Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 

 
 
 

10 отборных советов по улучшению сайта

10 отборных советов по улучшению сайта
Каждый веб-мастер стремится повысить конверсию своего сайта, интернет пестрит такого рода советами и рекомендациями, здесь приведены основные из них, которые подтверждены реальным опытом использования и содержат определенные выводы.

1. Правило «трёх кликов» это миф
Впервые в 2001 году Джефри Зелдман в книге «Реализуй свой талант в веб» описал правило «трех кликов». 
Это правило сводится к тому, что пользователь уйдет с сайта, если он будет вынужден кликнуть больше трех раз. Исследования проведенные Джошуа Портером, показали, что количество сделанных кликов не зависит от желания посетителя уйти с сайта, конечно, сложный и загроможденный сайт, не заставит пользователя задержаться, но если сайт имеет логическую структуру и удобный интерфейс, пользователь будет искать необходимый материал и совершать большее количество кликов. Так, что дело не в кликах, а в структуре сайта.

2. Используй F-образный шаблон для размещения контента
Исследования, проведенные Якобом Нильсоном и маркетинговыми фирмами Enquiro и Did-it, доказали, что при движении взгляда по странице наибольшие внимание уделяется верхнему левому углу, это необходимо использовать для размещения информации на сайте. В ходе исследований область с наибольшим количеством внимания образовала геометрическую фигуру — "Золотой треугольник Google".

3. Никто не любит ждать, поэтому необходимо увеличить скорость загрузки
Компания Microsoft провела исследование и выяснила, что увеличение времени ожидания на две секунды ведет к потере 4,3% прибыли, этого компания не может себе позволить, а вы? Для увеличения скорости можно использовать CSS спрайты, а также инструменты для тестирования страниц.

4. Повысьте читабельность вашего контента
Это можно сделать с помощью различных приемов: выделения, сокращение количества материала, использования списков. Доктор Нильсон в своём исследование доказал, что на странице читается лишь 28% текста, это количество находится в обратной зависимости от количества самого текста.

5. «Длинные страницы — это плохо»  еще один миф
Аналитической компании Clicktale провела исследования и выяснила, что прокручивание никак не влияет на вероятность того, что пользователь уйдёт с сайта. Следовательно, контент, грамотно размещённый под сгибом, тоже найдёт своего читателя.

6. Важный материал лучше располагать слева страницы
Это обуславливается нашими традициями, люди, читающие слева направо, воспринимают информацию также слева направо, в то время как арабы и евреи, лучше воспринимают текст справа налево. Но вспоминая «Золотой треугольник Google", на самом деле лучше располагать важный материал слева направо. Это объясняется культурными и историческими особенностями россиян.

7. Миф о том, что пробелы улучшают восприятия текста
Конечно, пробелы играют свою роль в восприятие текста, но это не единственный способ повысить читабельность текста, не стоит забывать про шрифт, контрастность, наличие полей и колонтитулов.

8. Маленьким деталям  большое внимание
Эксперт по дизайну интерфейсов Джаред Спул провела эксперимент, в котором одна кнопка была заменена на сообщение об ошибке и это позволило увеличить доход на 300 миллионов долларов в год. То есть не пренебрегайте деталями, именно они сделают ваш сайт уникальным.

9. Навигация на сайте осуществляется любым удобным для пользователя способом
Навигация по сайту должна быть хорошо организованной и удобной для пользователя, независимо от того, как он переходит по сайту, будь то функция поиск или прямой переход по ссылкам. Главное, чтобы все работало правильно и логично.

10. Внутренние страницы важнее главной
Джерри Макговерн выяснил, что юзабильность экспериментального сайта, уменьшалась с 39 до 2%, если пользователи начинали просматривать сайт только с его главной страницы. Это подтверждает тот факт, что в трафике большую роль играют переходы с внешних ресурсов сразу на внутренние страницы. В связи с этим, необходимо уделять даже больше внимания именно  целевым внутренним страницам, чем главной. 

 
Голосов: 5
Баллы рейтинга: 25

Александр Вайс пишет:
20.07.2011 14:02
А откуда этот материал? Смотрю вот тут то же самое сегодня появилось http://habrahabr.ru/company/sunera/blog/124516/
Антон пишет:
20.07.2011 16:24
Видимо один источник, но у нас раньше ))
libertinee пишет:
27.09.2011 15:12
Специалисты разрушают мифы, всегда актуальное интересно почитать.
chelovek пишет:
12.10.2011 02:41
Интересная информация
StrannicK пишет:
20.10.2011 09:24
Отличная статья
АЛексей пишет:
24.06.2012 15:24
Это рерайт какой то статьи! Ничего нового!
Алексей Гожий пишет:
30.07.2012 16:49
Скорее не рерайт, а перевод!!! Я читал подобную статью на европейском портале, но там было около 12 пунктов!!!!! Так, для закрепления нрмалечек)