Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 

 
 
 

7 дизайнерских решений, которые делают успешной страницу с ценами

7 дизайнерских решений, которые делают успешной страницу с ценами
Одной из наиболее важных и трудных дизайнерских задач для веб-приложений является разработка страницы, на которой указана таблица с ценами. К тому моменту, когда пользователи добираются до конкретных цифр, они уже имеют общее представление о товаре, который им предлагается.

Теперь люди хотят знать, сколько придётся заплатить. Если таблица с ценами не учитывает правила маркетинга и психологию покупателя, то владелец сайта теряет потенциальных клиентов. 

Однако существуют эффективные дизайнерские решения, позволяющие превратить обычных посетителей в заинтересованных потребителей.

1. Выставляйте напоказ не стоимость, а преимущества товара
Если посетитель переходит на страницу с ценами, значит, он желает знать, сколько стоит товар. При этом в глубине души человек понимает, что ему придется тратить свои кровные, с трудом заработанные деньги. Изображение крупных цифр, без указания (или мелким шрифтом) достоинств, приведет к тому, что клиент будет больше думать о потраченных деньгах, а не о полученной пользе. 

Для того, чтобы заставить покупателя думать о преимуществах товара, нужно в каждом тарифном плане четко выделить перечень возможностей, а цены пустить более мелким (но не слишком!) шрифтом. Тогда посетитель начнет размышлять о том, стоит ли платить дороже за то, что выглядит более привлекательно. Если пользователь больше думает о деньгах, он выберет то, что подешевле или не купит совсем. В результате альтернатива «купить или не купить» меняется на «что именно купить».

Чтобы еще больше «смягчить» ценовое давление на психику, стоимость должна указываться без копеек. Добавление «мелочи» обращает дополнительное внимание на цифры и заставляет клиента больше думать о потраченных деньгах, а не о преимуществах товара.

2. Добавление очень высокой цены в качестве «приманки»
Несмотря на «смягченное» ценообразование, цифры для многих все равно остаются решающим фактором. Большинство клиентов не желают выбирать самый дорогой вариант просто потому, что он самый дорогой. Однако, если добавить версию товара, которая будет стоить намного больше наиболее высокой, это решит проблему. «Добавка» отвлечет внимание покупателя и выступит в качестве приманки. На её фоне цифры ранее «самого дорогого» предложения уже не будут казаться такими значительными. Когда пользователи начнут сравнивать соотношение «цена — качество» они, в подавляющем большинстве случаев, проигнорируют приманку. Зато бывший некогда наиболее высокий тарифный план станут покупать намного охотнее.

3. Расположение вариантов в порядке убывания
Важное значение имеет порядок расположения вариантов. Если пользователь начинает просмотр с дорогих, он не сможет их проигнорировать. Если с дешевых — он, скорее всего, на них и остановится, не желая переходить к высоким ценам. Поэтому нужно, располагая цены слева направо, в начале ставить самые дорогие, постепенно переходя к более низкой. В этом случае посетителю придется просматривать и сравнивать все товары, без исключений.

4. Выделение наиболее популярного товара
В большинстве случаев клиенты выбирают «золотую середину» — не слишком дорогое, и не самое дешевое. Для того, чтобы облегчить и ускорить выбор, увеличив тем самым вероятность покупки, можно выделить один товар в середине списка. В результате посетитель сосредоточится на нём и рассмотрит его более внимательно. Если сделать картинку такого товара чуть крупнее и выше остальных, это подскажет посетителю, что данный вариант наиболее популярный, а значит, самый привлекательный.

5. Использование зачеркнутого текста
Полезно использовать зачеркнутый текст, чтобы клиенты хорошо поняли преимущества каждого из вариантов. Важно не только показать пользователю, что он получает в конкретном товаре, но также и то, чего он не получает. Это «неполучение» и показывается зачеркнутыми пунктами. В результате посетитель лучше видит разницу между версиями и может более полно и точно оценить преимущества одного товара над другим.

6. Наличие пробной версии
Подавляющее большинство веб-приложений предлагают бесплатные ознакомительные версии. Однако не во всех случаях это делается так, чтобы предложение «free plan» было хорошо видно. Действительно, если выполнить его менее заметным, то пользователи будут больше внимания уделять платным вариантам. В то же время, не следует писать фразу о наличии 30-дневных пробных версий совсем уж маленькими буквами. Посетитель желает попробовать приглянувшийся товар перед тем, как купить его. Поэтому все без исключения тарифные планы должны иметь хорошо читаемый вариант «free». В этом случае клиент получает заманчивое преимущество: по истечению ознакомительного периода он может сам решить, покупать веб-приложение, или отказаться.

7. Неограниченные значения параметров
Когда пользователь, сравнивая тарифные планы, видит вариант с ограниченными значениями параметров, и рядом — с неограниченными, то последний выглядит для него очень привлекательно, особенно в том случае, если разница в цене не слишком большая. Понятие «неограниченный» символизирует ощущение силы и свободы. Есть смысл этим воспользоваться, предоставляя клиентам тарифный план с неограниченными показателями. Для этого выбирается самая дорогая версия. Она выгодно смотрится при таком подходе, по сравнению с более дешевыми предложениями.

Предлагаемые решения должны помочь веб-дизайнерам привлечь к своим товарам больше покупателей. Но следует помнить главное — если разработанное приложение не представляет интереса, то никакие маркетинговые хитрости не помогут увеличить количество продаж. Нужно предлагать клиентам то, что для них полезно и выгодно, и они с удовольствием отдадут за это свои деньги.

Бонус. Сделайте FAQ внизу ценовой таблицы
Не оставляйте без внимания вопросы пользователей. В нижней части ценовой таблицы можно поместить простые и краткие ответы по часто задаваемым вопросам. В результате посетители будут чувствовать себя более комфортно. А тех клиентов, которые желают получить разъяснения по более сложным проблемам, нужно отправлять на страницу «Контакты». 

 
Голосов: 4
Баллы рейтинга: 19

Кирилл Макаров пишет:
22.04.2011 21:30
Что-то в этом есть...
Аудит сайта:
3 отзыва - 800 рублей
5 отзывов - 1200 рублей
10 отзывов - 2200 рублей
enyt пишет:
23.04.2011 17:48
хм... действительно что-то есть.!
Надежда Дмитриевна пишет:
25.04.2011 12:33
заманчиво, а главное возможность выбора порадует заказчика
Гэми пишет:
03.05.2011 00:22
Этот алгоритм нужно применить непременно.
bblackbrother пишет:
18.05.2011 21:46
Согласен!
Феликс пишет:
28.05.2011 23:27
Хорошо придумано. А это неплохо - 5. Использование зачеркнутого текста.