Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 

Вопросы от аудиторов


 
 
 
1. Как мне стать аудитором и оставлять отзывы?
Для этого зарегистрируйтесь в сервисе и пройдите отборочный этап.
 
 
 
 
 
 
2. Сколько я могу зарабатывать?
Оплата за вашу работу зависит от вашего ранга. Чем выше ранг, тем больше оплата. Подробнее о рангах смотрите в таблице. Общий заработок зависит от количества выполненных заказов.
 
 
 
 
 
 
3. Почему мне ставят низкие оценки?
Анализ сайта — это непростое занятие. Необходимо не только найти ошибки, но и аргументировать их, уметь грамотно высказать свою мысль, дать конкретные советы по улучшению. Берите за пример отзывы пользователей с высоким рейтингом, читайте статьи по юзабилити и интернет-маркетингу, учитесь.
 
 
 
 
 
 
4. Как мне вывести заработанное?
Сумма для вывода должна быть не меньше 100 рублей. Перевод средств осуществляется на рублёвый кошелек (WMR).
 
 
 
 
 
 
5. Когда мои отчёты перейдут из раздела «Бесплатные отчёты» в раздел «Отчёты по тарифу»?
Ваши аудиты попадут в раздел «Отчёты по тарифу» после того как вы получите звание «Полицейский». Для того чтобы получить это звание, вам необходимо набрать 100 баллов рейтинга и получить признание вашего отчёта лучшим из всех участвующих в заказе.
 
 
 
 
 
 
6. Я писал отзыв прямо в форме "Добавить отчёт", но при нажатии на кнопку «Сохранить» мой отчёт куда-то пропал.
Если Вы писали отзыв сразу в форме для отзыва довольно длительное время, то в этот промежуток времени Ваш браузер потерял связь с сервером, в результате чего у Вас просто открылась новая пустая форма для написания отзыва. Настоятельно рекомендуется писать отзыв в отдельной программе, например стандартном Блокноте, Microsoft Word или в любом другом текстовом редакторе. А добавлять его в форму путем копирования и вставки.
 
 
 
 
 
 
7. Мой отзыв был забронирован, но пока я его писал, он слетел с брони и пропал.
Бронирование заказа действует только 72 часа с момента нажатия кнопки «Бронировать».
 
 
 
 
 
 
8. Как мне сделать скриншот того места сайта, который я хочу добавить в свой аудит?
Для снятия скриншотов с экрана монитора существует множество программ, на любой вкус и цвет. Но для того чтоб не мучить себя выбором и подбором наиболее удобной для Вас, попробуйте для начала сделать скриншот стандартным способом встроенным в Вашу операционную систему. Для того, чтобы это сделать, необходимо открыть на экране место, которое Вы хотите запечатлеть и нажать на клавиатуре кнопку «prt sc» которая обычно располагается в правой верхней её части. После этого открыть программу «Paint» и нажать Ctrl+v. Изображение с экрана у Вас появится на рабочей панели программы. Тут же Вы можете отметить и дорисовать все необходимые для аудита элементы.
 
 
 
 
 
 
9. Как мне добавить скриншот в свой аудит?
Изображения в аудит добавляются не путем загрузки картинки на наш сайт, а вставкой ссылки на любое изображение в интернете. В своём аудите, ставим курсор в то место, куда нужно вставить картинку, и нажимаем кнопку «Добавить изображение» (кнопка с зеленым деревом на панели инструментов формы отзыва). В выскочившую форму вставляем нашу ссылку из буфера и нажимаем внизу кнопку «Вставить».
 
 
 
 
 
 
10. Мне вручили медаль, но я не знаю, где её найти.
Врученные медали можно посмотреть в Вашем личном досье. Личное досье можно открыть несколькими способами. Первый — нажать на свое имя выше аватара на форуме. Второй — нажать на свое имя в таблице рейтинга. Третий — нажать на свое имя, которое написано после слова «Логин» в левом сайдбаре.
 
 
 
 
 
 
11. У меня давно написаны отзывы, но они остаются неоцененными. Про меня что, забыли?
Не волнуйтесь, никто про Вас не забыл. Аудиты оценивает заказчик, но если он этого долго не делает, то Ваш отзыв, по истечении определенного времени, будет оценён администрацией сайта.
 
 
 
 
 
 
12. Как мне создать почтовый ящик?
Сделать заявку на создание корпоративного почтового ящика может пользователь, имеющий звание не ниже "сержант". Для создания почтового ящика необходимо отправить заявку через форму обратной связи в личном кабинете. Для удобства обработки сообщений рекомендуется назвать сообщение "почтовый ящик".
 
 
 
 
 
 
13. Где взять заказы?
Все доступные вам заказы отображаются в очереди заказов, которая находится в "Личном кабинете".
 
 
 
 
 
 
14. Как отредактировать свой отчёт?
Редактировать отчёт можно до получения оценки от веб-мастера, с помощью кнопки редактировать которая находится выше формы для отчёта, после редактирования необходимо сохранить изменения с помощью кнопки, которая находится внизу формы для отчёта. Редактирование не всегда помогает, так как заказчик может прочесть отчёт раньше и потом не заметить изменений, его можно применить только для быстрого исправления, сразу после добавления своего отчёта.
 
 
 
 
 
 
15. Можно ли разглашать какие-либо данные сайта, добавленного заказчиком в скрытом режиме?
Никакие данные такого сайта аудиторам разглашать не разрешается. Нельзя указывать название сайта, его адрес в интернете и другую информацию, указанную заказчиком.
 
 
 
 
 
 
16. Можно ли изменить свой логин на проекте?
Да, можете, для этого необходимо написать в техподдержку из личного кабинета просьбу. В ней указать старый логин и новый, на который желаете поменять. Не забывайте, если Вы достаточно продолжительное время работаете на проекте, то заказчики могут Вас не найти по новому логину.
 
 
 
 
 
 
17. Мной была обнаружена проблема или баг на сайте сервиса. Что мне делать?
Посмотреть ветку форума "Техподдержка", если Ваша проблема описывалась и тема не закрыта, то написать в этой теме сообщение. Если проблема не описывалась или её обсуждение уже закрыто, то создать новую тему в этой ветке, с подробным описанием проблемы в топике.