Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответить

Требуется специалист по юзабилити/веб-аналитике интернет-магазинов - 4

Rodan согласен в ваших мыслях есть рациональное очень рационально зерно! К сожалению богатого опыта с длительным циклом сотрудничества не имею!
Но мог бы попробывать!
Цитата
Rodan пишет:
или еще более конкретный вопрос, каким образом вы учтете специфику моей аудитории (которую я сам слабо представляю smile:)),

А вы разве не анализировали всех зарегистрированных и сделавших покупки? не разбивали на группы? Я не испугалась этого слова,оно меня неприятно оттолкнуло.Нигде такого больше не видела.Хотя,может,я слишком привязана к озону. smile:)
А при регистрации в озоне на эту галку обращали внимание - Нажимая кнопку "Продолжить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных. Подробнее о защите персональной информации
smile:)

Раскажите, пожалуйста, что вы понимаете под анализировали? и под разбику на группы smile:)
Цитата
Rodan пишет:
- Нажимая кнопку "Продолжить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных.


Конечно,обращала! Я уже 8 лет покупаю в этом магазине. Но это предложение там настолько НЕНАВЯЗЧИВО и НЕЗАМЕТНО,и выглядит естественно,(также ,как в импортных программах галочка "Мною прочитано лицензионное соглашение и т.д.),а не так,как у вас ,на весь экран...

Имеется ввиду,клиентская база. Количество,возраст,пол. Какие покупки сделали.Обращаются ли повторно. Можно вывешивать на сайт опрос из трех вопросов,не больше и анализировать полученную информацию.а темы опросов-различные,что вам нравится на сайте,удобно ли делать покупки и т.д. только с готовыми ответами.
Предполагаю,что большинство ваших покупателей,все же женщины.
Цитата
nata-shok пишет:

Цитата
Rodan пишет:

- Нажимая кнопку "Продолжить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных.




Конечно,обращала! Я уже 8 лет покупаю в этом магазине. Но это предложение там настолько НЕНАВЯЗЧИВО и НЕЗАМЕТНО,и выглядит естественно,(также ,как в импортных программах галочка "Мною прочитано лицензионное соглашение и т.д.),а не так,как у вас ,на весь экран...


Да, Роман, простите, но я абсолютно согласна. Кстати, nata-shok - очень хороший аудитор и маркетолог с большим стажем :g:

Цитата
nata-shok пишет:
Имеется ввиду,клиентская база. Предполагаю,что большинство ваших покупателей,все же женщины.


Сайт немножко не женский вообще, не хватает настроения. А ваша целевая аудиторя, Rodan, эмоциональная, "мамская", полагаю. Вот ваш слоган: "Доставляем детские мечты", а сайт выполнен в весьма рациональном ключе. Уместнее было бы сделать акцент на вашей особенности, наприме "Магазин умных игрушек".
Цитата
nata-shok пишет:
Имеется ввиду,клиентская база. Количество,возраст,пол. Какие покупки сделали.Обращаются ли повторно. Можно вывешивать на сайт опрос из трех вопросов,не больше и анализировать полученную информацию.а темы опросов-различные,что вам нравится на сайте,удобно ли делать покупки и т.д. только с готовыми ответами.
Предполагаю,что большинство ваших покупателей,все же женщины.

Если вы открывали форму регистрации вы видели, что там нет возраста. Единственно, что я могу увидеть, это сколько женщин, сколько мужчин и что они купили.
Опросы не работают в ИМах, на них просто тупо никто не отвечает. Конверсия для опроса примерно 0,2%, т.е. не релевантная статистика.
Т.е. из моей базы вы узнаете, что столько женщин купили такой то товар, какие выводы вы можете сделать из этой информации, чтобы повысить конверсию? smile:)

Самое сложное в выработке рекомендаций для ИМов, это получить необходимые данные о аудитори и правильно их интерпретировать. Написать же рекомендации по проведенному анализу, это дело техники smile:)
Поэтому, после проведения общего аудита, перед специалистом станет именно задача понять мою аудиторию! Собственно мне нужен такой специалист, у которого есть практический опыт решения такой задачи.

Может быть хочу слишком многого, но другого пути пока не знаю smile:)
Изменено: Rodan - 17.11.2011 11:40:25
Еще для понимания, дизайн взять практически полностью у ведущего американского магазина игрушек, т.е. те кто серьезно занимается вопросом юзабилити и т.д.
Только не надо говорить про менталитет, так как практически все успешные проекты в Рунете, полнаю калька буржуинов: вконтакте, купивип и масса других. smile:)
Rodan,
помню такое, вы нам ссылку давали на сравнить smile:)
Цитата
Rodan пишет:
Самое сложное в выработке рекомендаций для ИМов, это получить необходимые данные о аудитори и правильно их интерпретировать. Написать же рекомендации по проведенному анализу, это дело техники

Не знаю, возможно Вы будете удивлены, но статистика ( не только "наглая ложь", но и большая сила.
Интересно, как Вы будете интерпретировать то, что большинство посетителей Вашего магазина мужчины со средне-техническим образованием в возрасте 25-34 года, имеющие детей?
Цитата
altena пишет:
Вашего магазина мужчины со средне-техническим образованием в возрасте 25-34 года, имеющие детей?

а вот я не удивляюсь, в наше время енмного замужних женщин которые бы фурычали в интеренете, а значит за компом при совершении покупок сидит мужsmile:)smile:)smile:)smile:))smile:)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)