Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 

 
 
 

Цветная кликабельность

Цветная кликабельность
Ученые университета в Оксфорде проанализировали связь цвета оформления сайта и частоты клика по рекламе с этого сайта. Исследователи установили, что решающими являются последние 4-7 секунд, проведенных на сайте, именно в это время решается, уйдет человек с сайта или задержится на рекламе.       

Выводы были, в принципе, не удивительные. Очень часто кликают по рекламе на сайте, в оформлении которых преобладает белый цвет.

Белый цвет внушает доверие к предлагаемой продукции, а также свободу выбора, право на принятие и, в то же время, переосмысление своего решения. Наиболее проигрышными вариантами оформления сайтов, являлись те, которые использовали красные и черные тона.

Психологи это комментировали следующим образом, черный цвет вызывает подсознательное ощущение страха, давления и отсутствие права принимать решения. Красный цвет в свою очередь символизирует опасность, полноту эмоций, от которых невозможно воздержаться. Хорошие результаты также показали сайты с оформлением в зеленых тонах. Зеленый цвет призывает успокоиться, остановиться, отойти от ежедневных дел. Бесспорными лидерами по числу рекламных кликов оказались сайты использующие желтый фон, так как он мгновенно привлекает внимание, и заставляет легко и быстро принимать решения, человек неосознанно нажимает на такие баннеры, и просматривает рекламу. Необходимо также уделять внимание оформлению самого баннера, лучше посещаются рекламные сайты с ярким заголовком и текстом, напечатанным крупным шрифтом. 

Этими правилами уже давно и успешно пользуются создатели социальных сетей, используя в качестве основного цвета синий, который вызывает доверие у пользователей, а также располагая рекламу на белом фоне. Также оказался достаточно удачным кофейный цвет, задерживаясь на сайтах с таким оформлением, пользователь ощущает чувство комфорта и успокоения, что способствует его доверию к рекламе.

 
Голосов: 4
Баллы рейтинга: 20

Sherlock пишет:
25.06.2011 15:09
Кто автор?
Кирилл Макаров пишет:
25.06.2011 15:14
Это просто рерайт новости по теме.
Sherlock пишет:
25.06.2011 15:26
Спасибо, а то я думал,в свете последних событий, авторы начали скрываться.
Lavinia пишет:
25.06.2011 21:29
Шерлок, ну вы даете))
До слез рассмешили)
Антон пишет:
25.06.2011 20:32
Думаю место этой статьи в разделе "статьи", а не "новости" где публикуются новости системы.
Надежда Дмитриевна пишет:
26.06.2011 11:29
Хорошая статья, то чего мне в жизни не хватало, для оценки дизайна :)
Сергей Анатольевич пишет:
27.06.2011 07:31
Познавательно, я всегда был за обилие белого=)
Феликс пишет:
27.06.2011 12:13
Полезные предложения
libertinee пишет:
27.09.2011 15:14
Психология цвета вещь базовая.