Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 

 
 
 

Возьмите это на вооружение и конверсия поднимется на 200%!

Возьмите это на вооружение и конверсия поднимется на 200%!
Direct response marketing (DRM, Маркетинг прямого отклика) отличается от прочих видов организации продаж.  Для реализации товаров компания обращается не к розничным продавцам или посредникам, а непосредственно к покупателю.

Тысячи маркетологов ломают голову над тем, как победить конкурентов. 

Многие обращают внимание на страницы, подобные landing page (она выглядит приблизительно таким образом). Казалось бы, все прекрасно, на сайте много информации. Но избыток информации не гарантирует увеличение продаж! 

Пользователи не желают читать длинные тексты. Сэкономьте их время умелым использованием DRM!

Наглядный пример — сайт компании Reputation Changer. Эта фирма представляет легальные услуги по восстановлению «подмоченной» репутации людям разных профессий: политикам, спортсменам и т.д. Однажды руководство Reputation Changer обратилось к известному специалисту с просьбой организовать DRM-кампанию.

Нельзя сказать, что первоначальная версия была совсем плохой. Дизайнеры Reputation Changer пошли по правильному пути, разработав не информационную страницу, а целевой продающий сайт. 

Однако специфика работы не учитывалась. Веб-ресурс компании, восстанавливающей репутацию известных людей, обязан с первого взгляда вызывать доверие. К тому же, картинка интерфейса была далеко не идеальной. 
 
При разработке сайта нужно помнить о конкурентах. Следует четко определить, чем фирма выгодно отличается от множества остальных, оказывающих такие же услуги? Большим плюсом Reputation Changer было то, что, в случае неудовлетворенности клиента их работой, они гарантировали полный возврат уплаченных средств. Это ОГРОМНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО, о котором дизайнеры как раз и «забыли» упомянуть на главной странице!

После этого нужно выяснить, какие категории населения войдут в целевую аудиторию. Это позволит задавать такие вопросы, на которые большинство посетителей ответят утвердительно:


Текст на рисунке:
Почему вы в нас нуждаетесь?
• Заказчик оставил недоброжелательный отзыв?
• Вас несправедливо обвиняют конкуренты?
• Вам требуется еще одна попытка для «первого впечатления»?
• Неверная трактовка практики отношений с деловыми партнерами?

Во всемирной сети от репутации зависит всё. И нередки случаи, когда доброе имя создается годами, а разрушается за один день — для этого достаточно опубликовать один недоброжелательный пост, порочащий вашу фирму. После этого потребуется работать многие годы, и пережить многочисленные убытки, прежде чем репутация снова будет восстановлена. 

Исходя из этого, трудно переоценить возможность быстрого устранения ВСЕХ негативных листингов, которые находятся поисковиками.

После того, как потенциальный клиент согласился с последней фразой, нужно сделать ему коммерческое предложение. То есть, продать свои услуги, необходимость которых он уже осознал.


Текст на рисунке:
Наши возможности:
• Удаление недоброжелательных результатов работы поисковых систем.
• Устранение отрицательных фраз в сниппетах.
• Замена негативных постов положительными.
• Контроль сохранения достигнутых результатов.

Черные списки интернета (доски претензий) являются для любой попавшей в них фирмы самым губительным из всех возможных вариантов развития событий. Размещенные в них недоброжелательные отзывы доступны для всеобщего обозрения круглосуточно, изо дня в день, из года в год. Их видят миллионы людей, это намного больше, чем могут привлечь газеты, радио или ТВ. Отрицательный эффект усугубляется еще и тем, что на некоторых досках записи не удаляются даже после урегулирования конфликта. 

Мы окажем вам немедленную помощь, если вы пострадали от подобных публикаций, независимо от того, был это умышленный обвинительный пост, или недружелюбный листинг.

Итак, услуга продана. Самое время предоставить клиенту несколько вариантов для совершения покупки. Одновременно нельзя забывать о том, что процедура оформления заказа делается максимально простой, это повышает конверсию.


Текст на рисунке:
Ваш бизнес умирает из-за этого негативного статуса?
• Потенциальный клиент сомневается в Вашей надежности?
• Заказчик сбивает цены на ваши товары?
• У Вас проблемы с поиском поставщиков?
• На Вас постоянно обращают пристальное внимание?
• Ваши продажи падают, а доходы сокращаются?
Мы удаляем листинги всего за 24-48 часов! Нажимайте здесь!

И в заключение:
1. Чем естественнее выглядит целевая страница, тем лучше.
Попробуйте закрыть глаза, а по истечении некоторого времени откройте их и посмотрите на сайт, словно впервые. На чем, прежде всего, остановится ваш взгляд? Опуститесь вниз. Теперь вы знаете, как будут смотреть клиенты на эту веб-страницу.

2. Каждый раздел должен быть логически сегментирован.
Коммерческое предложение нужно разбить по абзацам и внимательно проверить — соблюдается ли между ними логическая последовательность?

3. Представьте, что вы — клиент вашего сайта.
Станьте на место посетителя, прочувствуйте его проблемы и переживания. Вам плохо, вам нужна помощь. При этом в средствах вы не ограничены. В рассмотренном примере с Reputation Changer можно представить себя известным спортсменом, который задержан с наркотиками. Спонсоры отворачиваются, профессиональная лига готовит решение о крупном штрафе. Будет ли для вас предложение Reputation Changer спасительной соломинкой? Практика показывает, что будет. 

Конверсия обновленного сайта Reputation Changer с 1% подпрыгнула до 22%!

 
Голосов: 3
Баллы рейтинга: 15

enyt пишет:
29.06.2011 12:30
слишком громкое название)
Кирилл Макаров пишет:
29.06.2011 12:57
Такое название повышает конверсию прочтения статьи:)
Алексей Гожий пишет:
30.07.2012 16:54
Заголовок сработал!)))
Что касается репутации, то есть ряд сервисом позволяющих следить за откликом как положительным, так и отрицательным, ....как прмиер сервис babkee! Мониторинг сми и оц сетей)))