Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 

 
 
 

Красивая страница — это еще не гарантия высокой конверсии!

Красивая страница — это еще не гарантия высокой конверсии!
Специалисты по интернет-маркетингу знают, что можно сделать превосходный сайт, или целевую страницу с великолепным дизайном, но это не гарантирует высокую конверсию. На результат влияют ошибки в проектировании.

Ниже приведены самые распространенные из них.


1. Поисковая оптимизация

Дизайн — это не волшебная палочка, он не способен «в одиночку» обеспечить конверсию, если на сайт заходит нецелевая аудитория. Кроме того, нужно оптимизировать веб-страницы по коммерческим запросам. Так, например, клиенты покупают чаще в том случае, если приходят на сайт после набора в поисковике фразы «купить билет ЕВРО 2012» (коммерческий вариант), чем после нейтрально-информационного запроса «билет ЕВРО 2012».

2. Слабая информативность целевой страницы

Высокая информативность нужна для того, чтобы не просто показать товар, а сделать предложение, отказаться от которого очень трудно. Здесь не обойтись без фото-, а еще лучше, и видеоматериалов. Потребуется детальное описание товара, перечисление преимуществ, которые получает клиент при его покупке. На таких вещах нельзя экономить, они помогают уговорить клиента отдать свои деньги.

3. Слишком много информации на странице

Очень хорошо — тоже плохо. Если информации слишком много, это мешает посетителю сконцентрироваться на принятии решения о покупке. Перегруженная данными страница работает так же плохо, как и та, на которой информация сведена к минимуму.

4. Нет призыва к действию

Во многих случаях клиент не покупает только потому, что его не подтолкнули к этому конкретной фразой. На сайте должен быть призыв совершить необходимое действие (Call to Action). Конверсия увеличивается, если на странице есть побуждающие слова типа: «купите», «звоните прямо сейчас» и т.д.

5. Неправильно расставлены акценты

Дизайн может быть красивым, несмотря на то, что отдельные элементы расположены не оптимально. Это важный вопрос, нередко перестановка деталей значительно повышает конверсию.

6. Без доверия покупок не бывает

Некоторые люди платят сразу после того, как выберут товар. Но таких меньшинство. Остальные перед оформлением заказа обязательно поинтересуются, что собой представляет продавец. Поэтому на сайте должны быть качественно подготовленные страницы отзывов и «О компании», контакты, расположение фирмы, схемы проезда и т.д. Без этих материалов тяжело завоевать доверие покупателя и, как следствие, продажи осложняются.

В заключение всем, делайте сайты для людей и будем вам счастье!

 
Голосов: 5
Баллы рейтинга: 25

Гэми пишет:
15.12.2011 01:10
Ну, наверно все так...))
Надежда Дмитриевна пишет:
15.12.2011 07:58
4) и 5) пункты порадовали -чОткие:)
Irina Potter пишет:
15.12.2011 11:52
Но ведь любой, отдельно взятый элимент сам по себе - не гарантия конверсии, хоть текст, хоть оптимизация. Хотя верно в том отношении, что некоторые владельцы надеются на картинку больше, чем следовало бы, особенно, когда увлекаются флеш.
Кирилл Макаров пишет:
15.12.2011 12:11
Собрать бы все подобные тезисы в одну общую статью...
Гэми пишет:
15.12.2011 18:50
Собрать бы все подобные тезисы в... одну голову)))
Kvinto пишет:
15.12.2011 18:57
И эту одну голову заставить делать все сайты интернета? )))
Гэми пишет:
15.12.2011 22:10
Ну хорошо, в 134 головы аудиторов Полиции сайтов)))
Алексей Гожий пишет:
30.07.2012 16:32
Ну совсем азбука, эта статья должна была быть размещена в начале запуска сайта)))
тейма б-ни пишет:
15.08.2012 12:08
Не все такие умные как вы (это я о себе)))))