
Фотографии играют важную роль в наполнении сайта контентом, да и никто в этом уже не сомневается. Они привлекают внимание, упрощают и облегчают чтение, помогают сделать выбор (фото товара), несут в себе информацию. Фото на сайте, как и текст и реклама должны быть в рамках концепции сайта.
К первой категории относятся фото с функцией декоративного характера — это красивые, большие картинки. Они бросаются в глаза, но зачастую игнорируются и взгляд пользователя на них не фокусируется. Почему?
P.S. Рекомендуем http://instagrama.ru
Вообще все фото на сайте можно разделить на две категории: игнорирующиеся и те, которые привлекают внимание.
К первой категории относятся фото с функцией декоративного характера — это красивые, большие картинки. Они бросаются в глаза, но зачастую игнорируются и взгляд пользователя на них не фокусируется. Почему?
- Они не содержат никакой полезной информации, такие фото совершенно бесполезны в интернет-магазинах, куда люди приходят за выбором товара.
- Они не имеют смысловой нагрузки в рамках данной страницы сайта.
- Фото, используемые в качестве украшения страниц, таких как подача заявки, оформления заказа будут игнорироваться, так как люди сюда пришли не за тем, чтобы рассматривать их, а чтобы понять, что и как нужно сделать.
- Стоковые фото с моделями, выглядят искусственно и не дают никакого ощущения реальности.
- Фото товаров играют, чуть ли не главную роль в выборе, оценке и сравнении продукции. Но следует заметить, что не всем товарам необходима детальная иллюстрация. Например, при выборе телевизора оно совсем ни к чему, так как здесь клиентов больше интересуют его функциональные характеристики.
- На персональных сайтах люди хотят видеть создателя. Это зачастую определяет успешность блога.
- Фото сотрудников компании в разделе «о нас» выделяет любой сайт из среды обезличенных корпораций. Фото людей компании дает представление о самой компании, а биография имеет второстепенное значение.
- Большие изображения товаров, загружаемые по запросу пользователя, дают еще более детальное представление о товаре. Четкая картинка, получаемая как минимум при увеличении в два раза, привлекает внимание людей. Это единственный случай, когда большие картинки товаров не игнорируются, так как запрашиваются по запросу пользователя.
- Упрощенная графика зачастую лучше и эффективнее реалистичных картинок. Смысл лучше воспринимается и человеку проще сосредоточиться, например, на схеме вязания того или иного узора.
- Маленькие фото выдающихся личностей привлекают внимание, так как несут некое смысловое содержание.
Из всего выше сказанного, напрашивается очень простой вывод: наполнять сайт фотографиями нужно тоже с умом, так как фото являются важным инструментом передачи информации.
Автор: Надежда
P.S. Рекомендуем http://instagrama.ru
Голосов: 19
Баллы рейтинга: 53 |
07.04.2011 09:33