Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 

 
 
 

Google представил новый инструмент для анализа посещений

Google представил новый инструмент для анализа посещений
Недавно сотрудники Google объявили о выходе в свет нового инструмента In-Page Analytics, призванного обрабатывать статистические данные о посещениях сайта. В нем предусмотрены усовершенствованные отчеты, наглядность которых делает эту программу более функциональной.

Необходимость обновления предыдущей разработки, Site Overlay, была вызвана тем, что, по отзывам значительной части пользователей и признанию самих специалистов Google, она работала неплохо, но не более того. 

Удобство работы с отчетами оставляло желать лучшего. Для решения проблемы и был создан In-Page Analytics.
 


По данным официального сайта компании, в настоящее время инструмент находится на этапе бета-тестирования. Сообщается также, что он доступен исключительно для аккаунтов Google Analytics, основным языком которых является английский. Несмотря на такое утверждение, эта же разработка, но под названием «Статистика страницы» была замечена и на некоторых русскоязычных аккаунтах.

Результаты, полученные с помощью In-Page Analytics, аналогичны данным, которые представляет «Карта ссылок» сервиса Яндекс.Метрика. Отечественные аналитики сходятся во мнении о том, что отчет Click density (Визуальное наложение данных на сайт) представлен полностью обновленным, а способность использовать фильтры – это именно то, о чем мечтают клиенты Яндекс.Метрики. Наличие фильтров делает его более удобным в работе. 

С другой стороны, в Google Analytics отсутствует карта кликов, по красоте он заметно уступает российской программе, а текущий счетчик не способен подсчитать координаты кликов. Тем не менее, новый отчет оказывается очень полезным во время консультирования клиентов. С его помощью владелец сайта может увидеть свои web-страницы глазами среднего посетителя. А наложение фильтров позволяет получить информацию по различным группам пользователей.

Относительно внедрения данного инструмента Яндекс.Метрика оказалась на шаг впереди Google Analytics, поскольку «Карта ссылок» была запущена еще в мае 2010 года. Сначала отслеживались только внутренние ссылки, а с октября – и внешние.
 
 
Голосов: 1
Баллы рейтинга: 5

Феликс пишет:
23.05.2011 12:09
Статистику должен знать каждый сайт. Особенно до и после доработок по сайту. Что бы иметь данные о продуктивности сайта в зависимости от времени года, после введения корректировок.
CON пишет:
26.07.2011 13:50
Очень интересно. Да гугл соперничает всегда с яндексом
CON пишет:
26.07.2011 13:52
Счетчик и услуга хорошая