Уважаемые аудиторы, я долго читал отчеты по выполненным заказам, и мне очень понравилась большая часть ваших отчетов: кратко, по существу, абсолютно логично. Но тут возник один вопрос: все отчеты, которые мне попались на глаза,относятся к коммерческим сайтам, которые так или иначе что-то продают или продвигают. Сайт же, который я заказал для аудита юзабилити, является принципиально некоммерческим: там ничего не продается и ничего не продвигается,там даже рекламы никакой нет (правда, пока). Философские вопросы о смысле и целях таких сайтов оставим в стороне, но у меня есть один принципиальный вопрос: есть ли принципиальные отличия в анализе юзабилити (а значит и в его синтезе) коммерческих и некоммерческих сайтов и можно ли проводить прямые параллели в способах повышения их юзабилити?
С Уважением
Svarog57
С Уважением
Svarog57