Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 

 
 
 

Фишки. Конверсия с изюминками

Фишки. Конверсия с изюминками
Несколько фишек, которые могут удивительно повлиять на конверсию или придать вашему сайту оригинальности,   добавить ему изюминку.

• Призывы к действию в рекламных текстах дают весьма неожиданный эффект. Поговаривают, что при простом добавлении мотивирующих фраз типа: «Позвоните нам!», «Закажите сейчас!» и конверсия увеличивается на 15-30%.

• Надпись в корзине «0 товаров на 0 рублей» - негативная информация. В то же время нельзя прятать корзину: должно быть «ожидаемое действие». Поэтому можно написать что-нибудь типа этого: «0 товаров, 1 подарок». А там какая-нибудь приятная мелочь, которую доставят вместе с товаром (или, если общая сумма товаров больше n рублей, подарок активируется).

• Как это ни странно, можно получать деньги просто-напросто из воздуха. Допустим, доставка у вас стоит 100 рублей; а также вам невыгодно продавать товары на общую сумму меньше 1000 рублей. И вы поступаете так: при сумме покупки меньше 1000 - доставка стоит больше 100 рублей, а если сумма больше 1000, проставляется как бы «скидка» на доставку, и она теперь стоит 100 рублей.

• Ещё один способ получения «бесплатных денег». Ведь необязательно использовать в апселе материальные товары! Предложите после корзины дополнительную услугу, например: «быстрая доставка за 3 часа! 500 рублей». Это очень хорошо в том случае, если вы работаете только в одном городе и доставка у вас и так быстрая. А вы просто берёте за это дополнительные деньги. 

• Функцию заказа обратного звонка можно переименовать в «быстрый заказ». «Просто оставьте нам телефон, и мы вам перезвоним. Вы выберете то, что нужно именно вам, а наши менеджеры помогут». 

• Уберите с сайта негативную информацию: «нет, нельзя, невозможно». Предоставьте человеку выбор, и конверсия легко подпрыгнет, как девушка после диеты. 

• В поиске всегда должны быть результаты. Если по запросу ничего не найдено, то предложите спецпредложения или что-то подобное. Это увеличит вероятность покупки среди людей, привыкших пользоваться поиском.

• В рассылке можно предлагать очень короткосрочную, но бешеную скидку. Раз в неделю на один товар предлагается скидка на большую сумму, которая действует 1-4 часа.

• Рядом с блоком корзины или на видном месте её страницы располагается информация о доставке, акциях – то, что может понадобиться при покупке.

• При наведении курсора на блок корзины во всплывающей подсказке выводятся все товары в корзине и их цены.

• Предлагаются способы снизить стоимость покупки (акции, скидки).

• В корзине к выбранным товарам предлагаются дополнительные аксессуары на мелкую сумму, их добавление происходит быстро и легко (апселл).

• Отзывы покупателей. Пользователь больше доверяет таким же покупателям, как он, поэтому добавление возможности отзыва о товаре и услуге является хорошей штукой, если ваши товары действительно хороши.

• При описании товара нужно упоминать только те его качества, которые выгодно отличают его от продукции конкурирующих фирм. Это может расположить пользователя к покупке.     

Автор: Al.exe-y

 
Голосов: 7
Баллы рейтинга: 35

Надежда Дмитриевна пишет:
20.05.2011 14:33
пункт втрой оччень заманчивый и расмешили и приятно удивил. Интересное решение.
"девушка после диеты" - не понравилось

статья интересная, еще раз для себя отметила важные галочки
Владимир Шупляков пишет:
20.05.2011 14:37
Отличная подборка! Вещи известные и очевидные, но здесь кратко и ясно изложено.
Феликс пишет:
20.05.2011 19:38
С удовольствием прочитал вашу статью.
allex пишет:
21.05.2011 13:45
ВСе пункты с удовольствием принял на заметку, побольше бы таких статей.
bblackbrother пишет:
21.05.2011 20:22
Огромное спасибо! И полезно, и с юмором
Alexey пишет:
22.05.2011 21:00
Спасибо всем:)
libertinee пишет:
27.09.2011 15:17
Не плохо! Интересно и забавно)
Сергей Анатольевич пишет:
22.10.2011 23:39
Хорошая статья, жаль только сейчас её нарыл и прочитал!
Алексей Гожий пишет:
30.07.2012 17:01
Последний пункт необходимо сочинить?? Товар один конкурентов куча, сочиняем выгоды - так что ли?