Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответить

Как лучше составлять задание на юзабилити-тестирование? - 4

Надежда, я в отчете предлагал весь пункт Клиенты переместить в вертикальное меню, тогда оно сразу будет на виду.
Цитата
Kvinto пишет:
Надежда, я в отчете предлагал весь пункт Клиенты переместить в вертикальное меню, тогда оно сразу будет на виду.

угу, мой вариант тем только хорош, что списки выпадающего меню будут тогда красиво разворачиваться левом сайдбаре
Изменено: Надежда Дмитриевна - 20.03.2012 08:29:19
Цитата
Надежда пишет:

варианты Ulyanovsk UI, Kvinto, самые подходящие, это не разрывает целостность обоих меню, именно так будет ясно видно, что нижнее меню, выпадает из направлений в верхнем. И я все таки за то, чтобы вынести пункт "услуги" из выпадающего списка в основной


Может быть попробовать что-то такое?
Вот ещё варианты:
Рисунок

Рисунок

Правда не ясно как позиционировать текущее направление, если выделять фон тем же цветом, что и содержимое контейнера снизу, то как это будет смотреться на сайте?
угу, весьма компактное решение...
Цитата
И я все таки за то, чтобы вынести пункт "услуги" из выпадающего списка в основной

Надежда дело говорит. Нужно услуги вытаскивать, т. к. это целевой продукт продажи.

В целом сайт располагает очень большим количеством категорий, что затрудняет выбор: 11 подразделов это слишком, нужно не более 5..6. Некоторые непопулярные и схожие стоит объединить. Другими словами не в том месте копаемся, нужно немного сначала переорганизовать внутреннюю структуру фирмы, а то так вы конечно увеличите продажи, но высоких успехов не добьётесь.
Цитата
Ulyanovsk UI пишет:
Надежда дело говорит. Нужно услуги вытаскивать, т. к. это целевой продукт продажи.

В целом сайт располагает очень большим количеством категорий, что затрудняет выбор: 11 подразделов это слишком, нужно не более 5..6. Некоторые непопулярные и схожие стоит объединить. Другими словами не в том месте копаемся, нужно немного сначала переорганизовать внутреннюю структуру фирмы, а то так вы конечно увеличите продажи, но высоких успехов не добьётесь.

Хорошая шутка smile:)
Давайте смотреть на мир реальными глазами. Холдинговые структуры всегда включают множество направлений. В нашем случае их 11. Ради сайта никто не будет менять привычную структуру агентств.
ludidela, мне кажется, Ulyanovsk UI просто не совсем точно выразился.
Конечно, бизнес-процессы менять исключительно ради сайта нет смысла.
Речь шла о более четком выделении на сайте услуг. Сейчас они не на виду, а внутри выпадающего списка Клиентам.
Если, например, этот пункт перенести в левый сайдбар, сразу развернутым, то услуги окажутся сразу видны. Или, как предлагала Надежда, вывести их отдельным пунктом меню.
Цитата
Kvinto пишет:
Речь шла о более четком выделении на сайте услуг. Сейчас они не на виду, а внутри выпадающего списка Клиентам.

Если, например, этот пункт перенести в левый сайдбар, сразу развернутым, то услуги окажутся сразу видны. Или, как предлагала Надежда, вывести их отдельным пунктом меню.

Согласен, сейчас составляю сводный отчет по агентствам и холдингу, надеюсь что прислушаются.
Интересное пожелание в заказе ludidela, чтобы аудит выполняли три конкретных человека. На будущее: в сервисе существуют частные тарифы smile:)
Изменено: Александр Вайс - 20.03.2012 16:17:52
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)