Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответить

Требуется специалист по юзабилити/веб-аналитике интернет-магазинов - 3

Цитата
Кирилл пишет:

Rodan,
Рекомендую найти аудитора, который проникнется вашим сайтом, через этот тариф. И все полученные рекомендации явно не будут лишними.

Я уже убедился, что разовые рекомендации не очень эффективны. Нужна именно постоянная работа, хотя бы на полгода.

Цитата
Sherlock пишет:
а Вы не пробовали убрать ограничение минимальной суммы заказа.
Посмотрев Вашу страницу лидеров продаж можно сделать вывод о том что покупают в основном игрушки дешевле 500 руб.
Посмотрев Вашу страницу лидеров продаж можно сделать вывод о том что покупают в основном игрушки дешевле 500 руб.

Чувствуется, что вы анализировали, плюс. Но на самом деле, никто не берет дешевый товар по штуке, берут именно десятками, поэтому они и лидеры smile:) Дешевле 500 делать нет смысла, затраты менеджера фактически те же, а прибыль минимальна. Ну и при доставке 250, мало кто будет заказывать на 320 smile:)

Цитата
Irina Potter пишет:
Так что я предложу сотрудничество в качестве копирайтера и pr-щика.

Если у вас есть реальные знания и опыт в директ-мейле (сегментация, велкам, активационные письма, построение серий писем и т.д.) пишите на почту, пообщаемся.

Цитата
Alexx Newman пишет:
Люди на самом деле не любят, когда им предоставляют широкий выбор (выбор блоков на главной или дополнительных товаров в карточках), они в нем теряются и не могут решить, поэтому они любят, когда их направляют, но без навязывания, чтобы был эффект, будто решение они приняли самостоятельно - это идеальный вариант.

Очень теоретически звучит. Покажите, парочку серьезных интернет-магазинов которые вы считаете близки к вашему эталону smile:)
И было бы интересно понять ваш анализ:
1. каким образом страница каталога с подкаталогами влияет на конверсию?
2. Как принципиально изменить данную страницу?

Цитата
Nikolavna пишет:
Будет видно, какие страницы сжимают воронку конверсии.

Насколько я понимаю, воронка продаж применима к четкому пути, т.е. регистрация/оформление заказа. Гугл показывает не очень большие потери после регистрации, в пределах нормы. А вот почему мало регистрирующихся, вопрос.
Изменено: Rodan - 16.11.2011 00:05:34
Цитата
Rodan пишет:
А вот почему мало регистрирующихся, вопрос.

Здравствуйте! Посмотрела сейчас вашу форму для регистрации-она же отпугивает с первой минуты!
Выражение "Покупайте безопасно!" сразу вызвало ассоциации с сообщением Касперского и иже с ними о вирусах! Захотелось сразу уйти со страницы! (Это мои впечатления) Недружелюбно там все написано. Я уже, к примеру,хотела зарегистрироваться,и тут мне начинают рассказывать,зачем я должна это сделать и что получу. и лишь потом внизу большая форма для регистрации. регистрация должна быть как можно проще,люди ленивы, в большинстве своем...
в регистрации еще есть слово "Продолжить"-я подумала,что еще откроется вторая страница с формой для заполнения каких-либо дополнительных данных(как бывает на некоторых сайтах,например,госсуслуг), оказывается,это просто кнопка "Зарегистрироваться" На мой взгляд, регистрация должна быть быстрой и простой,а вот дополнительные данные о себе можно ввести позже ,непосредственно при заказе.Как ,например, в озоне.
Изменено: Наталья - 16.11.2011 00:25:16
сегодня зашла на сайт и он изменился...стал намного лучше...
я хочу ко всему этому добавить, что фавиокнка проигрывает расходясь с цветом стиля сайта smile:D
Изменено: Надежда Дмитриевна - 16.11.2011 09:36:56
Сайт действитель стал лучше! Но недочеты опять таки имеются, причем некоторые очень серьезные!
Но думаю отписывать их на форуме не логично, так как любая работа требует за нее оплаты!
Цитата
Filka пишет:
я хочу ко всему этому добавить, что фавиокнка проигрывает расходясь с цветом стиля сайта

Фавикон еще не поменял, остался от старой цветовой гаммы, руки никак недойдут smile:)

Цитата
Serjio пишет:
Но думаю отписывать их на форуме не логично, так как любая работа требует за нее оплаты!

Согласен. Поэтому создал эту тему для поиска специалиста. Правда пока только Nikolavna, выразила заинтересованость в сотрудничестве. smile:(
Rodan, что за грустные смайлы, бросьте, вся проблема в том, что здесь кроме Николавны нет ни у кого опыта подобной работы. Взять к примеру меня, я бы и рад Вам помочь, но опыта ведения подобной работы не имею, поэтому и не решаюсь предложить свои услуги.
Rodan могу предложить следущую услугу, вы заказываете у меня личный, по которому я вам провожу полный анализ юзабилити, проверяю работоспособность форм заказа, предлагаю маркетинговые ходы, делаю анализ конкурентов. Стоить будет это 1500 рублей (для такого анализа, очень даже я бы сказал дешево). Заказ будет готов к концу следующей недели (четверг-пятница, я думаю), раньше никак не получится очень загружен работой.
Далее, если вам понравится все что я написал, вы заказываете у меня консультацию по скайпу, я проконсультирую вас по любому вашему вопросу касающемуся вашего сайта(заранее подготавливаете список вопросов, я отвечаю на них). Оплата консультации будет производится также через полицию сайтов, ставка 300 рублей час, минимальный заказ 2 часа. Если в процессе консультации возникнет необходимость показать что либо графически, вышлю!
Serjio,
У скайпа есть возможность в процессе разговора демонстрировать собеседнику собственный монитор. "+" -> "Show my desktop" В русском скайпе не помню как называется. Активна она только во время разговора.
Изменено: Владимир Шупляков - 16.11.2011 13:59:42
altena спасибо, действительно не знал про данную возможность!
Цитата
Serjio пишет:
Rodan могу предложить следущую услугу, вы заказываете у меня личный, по которому я вам провожу полный анализ юзабилити, проверяю работоспособность форм заказа, предлагаю маркетинговые ходы, делаю анализ конкурентов


Тут есть такой нюанс. Почему в юзабилити очень важно тестирование? Потому-что только оно может дать ответ, хорошая это рекомендация или нет для конкретного профиля покупателя. Есть конечно общие подходы или ошибки, но дальше нужно понимать аудиторию и делать фактически под неё. Пример, nata-shok испугалась фразы "покупайте безопасно", а для большинста женской аудитории 25-35 лет, это наоборот фенечка вызывает больше доверия. Таких примеров можно привести достаточно много.
Т.е., я могу заказать аудит, получить рекомендации и внести изменения на сайт в соответствии с полученными рекомендациями, но кто потом проверить, что они реально рабочие?
или еще более конкретный вопрос, каким образом вы учтете специфику моей аудитории (которую я сам слабо представляю smile:)), при составлении рекомендации.

Как мне кажется это ключевая проблема при проведении аудита интернет-магазинов!!!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)