Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 

 
 
 

Юзабилити спасёт мир

Юзабилити спасёт мир
Цель юзабилити — сделать веб-ресурс более доступным, более удобным и комфортабельным. Добиться того, чтобы сайт стал эффективным и полезным, другими словами максимально повысить пользовательские свойства сайта, и результатом будет его высокая конкурентоспособность.

Практически все услуги и работы в веб-проектах выполняются в группах. Наглядный пример такой работы, представлен аудиторами, которые имеют разные знания и образование, различаются мировоззрением и менталитетом. 

Умение работать в коллективе и коммуникабельность является приоритетом в их работе. 

Ни для кого не секрет, что групповое юзабилити-тестирование способно генерировать новые нестандартные решения, способно обнаружить многие места сайта, которые посетители находят непонятными и сложными для восприятия.

Аудиторские оценки предоставят исчерпывающую информацию о сайте заказчика, а предложенные рекомендации помогут устранить существующие недостатки. Эти действия находят положительный отклик и охотно приветствуются сайтовладельцами, которые подают свои сайты на аудит.

К сожалению, в интернете существует множество сайтов созданных по принципу — лишь бы работал. Это и сайты «динозавры», времен перестройки, и вновь созданные ресурсы, владельцы которых пошли по пути финансовой экономии на разработке сайта. С очень ярко выраженной тенденцией, пускай посетитель мучается — ведь это ему надо. И не понимают, что эти времена прошли, пользователю проще уйти на другой сайт, на сайт конкурента, где принято, заботится о пользователе. Таким ресурсам просто необходим аудит по юзабилити, результатом которого будет конвертация посетителя в потребителя. 

Если сайт неудобен, посетители уйдут, если главная страница на сайте не поясняет ясно и доходчиво, чем занимается фирма и что именно можно здесь сделать, посетители уйдут. Если предложенная информация на ресурсе запутанна, трудна для понимания и не отвечает на запросы пользователей, они уйдут. 

Команда аудиторов из "полиции", в процессе своей работы готова предложить каждому заказчику свои идеи и пути их реализации. Отчеты по тестированию будут как хранилище собранной информации, к которому можно постоянно обращаться в будущем.

 
Голосов: 21
Баллы рейтинга: 8

Гэми пишет:
11.10.2010 20:45
Хорошая, простая статья. Немного подшаманить орфографию и стилистику и можно вполне как рекламную статью использовать.
CON пишет:
26.07.2011 13:15
Интересно. Вот только мало прв начинающим