне кажется ваше замечание надуманным. Комменты в инфоблоге для обсуждения сути статей, а не их формы, давайте обойдемся без линча…
Текст действительно не является примитивным, использована методика трех спиралей, это конечно же усложняет статью. Вы как-то тяготеете к форматам, видимо отпечаток копирайтерского опыта сказывается =)Думаю, народу с менее стереотипным мышлением в области текстописательства, статья больше понравится. Тем более что парочка таких уже нашлась.
Надежда Дмитриевна пишет:
25.03.2011 10:29
я согласна, потому что люблю, когда все в столбик, а тут он как раз кстати...еще с такими полосочками впереди каждого довода :)
Надежда Дмитриевна пишет:
25.03.2011 10:36
и статья бы легче воспринималась, а не как сплошной текст, но суть не в этом
Мне понравились вопросы, вопросы и еще раз вопросы во вступлении, но сама ими не люблю пользоваться
Почему-то саттья не запомнилась, наверное нет неких особенностей, которые бы ее выделяли или украшали...
Вообще мои рассуждения здесь ни к чему!
статья серьезная!!!
enyt пишет:
25.03.2011 17:26
У статьи наклонность немного другая, но тем не менее о очень хороша) +5
Сергей Иванов пишет:
25.03.2011 18:11
enyt, filka, спасибо за мнения и оценки! :-)
enyt пишет:
26.03.2011 11:48
жду коменты к моей работе)))
maximvar пишет:
25.03.2011 20:59
Мне понравилось... "5"
Сергей Иванов пишет:
25.03.2011 23:23
Спасибо, Макс, за оценку!
maximvar пишет:
26.03.2011 23:56
всегда пожалуйста, приятно получать хорошие оценки, когда работа заслуживает внимания.
Сергей Анатольевич пишет:
27.03.2011 16:26
В целом статья не плохая, но мало акцентуации напрямую тарифам!
NickAndTass пишет:
03.04.2011 17:23
Отличная статья, но сами тарифы как-то действительно не выделенны.
zdes пишет:
06.04.2011 01:43
Слова хорошо подобраны, жаль мало написано :(
Феликс пишет:
11.09.2011 15:52
Инфоблог большой, сразу всё не просмотришь. Неплохо бы его разделить ещё на: "Советы заказчику", "Советы аудитору"...