Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответить

Сроки для выполнения работ - 3

Я лишь хотел обратить внимание на то, что не клиент виноват в том что он тупой, а сервис не дает ему возможности выдать хотя бы минимальный объем данных. Предлагаемые мной типовые варианты заполнения уже предопределенных ответов хороши когда вы сами систематизируете свои услуги и компетенции, а также объемы работ, совместите это в прайсе и таким образом встроите грамотную маркетинговую политику продуктов для клиентов. Тогда не будет разрывов между легкими и сложными заказами. Например можно фильтровать калкуляцию по мере заполнения заказчиком формы, соответственно переводить статус заказа от низшего звания к высшим, т.е. например самый жирный, но и самый трудный заказ может получить только полковник и т.п.
Все же попробуйте систематизировать свои компетенции не по видам сайтов (инт маг корп сайт или визитка) по видам работ. Если еще и описание каждого вида работ будет - для чего надо и на что повлияет, то клиенты разберутся в ваших мантрах достаточно легко. Пока у вас нет понятийки терминов и определений, сложно составить грамотное ТЗ, т.к. вы сами не всегда можете определить в чем суть ТЗ, поскольку у каждого человека красный цвет свой. для кого то малиновый это красный, а для кого то розовый.
Alexx Newman,
Li довольно старый счётчик и стоит у многих. Иногда полезно сравнивать трафик в сезоны по годам.

Андрей,
Спасибо за рекомендации и критику, это стало импульсом для решения нашей проблемы с оформлением заказа. Надеюсь и наши аудиторы помогут вам с улучшением сайта.
Alexx Newman, Живучий интернет бывает полезен там, где, например нужно группировать запросы как источник трафика в большие группы.

У нас, например, продвигается сайт крупного агентства недвижимости, поисковый трафик идет по тысячам запросов. Чтобы работать с такими объемами информации сервис от выборки запросов от LI - чистое золото. Не было бы его , пришлось бы все эти millions and millions запросов пришлось бы обрабатывать ручками, а это обезьянья и очень изнурительная работа. К тому же, если есть шанс упустить пару-тройку запросов из пула, обязательно что-то упустишь - факт проверенный временем и дорогами.
Мне хотелось бы вновь поднять вопрос о сроках выполнения аудита. В описаниях тарифов я не нашел такого пункта, вычислить средние сроки выполнения заказа по истории общедоступных заказов также сложно, т.к. есть только дата выставления заказа и нет даты его закрытия, заказы от 30.05.2012 до сих пор имеют статус "в работе", по моему заказу от 02.06.2012 вообще непонятно что - в день выставления заказа, т.е. 02.06.2012 у него появилась вкладка "Забронировано", а вчера она исчезла. Таким образом вообще непонятно, делает его кто-то или нет.

Прошу администрацию sitepolice.ru внести ясность в вопрос о сроках.
Svarog57, четких сроков выполнения быть не может по той причине, что у нас работают фрилансеры у которых помимо нашей полиции еще очень много дел. Поэтому, заказы выполняются в порядке общей очереди. Когда заказов много, аудиторы разбегаются по ним, увеличивая тем самым срок выполнения всех заказов (на все заказы аудиторов не хватает). Некоторые идеи по оптимизации этого процесса уже есть и скоро будут внедрены.
нам нужны штрафы smile8)
Братцы, я понимаю специфику вашей работы с фрилансерами. Но работа со 100% предоплатой и неопределенными сроками - это юридический и маркетинговый нонсенс. У меня юристы такие договоры заворачивают без разговоров - если предоплата - значит сроки, санкции за их срыв (в основном возврат предоплаты при нарушении сроков с переходом договора в постоплатный формат). Если сроки плавающие - постоплата по факту - это тоже не ваш случай. Оптимально было бы оплачивать заказ после бронирования и определения сроков выполнения заказа с выставление санкций за их срыв.
а может лучше вообще убрать возможность снятия брони...самостоятельно..а при истечении сроков слетания с брони со штрафом


Лето, все в отпуске работать не кому( И черт его знает, что с этим делать...
Изменено: Надежда Дмитриевна - 07.06.2012 00:46:09
Svarog57,
Вы правы, мы работаем над оптимизированием наших условий по срокам, путём доработки функционала по бронированию заказов и дополнительного набора новых аудиторов в наш сервис. Если для вас ожидание окончания заказа критично, то мы можем вернуть вам деньги обратно.

Спасибо, за обратную связь.
Да нет, не надо ничего возвращать. В сущности, этот сайт для нас хобби. Подождем-с...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0)