Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответить

Требуется специалист по юзабилити/веб-аналитике интернет-магазинов - 2

Если считать оформленные только через сайт, то ~0.8%
Rodan,
мда. показатель не фонтан. smile:(

Надо разбираться.
Главная перегружена элементами, глаза разбегаются.
А тут мне дизайн центрального блока не нравится
Карточки товаров перегружены блоками доп. предложений Ну куда их три штуки по два ряда каждый?
Изменено: Александр Вайс - 14.11.2011 20:25:31
Т.е. это вы считаете главной проблемой влияющей на конверсию или просто вам не нравиться? smile:)
Rodan,
Я думаю,тут без поллитры аналитики не разберешься. Нужно смотреть статистику сайта. Будет видно, какие страницы сжимают воронку конверсии.
Цитата
Nikolavna пишет:
поллитры

да тональность награни smile:)
Rodan,
Рекомендую найти аудитора, который проникнется вашим сайтом, через этот тариф. И все полученные рекомендации явно не будут лишними.
Rodan,
а Вы не пробовали убрать ограничение минимальной суммы заказа.
Посмотрев Вашу страницу лидеров продаж можно сделать вывод о том что покупают в основном игрушки дешевле 500 руб.
Но в то же время можно предположить что их чаще остальных берут в довесок к желаемой покупке, опять же в целях набора минимальной суммы.
Изменено: Sherlock - 14.11.2011 23:29:51
Rodan, добрый вечер.
Я вот наберусь наглости smile8) ... Потому что сайтом вашим я уже прониклась smile:) , хотя аудит его мне делать не доводилось.

На штатного аналитика я не решусь, у меня еще нет такого опыта, зато мне давно хочется поэкспериментировать в области мейл-маркетинга.

Тема мне очень хорошо знакома, как педагогу по образованию, игрушки/развивалки/методики - моя специализация. Хочется ее куда-нибудь по делу применить.

Так что я предложу сотрудничество в качестве копирайтера и pr-щика.

И, кстати, у меня подписка отображается очень оригинально:
Рисунок
Вы уж простите, не удержалась. Мне как дизайнеру, если честно, дизайн нравиться не во всем.
Цитата
Rodan пишет:

Т.е. это вы считаете главной проблемой влияющей на конверсию или просто вам не нравиться?

Может и не главной, но первая и третья проблемы действительно влияют на конверсию.
А здесь - просто мне не нравится smile:)
Люди на самом деле не любят, когда им предоставляют широкий выбор (выбор блоков на главной или дополнительных товаров в карточках), они в нем теряются и не могут решить, поэтому они любят, когда их направляют, но без навязывания, чтобы был эффект, будто решение они приняли самостоятельно - это идеальный вариант.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)