SEO-аудит сайта
Постоянное изменение поисковых алгоритмов приводит к тому, что ранее используемая стратегия продвижения заходит в тупик и сайт начинает проседать в позициях по продвигаемым запросам. В этом случае нужен свежий взгляд специалистов со стороны, в роли которых и выступают наши эксперты.
SEO-аудит сайта включает в себя:
- анализ внутренних факторов оптимизации сайта;
- анализ внешних факторов, влияющих на продвижение;
- советы и рекомендации по выбору стратегии продвижения;
- ответы на ваши вопросы, которые можно задать при оформлении заказа.
Когда следует воспользоваться этим тарифом?
- если вы запускаете новый проект и вам нужна консультация;
- если позиции старого сайта падают на протяжении нескольких месяцев;
- если вы сделали все что возможно, но позитивных тенденций не наблюдается;
- если вы сомневаетесь в компетентности наемных оптимизаторов.
Какая информация нужна от заказчика?
Для того, чтобы наши эксперты могли максимально погрузиться в ваш проект, необходимо предоставить всю возможную информацию:
- сроки и промежуточные результаты продвигаемого сайта;
- изменения, внесенные незадолго до падения позиций (дополнительная навигация, изменение заголовков, покупка ссылок, замена хостинга... любая информация может оказаться полезной);
- ссылочные бюджеты, примеры купленных ссылок или гостевые доступы на ссылочные биржи;
- и другую информацию, которая может быть связана с продвижением сайта.
- Средние сроки проведения сео-аудита сайта составляют 10 рабочих дней.
- Отчёты экспертов загружаются по мере их готовности и доступны для просмотра только заказчику.
Тарифные пакеты: