Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 

 
 
 

Юзабилити — что это такое?

Юзабилити — что это такое?
Общепринятое значение термина «юзабилити» — это простота и удобство использования. Юзабилити дает ответ на один из главных вопросов дизайна сайтов — что предпринять, и как сделать, чтобы посетителям вашего сайта было удобно с ним работать. И как же построить систему навигации сайта интуитивно понятную даже случайным посетителям?

Многие веб-студии давно поняли, что веб-дизайн — это не только броская графика и флеш-анимация. По-настоящему действенный сайт тот, который служит для достижения ваших целей, и наряду с этим удовлетворяет потребности ваших пользователей. Необходимо завладеть вниманием посетителя,  используя  все возможности современного компьютера. 

В мире нынешних технологий интернета и его доступности, финансовое благополучие кампании во многом зависит от привлекательности, доступности и пользы ее сайта. Грамотная разработка будущего, а зачастую и действующего ресурса заключает в себе простую навигацию, эстетический  вид и содержание, легкое чтение текстов. Многие сайты имеют технические и художественные аспекты верстки шрифта, в которой учитываются особенности мышления и восприятия предполагаемой аудитории. Для узкой направленности отдельного сегмента посетителей, необходимо учитывать даже психологию и социологию, свойственные этому разряду пользователей. 

На эти и многие другие вопросы может ответить тестирование юзабилити сайта. Правильно ли понимается назначение сайта, как просто и быстро находится нужная информация, товары, услуги, удобное ли заполнение формы обратной связи, авторизации, регистрации, корзины товаров и т. д. 

Тестирование юзабилити сайта необходимо для разработки будущего или уже работающего дизайна, и тогда будет понятно, достигнуты ли цели, поставленные  владельцами сайта. А еще лучше иметь несколько аудитов юзабилити, от разных специалистов. Именно это и предлагает «Полиция Сайтов». Можно получить сразу несколько отчетов, от многих аудиторов. Оценка эксперта предоставит достаточную информацию по аудиту, а оценки нескольких экспертов предоставят полную информацию по юзабилити вашего сайта. Даже самый простой аудит-тест это лучше, чем отсутствие какого-либо аудита вообще. И финансовые затраты ощутимо меньше, попробуйте заказать аудит-тест юзабилити в нескольких компаниях, и вы сразу почувствуете разницу в расходах. Грамотное позиционирование ресурса «Полиция Сайтов» в сфере веб-услуг —  вот что выгодно отличает его от многих других похожих предложений различных дизайн-студий.

Замечено, что заказчики, которым нужен сайт, или те, у кого он есть, не разбираются в юзабилити. Для многих главное, что картинка красивая, и ясное дело — они довольны и счастливы. Им часто впаривают все что угодно, лишь бы было красиво, а потом удивляются отсутствию посетителей и клиентов. Ведь привести пользователей на сайт может только  seo-оптимизация, а вот создать условия, чтобы пользователи делали именно то, что вам нужно может только  юзабилити. И главное, не переборщить и с тем и с другим. Для полного  эффекта нужно тесное взаимодействие специалистов по юзабилити и по seo-оптимизации. 

В каждом сайте были, есть, и всегда будут недостатки, хотя бы с точки зрения отдельных посетителей. И с этим надо как-то смириться. Нужно исправить те недостатки, которые мешают посетителям, сделать или найти что-то. Любой аудит сайта — это способ показать вам недостатки, на исправление  некоторых из них не нужно больших затрат, а устранить другие  можно только с помощью редизайна. 

В условиях кризиса идет борьба за каждого клиента, большинство веб-студий, после аудита обязательно предложат вам устранить недостатки, переделать,  доработать или модернизировать что-то, естественно за определенную плату, ведь их аудит подвержен влиянию  продаж сопутствующих услуг своей компании. В системе «Полиция Сайтов» вам никогда не предложат подобного, так как у экспертов просто нет такой возможности. Сделают только аудит, а принимать решение что, и как  делать предстоит вам, и только вам. Интерфейс сайта прост в работе, понятен всем и каждому:  добавить сайт, выбрать услугу и ждать отчетов. Как правило, все отчеты готовы через 2-3 дня, но первые аудиторские отчеты вы можете получить уже через несколько часов. Конечно, это относится только к «юзабилити»,  а «seo-анализ» и «проверка безопасности» требует значительно больше времени. 

Рекомендуется давать аудиторам  доступ к Liveinternet, Яндекс.Метрике, Яндекс.Вебмастеру и WebVisor. В случае доступа к этим сервисам, отчеты будут более полными. 

Запускайте тестирование, чтобы аудиторы из полицейского участка проверили ваш сайт!

 
Голосов: 26
Баллы рейтинга: 2

Гэми пишет:
24.09.2010 00:02
Самая лучшая статья по юзабилити на данном ресурсе. По крайней мере на сегодняшний день. Спасибо.
Людмила пишет:
24.09.2010 09:41
Статья слишком длинная, нет логики в развитии мысли, с середины статьи теряется мысль из-за повторов вышесказанного, если убрать треть "воды"и скомпоновать на 2000 знаков , статья будет хорошая и даже в полицейском духе.
biglongcar пишет:
24.09.2010 22:00
Если скомпоновать на 2000 знаков, получатся одни термины, и умные словосочетания, в которых смогут разобраться только профи. Статью написал простым, доступным способом, как раз для простых пользователей.
CON пишет:
26.07.2011 11:53
Да очень много текста
Людмила пишет:
26.09.2010 18:24
Для простых пользователей отличная статья.
Creative332 пишет:
21.04.2011 23:32
Хорошо написано)))Нравииииццаа)))
CON пишет:
26.07.2011 11:54
мне тоже понравилось
Феликс пишет:
23.05.2011 09:57
Для тех, кто учится она полезна.
CON пишет:
26.07.2011 11:54
Однако для новичков она полезна