
Каждый веб-мастер стремится повысить конверсию своего сайта, интернет пестрит такого рода советами и рекомендациями, здесь приведены основные из них, которые подтверждены реальным опытом использования и содержат определенные выводы.
2. Используй F-образный шаблон для размещения контента
Исследования, проведенные Якобом Нильсоном и маркетинговыми фирмами Enquiro и Did-it, доказали, что при движении взгляда по странице наибольшие внимание уделяется верхнему левому углу, это необходимо использовать для размещения информации на сайте. В ходе исследований область с наибольшим количеством внимания образовала геометрическую фигуру — "Золотой треугольник Google".
3. Никто не любит ждать, поэтому необходимо увеличить скорость загрузки
4. Повысьте читабельность вашего контента
5. «Длинные страницы — это плохо» — еще один миф
Аналитической компании Clicktale провела исследования и выяснила, что прокручивание никак не влияет на вероятность того, что пользователь уйдёт с сайта. Следовательно, контент, грамотно размещённый под сгибом, тоже найдёт своего читателя.
6. Важный материал лучше располагать слева страницы
Это обуславливается нашими традициями, люди, читающие слева направо, воспринимают информацию также слева направо, в то время как арабы и евреи, лучше воспринимают текст справа налево. Но вспоминая «Золотой треугольник Google", на самом деле лучше располагать важный материал слева направо. Это объясняется культурными и историческими особенностями россиян.
7. Миф о том, что пробелы улучшают восприятия текста
Конечно, пробелы играют свою роль в восприятие текста, но это не единственный способ повысить читабельность текста, не стоит забывать про шрифт, контрастность, наличие полей и колонтитулов.
8. Маленьким деталям — большое внимание
Эксперт по дизайну интерфейсов Джаред Спул провела эксперимент, в котором одна кнопка была заменена на сообщение об ошибке и это позволило увеличить доход на 300 миллионов долларов в год. То есть не пренебрегайте деталями, именно они сделают ваш сайт уникальным.
9. Навигация на сайте осуществляется любым удобным для пользователя способом
Навигация по сайту должна быть хорошо организованной и удобной для пользователя, независимо от того, как он переходит по сайту, будь то функция поиск или прямой переход по ссылкам. Главное, чтобы все работало правильно и логично.
10. Внутренние страницы важнее главной
Джерри Макговерн выяснил, что юзабильность экспериментального сайта, уменьшалась с 39 до 2%, если пользователи начинали просматривать сайт только с его главной страницы. Это подтверждает тот факт, что в трафике большую роль играют переходы с внешних ресурсов сразу на внутренние страницы. В связи с этим, необходимо уделять даже больше внимания именно целевым внутренним страницам, чем главной.
1. Правило «трёх кликов» это миф
Впервые в 2001 году Джефри Зелдман в книге «Реализуй свой талант в веб» описал правило «трех кликов».
Впервые в 2001 году Джефри Зелдман в книге «Реализуй свой талант в веб» описал правило «трех кликов».
Это правило сводится к тому, что пользователь уйдет с сайта, если он будет вынужден кликнуть больше трех раз. Исследования проведенные Джошуа Портером, показали, что количество сделанных кликов не зависит от желания посетителя уйти с сайта, конечно, сложный и загроможденный сайт, не заставит пользователя задержаться, но если сайт имеет логическую структуру и удобный интерфейс, пользователь будет искать необходимый материал и совершать большее количество кликов. Так, что дело не в кликах, а в структуре сайта.
2. Используй F-образный шаблон для размещения контента
Исследования, проведенные Якобом Нильсоном и маркетинговыми фирмами Enquiro и Did-it, доказали, что при движении взгляда по странице наибольшие внимание уделяется верхнему левому углу, это необходимо использовать для размещения информации на сайте. В ходе исследований область с наибольшим количеством внимания образовала геометрическую фигуру — "Золотой треугольник Google".
3. Никто не любит ждать, поэтому необходимо увеличить скорость загрузки
Компания Microsoft провела исследование и выяснила, что увеличение времени ожидания на две секунды ведет к потере 4,3% прибыли, этого компания не может себе позволить, а вы? Для увеличения скорости можно использовать CSS спрайты, а также инструменты для тестирования страниц.
4. Повысьте читабельность вашего контента
Это можно сделать с помощью различных приемов: выделения, сокращение количества материала, использования списков. Доктор Нильсон в своём исследование доказал, что на странице читается лишь 28% текста, это количество находится в обратной зависимости от количества самого текста.
5. «Длинные страницы — это плохо» — еще один миф
Аналитической компании Clicktale провела исследования и выяснила, что прокручивание никак не влияет на вероятность того, что пользователь уйдёт с сайта. Следовательно, контент, грамотно размещённый под сгибом, тоже найдёт своего читателя.
6. Важный материал лучше располагать слева страницы
Это обуславливается нашими традициями, люди, читающие слева направо, воспринимают информацию также слева направо, в то время как арабы и евреи, лучше воспринимают текст справа налево. Но вспоминая «Золотой треугольник Google", на самом деле лучше располагать важный материал слева направо. Это объясняется культурными и историческими особенностями россиян.
7. Миф о том, что пробелы улучшают восприятия текста
Конечно, пробелы играют свою роль в восприятие текста, но это не единственный способ повысить читабельность текста, не стоит забывать про шрифт, контрастность, наличие полей и колонтитулов.
8. Маленьким деталям — большое внимание
Эксперт по дизайну интерфейсов Джаред Спул провела эксперимент, в котором одна кнопка была заменена на сообщение об ошибке и это позволило увеличить доход на 300 миллионов долларов в год. То есть не пренебрегайте деталями, именно они сделают ваш сайт уникальным.
9. Навигация на сайте осуществляется любым удобным для пользователя способом
Навигация по сайту должна быть хорошо организованной и удобной для пользователя, независимо от того, как он переходит по сайту, будь то функция поиск или прямой переход по ссылкам. Главное, чтобы все работало правильно и логично.
10. Внутренние страницы важнее главной
Джерри Макговерн выяснил, что юзабильность экспериментального сайта, уменьшалась с 39 до 2%, если пользователи начинали просматривать сайт только с его главной страницы. Это подтверждает тот факт, что в трафике большую роль играют переходы с внешних ресурсов сразу на внутренние страницы. В связи с этим, необходимо уделять даже больше внимания именно целевым внутренним страницам, чем главной.
Голосов: 5
Баллы рейтинга: 25 |
20.07.2011 14:02